Укажите предложения с составным глагольным сказуемым. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

2017-11-17 367
Укажите предложения с составным глагольным сказуемым. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

 

В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

 

Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарёю восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

 

5.Определите вид простого предложения: Люблю читать приключенческую литературу.

А.Определённо-личное

Б. Неопределённо-личное

В. Безличное

Г. Двусоставное.

 

Найдите определённо-личное предложение.

А. Вновь к черёмухе душистой пчёлы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным мёдом

В. Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

 

Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели сокола-сапсана.

Б. Красавицы-лебеди каждое лето прилетают на озе.ро.

В. Самолёт-истребитель показался над лесом

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

 

В каком предложении перед как становится запятая?

А. Дождь лил/как из ведра.

Б. У тебя брошка/как пчёлка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе/как первый снег.

Г. Молодость/как песня жаворонка на заре.

 

Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем всё усиливающийся.

А. Обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

Б. Вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом.

В. Вводным словом и однородными обособленными определениями.

 

Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь помчался…

Б. …с огурцами, и, не огладываясь помчался…

В. …с огурцами, и, не огладываясь, помчался…

 

Найдите предложения с пунктуационной ошибкой

А.Мир этот предстает перед ним (Жуковским)

как мир крушения личных надежд.

Б.В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших, несмотря на свой возраст, своей страсти.

В За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по призванию Калашников

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги,,Алексей поднялся на берег.

 

На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1, 4,5.б) 2, 3,4,5. в) 1,2,3,4.г)1,2,3,4,5.

 

Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха(1) кустарник(2)или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду(4)по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3- тире,2,5,6-запятые

Б)1-тире,2,3,5,6-запятые

В)1,3-тире,4-двоеточие,5,6-запятые.

Г)1-тире,2,3,4,5,6,-запятые

 

Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А.Л.Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве-чувство меры».

Б.Л.Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве - чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г) Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»

 

15. Придумайте предложения по схемам.

А: «П!»

«П,»-а.

«П? – а, - п».

 

 

II вариант

Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола.

А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.

Б.Большая радость - делать счастливыми других.

В.Для меня жить – значит работать.

Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей.

 

Укажите предложения с составным именным сказуемым.

А.Жизнь без движения пуста

Б.Всё у нас с тобой по-прежнему.

В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.

Г.От родимой земли журавли оторваться никак не могли

 

Найдите предложение, в котором есть согласованное определение.

А, На завтрак подали яйцо всмятку.

Б.Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.

В.Печальная песня доносилась издалека.

Г.День сегодня тихий, безветренный

 

Составить предложения по схемам.

«П, - а, - п».

А: «П».

«П?-а.-П».

Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.