Обследование транспортного предприятия. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Обследование транспортного предприятия.

2017-11-17 189
Обследование транспортного предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лабораторная работа №1.

Обследование транспортного предприятия.

Пассажирское автотранспортное предприятие (200 единиц подвижного состава).

Цель работы: освоить методику анализа предметной области будущей информационной системы и изучить назначение и основные возможности системы управления базой данных Access.

Описание технологии ПАТП.

Главной миссией ПАТП является: увеличить количество маршрутов и обеспечить удобство и эффективность движения в любое время во всех точках города. С каждым годом на предприятии активно идет переход на современные технологии: внедрение системы спутниковой навигации и оперативного диспетчерского управления автобусами, оборудование новых ремонтных цехов и участков (шиномонтажный, агрегатный, медницкий, обойный, электроцех и т.п.), складских помещений, смотровых канав с канализацией.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТП:

 

- перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах;

 

- перевозка пассажиров по отдельным заказам граждан и организаций;

 

- оказание услуг юридическим и физическим лицам в техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;

 

- оказание услуг юридическим и физическим лицам по стоянке автотранспортных средств на территории Предприятия;

 

- осуществление рекламной деятельности;

 

- внедрение новых технологий и достижений науки в эксплуатации автотранспорта;

 

- оказание услуг юридическим лицам по предрейсовому медосмотру водителей;

 

- предоставление в арендное пользование складских, производственных и административных помещений.

Анкета № 1.

1.Какими перевозками занимается ПАТП?

Ответ: пассажирскими перевозками.

 

2.Что является целью ПАТП?

Ответ: цель ПАТП - вовремя довезти до места пассажиров в теплом и уютном салоне.

3.Сколько единиц составляет эксплуатационный парк подвижного состава?

Ответ: эксплуатационный парк подвижного состава составляет 200 единиц.

 

4.Виды деятельности ПАТП?

Ответ: к видам деятельности относятся:

· - перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах;

· - перевозка пассажиров по отдельным заказам граждан и организаций;

· - оказание услуг юридическим и физическим лицам в техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;

· - оказание услуг юридическим и физическим лицам по стоянке автотранспортных средств на территории предприятия;

· - осуществление рекламной деятельности;

· - внедрение новых технологий и достижений науки в эксплуатации автотранспорта;

· - оказание услуг юридическим лицам по предрейсовому медосмотру водителей;

· - предоставление в арендное пользование складских, производственных и административных помещений;

 

Анкета № 2.

1.Что было внедрено в систему работы ПАТП?

Ответ: графики движения автобусов на маршрутах.

 

2.Что должен обязательно проходить автомобильный транспорт ПАТП?

Ответ: государственный технический осмотр.

3.Где проводится государственный технический осмотр транспортных средств?

Ответ: по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств.

4.Как часто должен проходить государственный технический осмотр транспорт ПАТП?

Ответ: каждые 12 месяцев.

 

5.Что оборудовано в гараже ПАТП?

Ответ: в гараже ПАТП оборудованы ремонтные цеха и участки (шиномонтажный, агрегатный, медницкий, обойный, электроцех и т.п.), складские помещения, смотровые канавы с канализацией.

 

6.Кого из специалистов ПАТП не хватает чаще всего?

Ответ: водителей.

 

7.Что является основным в работе водителя ПАТП?

Ответ: опыт работы.

 

8.Что является лучше и безопаснее «маршрутки» или обычные автобусы?

Ответ: плюсом «маршруток» является только то, что они передвигаются быстрее, на этом их преимущества заканчиваются. Плюсом автобусов прежде всего является безопасность пассажиров. Государственные предприятия обеспечивают парку своевременный ремонт. Перед выходом на линию каждый автобус проходит полную проверку всех узлов и агрегатов. Такого сервиса на «маршрутках» нет, так как у них владелец частного общественного транспорта.

 

 

9.На каком транспорте действуют льготы?

Ответ: только на государственном транспорте.

 

10.Что должно быть на ПАТП в целях медицинского обслуживания работников?

Ответ: в целях медицинского обслуживания работников на предприятии должен иметься здравпункт.

