Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-17 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лабораторная работа дает студентам представление о сложности взаимодействия туризма и окружающей природной среды как необходимости решения двух взаимосвязанных, но в ряде случаев и противоречивых общественных задач - обеспечения полноценного отдыха населения и защита природы в зонах рекреации и туризма. В основе лабораторной работы лежит изучение возможности решения этих задач на примере принятой в Республике Казахстан Государственной программы развития туризма в стране на 2007-2011 годы.
Тема: "Развитие туризма и охрана природы"
Цель работы: Закрепить у студентов знания о взаимоотношениях туризма с окружающей природной средой, об экологическом воспитаний-туристов.
Задания и вопросы:
1. Комплексное обсуждение Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы (Указ Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2006 года N 23);
Рассматриваемые вопросы: - паспорт Госпрограммы; цель и задачи Программы, срок реализации, ожидаемые результаты; - структура, введение, анализ современного состояния развития туризма;
Список литературы:
1.Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география- - М.,
1981.
2.Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. - Минск: Университетское, 1985.
3.Теоретические основы рекреационной географии /Под ред. B.C. Преображенского. -М.: Наука, 1975.
Список дополнительной литературы:
1.Веденин Ю.А. Динамика рекреационных систем. - М.: Наука, 1982.
2.География рекреационных систем СССР /Под ред. B.C. Преображенского, В.М. Кривошеева. - М.: Наука, 1980.
3.Дмитревский Ю.Д. Туристские регионы мира. - Смоленск, 1999.
4.Ердавлетов СР. География туризма Казахстана. - Алма-Ата: Наука, 1992.
|
5.Рекреационные системы /Под ред. Н.С. Мироненко, М. Бочварова. -М.: МГУ, 1986
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12 (круглый стол)
Лабораторная работа дает студентам представление об оценкетуристско – рекреационных ресурсов и проводится с учетом комплекса показателей и четким указанием объекта оценки и ее субъекта. Сложилось три основных типа оценки туристских ресурсов: 1) медико – биологический (физиологический) – выявление степени комфортности; 2) психолого – эстетический – анализ характера эмоционального воздействия природной среды на отдыхающих; 3) технологический – определение пригодности ресурсов для организации различных видов туризма.Комплексный характер рекреационных ресурсов требует сочетания всех трех типов оценки для определения интегральной ценности ресурсов, форм их рационального использования.
Тема: "Рекреационная оценка территории"
Цель работы: Закрепить у студентов знания о об оценке туристско – рекреационных ресурсов.
Задания и вопросы:
1.Что должна включать комплексная оценка?
2.Природныевозможности?
3.Степень культурного освоения территории
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №13
Лабораторная работа дает представление студентам о современной индустрии туризма, туристском продукте и туристском рынке, структурными экономическими элементами которого выступают туристский спрос и туристское предложение, а также о туроператорах и турагентах, их роли в обеспечении туристов туристскими услугами и товарами.
Тема; "Производство и распределение туристского продукта"
Цель работы: Закрепить знание студентов о структуре туристского продукта, его формировании и распределении.
Задания и вопросы:
1.Понятие об индустрии туризма как отрасли экономики.
2.Туристские предприятия и туристские организации.
3.Туроператоры и турагенты, их роль на туристском рынке.
4.Понятие о туристском продукте, его структура.
5.Что такое турпакет?
2. Понятие о туристском продукте
|
Задание 1.Составить таблицу «Структура туристского продукта» по следующей форме:
№ | Составные части туристского продукта | Характеристика | Примечание |
Тур | |||
Дополнительные туристско-рекреационные услуги | |||
Товары |
Список основной литературы:
1.Александрова АЛО. Международный туризм. - М., 2001.
2.Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.: Пресс-Соло, 2002.
3.География туризма /Под ред. А.Ю.Александровой. - М.: КНОРУС,
2008.
4.Ердавлетов СР. География туризма: история, теория, методы,
практика. - Алматы: Атамздэа, 2000.
5.Мироненко Н.С, Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. -М.,
1981.
6.Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного
обслуживания. - Минск: Университетское, 1985.
Список дополнительной литературы:
1.Монтехано Х.М., Структура туристского рынка. - Смоленск, 1997.
2.СапруноваВ.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М., 1998.
3.Дмитревеский Ю.Д. Туристские регионы мира. - Смоленск, 2000.
