Система управления рисками ФТС России. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Система управления рисками ФТС России.

2017-11-17 448
Система управления рисками ФТС России. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект создания автоматизированной сис-мы анализа и управлениярисками в таможенном деле ориентирован на формирование сис-мыоперативного контроля за таможенным оформлением, использованиекомплекса агрегированных баз данных обеспечения деятельностифункциональных подразделений ФТС России, созданиекомплекснойсистемы информационного обеспечения контроля таможенной стоимости и

внедрение системы удаленного доступа к базам данных фед.органовисп.власти и контролирующих организаций.

Общая технология автоматизированного принятия решений припроведении таможенных процедур в пункте пропуска должна включать триэтапа:

1. Прием и ввод документов в автоматизированную систему инфо из документов.

2. Автоматическая селекция товаров.

3. Анализ рисков и принятие решений.

На этапе приема документов от перевозчика (экспедитора) должнапроисходить проверка содержащихся в них сведений на логическуюкорректность, внутреннюю непротиворечивость, полноту и достаточностьдля таможенного оформления.

Результатом автоматической проверки документов являетсяинформирование перевозчика (экспедитора) об их приеме и регистрации илио причинах невозможности приема с перечнем ошибок и (или) недостающихсведений. Если документы приняты, то они помещаются в базу данныхрегионального узла и в дальнейшем должныиспользоваться на этапеавтоматической селекции товаров.

На этапе автоматической селекции товаров должен осуществлятьсяотбор по 3критериям:

целевой критерий – отбираются товары, подлежащие обязательномудосмотру;

случайный критерий – отбираются товары на основе случайнойвыборки;

закономерный критерий – отбираются товары на основе анализаинфо, имеющейся в централизованном информационном ресурсе обучастниках ВЭД и товаре.

После проведения автоматической селекции тов-в и всехнеобходимых проверок должен выполняться анализ рисков с использованиеминфо, хранящейся в централизованном информационном ресурсе. Наэтом этапе каждому критерию д.б. поставлен в соответствие вес, скоторым он используется при анализе рисков. Система весов должнапозволять делать сис-му настраиваемой и обеспечить возможностьоперативно реагировать на изменение тенденций на рынках товаров иобстановки на пунктах пропуска.

По результатам анализа рисков система автоматически должнавыдавать должностному лицу пункта пропуска решения, которые носят длянего обязательный характер.

Переход к электронной форме декларирования позволит полностьюотказаться от бумажных документов, что существенно упроститвзаимодействие участника внешнеэкономической деятельности с таможней,максимально сократит необходимость личного контакта с инспектором.

 

15. Концепция информационно-технической политики ФТС РФ. Ее цель, задачи, нормативная база. Информационные процессы и информационные потоки в системе таможенных органов РФ – СМ. 4 ВОПРОС!!!.

Совершенствование ТО и ТКнаходится в неразрывной связи с уровнем развития и внедрения вдеятельность ТО информационных технологий. Этоположение нашло свое отражение в Концепции развития таможенныхорганов до 2010 г, и в Концепции информационно-техническойполитики ФТС России, в которых внедрение информационных технологий иавтоматизированных систем управления определено стратегическимнаправлением деятельности ФТС России.

Нормативная база развития информационных технологий ТО и ТК:

1) ФЗ «Об инфо, информатизации и защите информации»

2) ФЗ «об электронной цифр.подписи»

3) Фед.целевая программа «Электронная Россия»

4) Концепция использования информационных технологий в деятельности фед.органовгос.власти до 2010 г

5) Концепция развития ТО РФ до 2010 г

6) Концепция обеспечения информационной безопасности ТО

7) Концепция развития ведомственно интегрированной телекоммуникационной сети ГТК РФ

8) Концепция информационно-технической политики ГТК РФ

9) Доктрина информационной безопасности РФ

Информационно-техническая политика (ИТП) ФТС России –реализуемая на практике система целей, задач, принципов, критериев ивытекающих из них согласованных организационных и технических мер,связанных с разработкой, внедрением и применением информационно-технических средств в деятельности таможенных органов.

Целью ИТП является достижение качественно нового уровняинформатизации ТО и создание информационно-технической инфраструктуры, обеспечивающих эффективное выполнениезадач, решаемых ФТС России.

Задачами ИТП являются:

анализ и систематизация нормативно-правовой и методической базы;

• создание и внедрение в деятельность ТО новыхинформационных технологий и организация их эффективногоприменения;

• создание и поддержание рациональной по составу и основнымхарактеристикам системы информационно-технических средств (ИТС);

• развитие системы технического обслуживания и ремонта ИТС;

• совершенствование системы информационного взаимодействия ТО с внешними организациями;.

• создание единой системы информационной безопасности ТО России;

• обеспечение необходимого уровня подготовки сотрудников ТО и специалистов информационно-технического профиля дляработы в условиях широкого использования новых информационныхтехнологий.

В Концепции информационно-технической политики определеныбазовые таможенные технологии, требующие комплексной автоматизации, ипоказано, что качественно новый уровень автоматизации деятельностирегиональных таможенных органов – таможенного поста, таможни,регионального таможенного управления – достигается, прежде всего, за счетсоздания, развития автоматизированной информационной системы (АИС)региона.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.