 

 

Основные задачи ПАТП:

 

- организация такой системы эксплуатации и ремонта подвижного состава, которая позволила бы поддерживать его в работоспособном состоянии;

 

- систематическое повышение культуры эксплуатации, ухода и текущего обслуживания с целью продления срока службы деталей, увеличения межремонтного периода функционирования автомобиля, сокращения объема ремонтных работ;

 

- снижение трудоемкости и стоимости ремонтных работ при повышении их качества;

 

- совершенствование организации труда работающих, занятых в ремонтном хозяйстве.

 

 

 

Лабораторная работа №2.

Лабораторная работа № 3.

Лабораторная работа № 4.

Лабораторная работа №5.

Список отчётов и запросов

- список договоров, заключенных ПАТП за выполненную работу

- сколько автобусов переведено в нерабочий парк;

- сколько автобусов переведено в рабочий парк;

- сколько автобусов исключено из парка;

- какое количество автобусов было подвержено определенному виду ремонта.

Заключение

При выполнении лабораторных работ наша цель была выполнена. В процессе выполнения лабораторных работ мы освоили технологию анализа предметной области, выявили информационные объекты и связи между ними, спроектировали информационную структуру БД, ознакомились с реляционной моделью данных, разработали простую, но действующую информационную систему с использованием системы управления базами данных (СУБД) Access.

В результате выполнения всего лабораторного цикла мы изучили порядок работ по созданию информационной системы, а также приобрели навык самостоятельной разработки простейших «настольных» баз данных для автоматизации учетных операций.

 

Список литературы

1. Афанасьев Л.Л., Цукерберг С.М. «Автомобильные перевозки», М.: Транспорт, 1973, 320 с.

2. Бандинер С.М., Бобарыкин В.А., Дагович В.М. «Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте», М.: Транспорт, 1977, 160 с.

3. Башин Ю.Б., Гусева Т.И. «Проектирование баз данных в примерах и задачах», М.: Радио и связь, 1992, 160 с.

4. Гудков В.А. «Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», М.: Транспорт, 1997, 254 с.

5. Писарев А.П., Ратин Г.С., Рыбаков О.М., Угрюмов Г.А., под ред. Ратина Г.С. «Информационные системы для управления перевозочным процессом», М.: Транспорт, 1989, 239 с.

 

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный индустриальный университет»

Прокопьевский филиал

 

 

Кафедра организации перевозок и управления на транспорте

 

 

Отчет

по дисциплине

Информационные технологии на транспорте

 

 

Выполнили:

Добрякова Ю.В.

Старцева М.А.

студентки гр. ПЖТ-072

Принял:

доцент кафедры ОПиУТ,

к.п.н. Голунова Л.В.

 

г. Прокопьевск

2011г.

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

Лабораторная работа №1………………………………………………………4

Лабораторная работа №2……………………………………………………....8

Лабораторная работа №3……………………………………………………..10

Лабораторная работа №4……………………………………………………..12

Лабораторная работа №5……………………………………………………..13

Заключение……………………………………………………………………14

Список литературы…………………………………………………………...15

 

 

Введение

В данных лабораторных работах нашей задачей является ознакомиться с программой Access.

Цель лабораторного цикла - выработать у начинающего разработчика информационных систем умение их последовательного проектирования и практической реализации с учетом особенностей функционирования различных видов транспорта.

В первой лабораторной работе изучается общая методика концептуального проектирования БД и методика обследования автоматизируемого предприятия. По результатам обследования дается заключение об эффективности создания информационной системы для решения первоочередных задач автоматизации.

Во второй лабораторной работе осваивается методика выявления информационных объектов на автоматизируемом предприятии, а также формализованного представления этих объектов при помощи набора реляционных в СУБД Access.

В третьей лабораторной работе изучается методика выявления и описания средствами СУБД Access связей между информационными объектами, а также методика создания форм для заполнения базы данных информацией.

В четвертой лабораторной работе изучается порядок построения концептуальной графической схемы данных, при помощи которой контролируется эффективность будущей информационной системы. Кроме того, осваивается методика составления запросов к базе данных, при помощи которых пользователь получает различные сведения из базы, а также производит обработку накопленных данных.

В пятой лабораторной работе осваивается методика преобразования концептуальной модели базы данных в логическую модель для составления алгоритмов обработки данных.

 

Лабораторная работа №1.

Обследование транспортного предприятия.

Пассажирское автотранспортное предприятие (200 единиц подвижного состава).

Цель работы: освоить методику анализа предметной области будущей информационной системы и изучить назначение и основные возможности системы управления базой данных Access.

