Формы и способы контроля и самоконтроля. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Формы и способы контроля и самоконтроля.

2017-11-17 166
Формы и способы контроля и самоконтроля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для реализации рабочей программы предусматриваются различные виды учебно-познавательной деятельности обучающихся, такие как: фронтальная беседа, устная дискуссия, коллективная и самостоятельная работа, практические и тематические работы.

Программа «Изобразительное искусство» предусматривает чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности.

Коллективные формы работы могут быть разными: работа по группам; индивидуально-коллективная работа, когда каждый выполняет свою часть для общего панно или постройки.

Контроль за уровнем достижений учащихсяпроводится с помощью разных видов и форм контроля: текущий, тематический.

Оценка усвоения программы осуществляется с помощью таких форм как:

· обсуждение детских работ с точки зрения их содержания, выра­зительности, оригинальности, что активизирует внимание детей, формирует опыт творческого общения;

· периодическая организация выставок, что дает детям возможность увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха;

· выполненные на уроках работы учащихся могут быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы;

· портфолио.

Система оценки достижений учащихся

Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов

1. Активность участия.

2. Умение собеседника прочувствовать суть вопроса.

3. Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность.

4. Самостоятельность.

5. Оригинальность суждений.

Критерии и система оценки творческой работы

1.Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).

2.Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

3.Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы.

4. Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по изобразительному искусству

( на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)

Оценка "5"

ü учащийся полностью справляется с поставленной целью урока;

ü правильно излагает изученный материал и умеет применить полученные знания на практике;

ü верно решает композицию рисунка, т.е. гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;

ü умеет подметить и передать в изображении наиболее характерное.

Оценка "4"

ü учащийся полностью овладел программным материалом, но при изложении его допускает неточности второстепенного характера;

ü гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;

ü умеет подметить, но не совсем точно передаёт в изображении наиболее
характерное.

Оценка "3"

ü учащийся слабо справляется с поставленной целью урока;

ü допускает неточность в изложении изученного материала.

Оценка "2"

ü учащийся допускает грубые ошибки в ответе;

ü не справляется с поставленной целью урока.

Критерии оценки проекта

 

1.Четкость формулировки целей, задач проекта
-умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность 1 балл
-умение формулировать цель, задачи 1 балл
2.Оценка содержания проекта
-оригинальность 1 балл
-объем выполненной работы, 1 балл
-наличие источников информации 1 балл
3. Оценка устного выступления
-грамотность речи, четкость 1 балл
-эмоциональность изложения 1 балл
4.Оценка презентации проекта.
-оригинальность изложения, 1 балл
-интересные художественные решения 1 балл
· - логичность изложения 1 балл
5. Самостоятельность выполнения проекта 2 балл

 

ü Оценка результатов проекта:

ü 11- 12 баллов – максимальный уровень

ü 9- 10 баллов - высокий уровень

ü 5- 8 баллов- базовый уровень

ü До 5 баллов- формальный уровень

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.