Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-17 | 473 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.2.1 Расчет первичных параметров влияния между цепями симметричного ЭКС
В симметричных цепях переходное влияние обусловлено электрическими и магнитными связями между цепями, которые выражаются результирующими электромагнитными связями на ближнем конце N12 и дальнем конце F1
; (5.1)
, (5.2)
где С12 – электрическая связь, См/км;
М12 – магнитная связь, Ом/км;
Zв – волновое сопротивление цепи, Ом;
g12 - активная составляющая электрической связи;
c12- емкостная связь;
r12 - активная составляющая магнитной связи;
m12 - магнитная (индуктивная) связь.
В области высоких, начиная с 15 - 20 кГц, частот магнитную связь можно определить, пользуясь формулой
(5.3)
Активные составляющие как электрической, так и магнитной связей определяются из соотношений
5.2.2 Расчет вторичных параметров влияния между цепями симметричного ЭКС
К вторичным параметрам влияния относятся переходные затухания на ближнем, дальнем конце и защищенность.
Для сравнения мощности полезного сигнала P10 в начале влияющей цепи с мощностью помех в начале второй цепи Р20 используют понятие переходного затухание на ближнем конце A0, дБ
Переходное затухание на дальнем конце Al, дБ характеризует соотношение между мощностями полезного сигнала в начале первой цепи и помех в конце второй цепи и определяется из соотношения
Защищенность кабельных цепей Аз, дБ характеризует соотношение мощностей полезного сигнала и помех в конце цепи и определяется по формуле
Обычно при расчете переходных затуханий используют коэффициенты электромагнитной связи на ближнем - N12 и на дальнем - F12 конце.
Расчет переходных затуханий начинают с расчета для строительной длины lсд, так как строительная длина является частью как усилительного участка, так и всей магистрали. Строительная длина определяется по справочнику [6].
|
Для строительной длины (lсд) переходные затухания, дБ и защищенность, дБ вычисляются по формулам
(5.4)
(5.5)
(5.6)
Для усилительного участка (lуу) переходные затухания, дБ и защищенность, дБ определяются из соотношений
(5.7)
где α - коэффициент затухания цепи, дБ/км; - число строительных длин.
(5.8)
, (5.9)
где n – число строительных длин.
Для всей магистрали (lмаг) (исходя из того, что для симметричных кабельных цепей применим геометрический закон сложения влияний в отдельных строительных длинах) параметры влияния рассчитываются по формулам
(5.10)
(5.11)
(5.12)
Переходные затухания на ближнем конце А0 на полутактовой частоте нормируется так: для системы передачи ИКМ-120 на частоте 4,2 МГц дБ; для системы передачи ИКМ-480С на частоте 17,2 МГц дБ.
Защищенность на дальнем конце Аз на полутактовой частоте нормируется: для системы передачи ИКМ-120 на частоте 4,2 МГц дБ (между цепями внутри четверок); для системы передачи ИКМ-480С на частоте 17,2 МГц дБ (между цепями разных четверок) и дБ (между цепями внутри четверок).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!