Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-17 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Поиск дополнительных источников информации о дизайне. Чтение и рассматривание книг, журналов, открыток о дизайне. Создание коллекции фотографий, картинок, проектов с объектами архитектуры круглой, шарообразной, треугольной, квадратной, кубической формы (возможна помощь родителей).
Проект №3. Воздушный шар для путешествий (итоговое музыкально-театрализованное занятие).
Воображаемый полёт на макете воздушного шара над сказочной страной и обобщение основных учебных тем года. Выступление в костюмах сказочных персонажей. Выполнение макета чемоданчика для путешествий и украшение его наклейками разной формы.
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся
Личностные: готовность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для развития представлений о роли искусства в жизни человека, обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства и окружающего мира, их оценки (выражения собственного мнения); формирование нравственных и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства, познавательный интерес к предмету.
Метапредметные: овладение основами логического мышления, способность выявлять с помощью сравнения отдельные признаки, характерные для сопоставления художественных произведений, устанавливать аналогии, анализировать результаты сравнения, объединять произведения по видам; анализировать результаты собственной и коллективной работы; работать в группе, учитывая мнение партнёров.
Предметные: учащиеся научатся работать с цветом, линией, пятном, формой при создании графических и живописных работ, а также при выполнении заданий по лепке и дизайну; использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши); элементарно передавать глубину пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа); передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами; смешивать основные цвета и получать составные, подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением; определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов (Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель, матрёшки и др.).
|
В результате изучения изобразительного искусства в 1 классе учащиеся должны
знать:
· расположение цветов радуги;
· основные и составные цвета, тёплые и холодные цвета;
· известные центры народных художественных промыслов России (Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель);
уметь:
· работать с цветом, линией, пятном, формой при создании графических и живописных работ, а также при выполнении заданий по лепке и дизайну;
· выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши);
· элементарно передавать глубину пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа);
· передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;
· смешивать основные цвета и получать составные;
· подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением;
· определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов (Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель, матрёшки и др.).
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· развития представлений о роли искусства в жизни человека;
· обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;
· анализа результатов собственной и коллективной работы;
|
· оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении декоративных и дизайнерских выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.;
· самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, декоративной и конструктивной);
· посильного участия в проектной деятельности исследовательского и творческого характера.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!