Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-17 | 495 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Молодой учитель после летних каникул по поручению завуча пошел с пятым классом убирать территорию школы. Детям объяснили, как нужно выполнять эту работу, и они активно взялись за дело. Учитель подходил то к одному, то к другому ученику, подбадривал их. Дело спорилось. Но через час энтузиазм иссяк, всё как-то затормозилось. Многие просто стояли, побросав пластиковые пакеты и перчатки. Учитель начал покрикивать на ребят, называл их лодырями. Ученики урывками брались за работу, но дело вперед не двигалось... Ответ:
Раскройте специфику различных типов мировоззрения.
Мировоззрение | Специфика |
Житейское | |
Философское | |
Религиозное | • |
8. «В гражданском обществе, - писал Гегель, - каждый для себя - цель, все другие суть для него ничто. Но без соотношения с другими он не может достигнуть объема своих целей, эти другие суть потому средства для целей особенного» (Гегель Г. Соч. - М.; Л., 1934. - Т. 7. - С. 211).
Согласны ли вы с данным высказыванием? Если да, каким должно быть содержание воспитания в таком случае? | Если нет, то почему? |
Ответ: | Ответ: |
9. «...Воспитание, как умышленное формирование людей по известным образцам, не плодотворно, незаконно и невозможно. Права воспитания не существует. Я не признаю его...» (Толстой Л.Н. Воспитание и образование // Пед. соч. - М., 1989. - С. 208-209).
Разделяете ли вы мнение Л.Н. Толстого? Приведите аргументы в поддержку своего мнения.
РАЗДЕЛЯЮ | НЕ РАЗДЕЛЯЮ |
Аргументы: | Аргументы: |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10. ТЕМА: МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ.
Цели: анализ классификаций методов, средств, форм воспитания; формирование умения работать с различными источниками педагогической информации.
|
Найдите в литературных источниках не менее трех классификаций методов воспитания. Заполните таблицу.
Основание классификации | МЕТОДЫ (группы методов) | Источник информации |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
2. Найдите 2-3 классификации средств воспитания и укажите основание классификации. | ||
Основание классификации | Типы, виды, группы, отдельные названия СРЕДСТВ воспитания | Источник Я информации |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
3. Найдите 2-3 классификации форм воспитания и укажите основание классификации. | ||
Основание классификации | Типы, виды, группы, отдельные названия ФОРМ воспитания | Источник информации |
1. | ||
2. | ||
3. |
4. Что такое метод воспитания? Отметьте правильный ответ:
1) пути достижения заданной цели воспитания;
2) способ воздействия на чувства и поведение воспитанника, создание условий для раскрытия его возможностей;
3) взаимосвязанный способ деятельности учителя и учащихся, позволяющий ученикам развиват^Л свои умственные способности и интересы;
4) способ управления развитием личности воспитанника;
5) совокупность приемов воспитания;
Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________
Установите иерархию следующих понятий: «метод воспитания, прием воспитания, средство воспитания». Какая схема (из трех представленных) правильно отражает эту иерархию?
1)
2)
3)
Ответ ___________
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!