Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-17 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для определения мощности, развиваемой двигателем, кроме крутящего момента необходимо знать частоту вращения коленчатого вала. Последняя измеряется с помощью электронного счетчика оборотов ЦАТ-ЗМ.
Принцип работы электронного счетчика, используемого в учебной лаборатории двигателей, состоит в следующем.
Рис.5. Схема измерения частоты вращения коленчатого вала. 1 – источник света; 2 – диск; 3 – вал; 4 – фотодиод; 5 – формирователь импульсов света; 6 – электронный счетчик.
Сфокусированный световой поток от осветителя 1 (рис.5) направляется на поверхность непрозрачного диска 2, в котором имеется прорезь, Диск установлен на валу 3 испытуемого двигателя. Импульс света от осветителя 1 периодически попадает на рабочую поверхность светочувствительного элемента через прорезь в диске. В качестве светочувствительного элемента 4 используется германиевый фотодиод ФД-ЗА. Работа светочувствительного элемента основана на преобразовании промодулированных импульсов светового потока в электрические импульсы (фотоэлектрический эффект). Частота следования импульсов пропорциональна частоте вращения вала двигателя. Под действием импульсов светового потока изменяется электрический ток во внешней цепи прибора, что вызывает кратковременное падение напряжения. Получаемые импульсы напряжения подаются на формирователь 5, где усиливаются и формируются в прямоугольные импульсы. Электрические импулъсы с выхода формирователя подаются на вход электронного частотомера 6, который регистрирует на цифровом табло число этих импульсов за фиксированный промежуток времени.
Системы для измерения основных показателей дизеля
Исследование отработавших газов (ОГ) осуществляется пятикомпонентным газоанализатором 11 “Автотест 02 СО-СО2-СН-О2-NОх-λ-Т”. Дымность ОГ определяется прибором ИДС-3С, который состоит из дымомера 6 (первичный измерительный преобразователь) и пульта управления 5 (электронный блок). Приемные устройства газоанализатора и измерителя дымности установлены в выпускной трубе 16.
Измерение температуры отработавших газов дизеля проводится цифровым мультитестером ДТ-838 с термопарой. Термопара установлена в выпускной трубе 16 рядом с выпускным клапаном. Значения температур ОГ используются при оценке теплового баланса двигателя.
Расходы топлива и воздуха, потребляемые дизелем, определяются интегрально. Обусловлено это тем, что изменение количества токсичных веществ в отработавших газах происходит не мгновенно, а за определенный промежуток времени. Поэтому рассчитываются осредненные значения этих показателей. Расход воздуха определяется роторными счетчиками газа 14. Измерение расхода топлива проводится весовым методом. Топливо из емкости 13 в топливный насос высокого давления 7 подается самотеком. Формула для вычисления часового расхода топлива имеет вид
GТ = 3,6·Δ GТ/τТ,
где GТ – расход топлива, кг/ч; Δ GТ – мерная доза топлива, г; τТ – время расходования мерной дозы, с.
Для регистрации относительной влажности, давления и температуры атмосферного воздуха используются барометр и термометр.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ ВЫБРОСОВ ТОКСИЧНЫХ КОМПОНЕНТОВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ ДИЗЕЛЯ
Цель работы: изучение нормируемых токсичных компонентов в ОГ двигателей, определение удельных выбросов токсичных веществ с ОГ дизеля.
Теоретическая часть
В ОГ двигателей нормируются следующие токсичные компоненты:
- окислы азота NOx;
- оксид углерода CO;
- углеводороды СxHy;
- твердые частицы PM (сажа С).
Таблица 1.
Компонент, % по объему | ДВС с искровым зажиганием | Дизель |
Азот | 74 – 77 | 74 – 78 |
Кислород | 0,3 – 10 | 2 – 18 |
Водяной пар | 3,0 – 5,5 | 0,5 – 9,0 |
Диоксид углерода | 5 – 12 | 1 – 12 |
Оксид углерода | 0,5 – 12 | 0,005 – 0,4 |
Оксиды азота | 0,01 – 0,8 | 0,004 – 0,5 |
Углеводороды | 0,2 – 3,0 | 0,009 – 0,3 |
Альдегиды | До 0,2 | 0,001 – 0,009 |
Сажа, г/м3 | До 0,004 | 0,01 – 1,1 |
Бенз(α)пирен, мкг/м3 | До 25 | До 10 |
Сравнение вредности этих веществ приблизительно следующее:
CO: CH: NOx: C = 1: 3,16: 41,1: 41,1
Образование окислов азота обусловлено окислением азота воздуха кислородом воздуха под воздействием высокой (не менее 2000 К) температуры в зоне продуктов сгорания.
Оксид углерода – продукт неполного сгорания топлива.
Источником углеводородов в отработавших газах является процесс разложения углеводородов топлива и масла в зонах пониженных температур, в основном – в пристеночных слоях камеры сгорания, а также подтекания топлива из распылителя.
В таблице 1 показано объемное содержание компонентов в отработавших газах ДВС.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!