Описание технологии ПАТП.

Главной миссией ПАТП является: увеличить количество маршрутов и обеспечить удобство и эффективность движения в любое время во всех точках города. С каждым годом на предприятии активно идет переход на современные технологии: внедрение системы спутниковой навигации и оперативного диспетчерского управления автобусами, оборудование новых ремонтных цехов и участков (шиномонтажный, агрегатный, медницкий, обойный, электроцех и т.п.), складских помещений, смотровых канав с канализацией.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТП:

 

- перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах;

 

- перевозка пассажиров по отдельным заказам граждан и организаций;

 

- оказание услуг юридическим и физическим лицам в техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;

 

- оказание услуг юридическим и физическим лицам по стоянке автотранспортных средств на территории Предприятия;

 

- осуществление рекламной деятельности;

 

- внедрение новых технологий и достижений науки в эксплуатации автотранспорта;

 

- оказание услуг юридическим лицам по предрейсовому медосмотру водителей;

 

- предоставление в арендное пользование складских, производственных и административных помещений.

Анкета № 1.

1.Какими перевозками занимается ПАТП?

Ответ: пассажирскими перевозками.

 

2.Что является целью ПАТП?

Ответ: цель ПАТП - вовремя довезти до места пассажиров в теплом и уютном салоне.

3.Сколько единиц составляет эксплуатационный парк подвижного состава?

Ответ: эксплуатационный парк подвижного состава составляет 200 единиц.

 

4.Виды деятельности ПАТП?

Ответ: к видам деятельности относятся:

· - перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах;

· - перевозка пассажиров по отдельным заказам граждан и организаций;

· - оказание услуг юридическим и физическим лицам в техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;

· - оказание услуг юридическим и физическим лицам по стоянке автотранспортных средств на территории предприятия;

· - осуществление рекламной деятельности;

· - внедрение новых технологий и достижений науки в эксплуатации автотранспорта;

· - оказание услуг юридическим лицам по предрейсовому медосмотру водителей;

· - предоставление в арендное пользование складских, производственных и административных помещений;

 

Анкета № 2.

1.Что было внедрено в систему работы ПАТП?

Ответ: графики движения автобусов на маршрутах.

 

2.Что должен обязательно проходить автомобильный транспорт ПАТП?

Ответ: государственный технический осмотр.

3.Где проводится государственный технический осмотр транспортных средств?

Ответ: по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств.

4.Как часто должен проходить государственный технический осмотр транспорт ПАТП?

Ответ: каждые 12 месяцев.

 

5.Что оборудовано в гараже ПАТП?

Ответ: в гараже ПАТП оборудованы ремонтные цеха и участки (шиномонтажный, агрегатный, медницкий, обойный, электроцех и т.п.), складские помещения, смотровые канавы с канализацией.

 

6.Кого из специалистов ПАТП не хватает чаще всего?

Ответ: водителей.

 

7.Что является основным в работе водителя ПАТП?

Ответ: опыт работы.

 

8.Что является лучше и безопаснее «маршрутки» или обычные автобусы?

Ответ: плюсом «маршруток» является только то, что они передвигаются быстрее, на этом их преимущества заканчиваются. Плюсом автобусов прежде всего является безопасность пассажиров. Государственные предприятия обеспечивают парку своевременный ремонт. Перед выходом на линию каждый автобус проходит полную проверку всех узлов и агрегатов. Такого сервиса на «маршрутках» нет, так как у них владелец частного общественного транспорта.

 

 

9.На каком транспорте действуют льготы?

Ответ: только на государственном транспорте.

 

10.Что должно быть на ПАТП в целях медицинского обслуживания работников?

Ответ: в целях медицинского обслуживания работников на предприятии должен иметься здравпункт.

 

 

Основные задачи ПАТП:

 

- организация такой системы эксплуатации и ремонта подвижного состава, которая позволила бы поддерживать его в работоспособном состоянии;

 

- систематическое повышение культуры эксплуатации, ухода и текущего обслуживания с целью продления срока службы деталей, увеличения межремонтного периода функционирования автомобиля, сокращения объема ремонтных работ;

 

- снижение трудоемкости и стоимости ремонтных работ при повышении их качества;

 

- совершенствование организации труда работающих, занятых в ремонтном хозяйстве.

 

 

 

Лабораторная работа №2.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.44 с.