4.Рекреационные системы /Под ред. Н.С. Мироненко, М. Бочварова. -М.: МГУ, 1986.
5.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М., 2007.
6.Тынчерова З.В., Ягофаров Г.Ф. Основы планирования и организации
туристской деятельности. - Алматы, 2003.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №14
Лабораторная работа дает представление о менеджменте туризма как сложной многоаспектной сфере народного хозяйства, которая сильно отличается от других отраслей, благодаря своей специфичности: неотделимости туристского продукта от источника формирования, невозможности его заготовки впрок, складирования и отправке на транспорте, одновременность производства и потребления и др. Вследствие этого труд в управлени туризмом специфичен и существенно отличается от деятельности работников других отраслей хозяйства.
Тема: «Менеджмент туризма»
Цель работы: закрепить знание студентов о менеджменте туристских предприятий и регионов.
Задания и вопросы:
Понятие о менеджменте туризма.
9 специфических особенностей менеджмента туризма:
Охарактеризуйте 4 характерные черты управления любым туристским предприятием.
Цели и стратегия туристской фирмы;
Задание 1. Составить таблицу «Три класса целей туристского предприятия» по следующей форме:
№ | Цели менеджмента | Характеристика |
Экономические | ||
Фирменные | ||
Социальные |
Список основной литературы:
|
Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.:Пресс-Соло, 2002.
Ердавлетов СР. География туризма: история, теория, методы, практика. - Алматы: Атамұра, 2000.
География туризма /Под ред. А.Ю.Александровой. - М: КНОРУС, 2008.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск, 2001.
Список дополнительной литературы:
Браймер Р.А. Обзор индустрии гостеприимства //Основы управления в индустрии гостеприимства. -М., 1995.
Гостиничный и туристский бизнес //Под ред. А.Д. Чудновского. - М., 1998
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск, 1999.
Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М., 1998.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоуриф. Основы менеджмента. - М., 1992.
Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М., 2007.
Тынчерова З.В., Ягофаров Г.Ф. Основы планирования и организации туристской деятельности.- Алматы, 2003.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №15
Лабораторная работа дает представление о туристском маркетинге как концепции, стратегии и тактике поведения туристского предприятия на туристском рынке. Его целью является своевременное распознание потребностей и требований рынка и создание собственной стратегии поведения
На нем с учетом требований общества и окружающей среды. Особенности туристического маркетинга определяются в первую очередь особенностями туристского продукта, а также специфическими чертами производителей и потребителей туристических услуг.
"Маркетинг туризма и классификация рекламных средств"
Цель работы: изучить основы туристского маркетинга, рассмотреть
роль и особенности рекламы в туристско-экскурсионном обслуживании.
Задания и вопросы:
IПониятие о маркетинге туризма.
2. Что оэначет «туристский маркетинг» по определению швейцарского ученогоКриппендорфа (1971)?
3.Туристские маркетинг-программы.
4. Стратегическая сущность туристского маркетинга
5. Что гакое паблик-релейшенз?
6. Классификация рекламных средств (общий обзор).
7. Основные законы рекламы:
7.1. Закон Мерфи;
7.2. Законы Л.Политца.
8. Реклама в прессе (рекламные объявления + публикации обзорно-рекламного характера);
|
Составить таблицу: «Характеристика основных туристских изданий» по следующей форме:
N.. | Название издании | Вид издания | Периодичность | Тираж | Примечание |
Список основной литературы:
3.Александрова АЛО. Международный туризм. - М., 2001.
4.Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.: Пресс-Соло, 2002.
3.География туризма /Под ред. А.Ю.Александровой. - М.: КНОРУС,
2008.
4.Ердавлетов СР. География туризма: история, теория, методы,
практика. - Алматы: Атамздэа, 2000.
5.Мироненко Н.С, Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. -М.,
1981.
6.Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного
обслуживания. - Минск: Университетское, 1985.
Список дополнительной литературы:
6.Монтехано Х.М., Структура туристского рынка. - Смоленск, 1997.
7.СапруноваВ.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М., 1998.
8.Дмитревеский Ю.Д. Туристские регионы мира. - Смоленск, 2000.
9.Рекреационные системы /Под ред. Н.С. Мироненко, М. Бочварова. -М.: МГУ, 1986.
10.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М., 2007.
6.Тынчерова З.В., Ягофаров Г.Ф. Основы планирования и организации
туристской деятельности. - Алматы, 2003.
Приложение А.
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!