Отраслевая и страновая структура компании — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Отраслевая и страновая структура компании

2017-11-17 234
Отраслевая и страновая структура компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Источник: ikea.com/ru

 

 

316 магазинов в 38 странах мира

  • Европа: Бельгия, Чехия, Дания, Германия, Испания, Греция, Франция, Исландия, Италия, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Австрия, Россия, Польша, Португалия, Румыния, Швейцария, Словакия, Финляндия, Швеция, Турция, Великобритания, Украина, Северная Ирландия, Кипр, Болгария, Латвия, Сербия, Хорватия, Эстония. Литва;
  • Америка: Канада, США, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико
  • Африка: Египет,
  • Средний Восток: Кувейт, Израиль, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индия;
  • Азия, Океания: Австралия, Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Япония, Малайзия, Тайвань, Сингапур, Индонезия, Северная Корея.

Источник: ikea.com

Первый магазин ИКЕА в России открылся 22 марта 2000 года. Для ИКЕА это была уже третья попытка прийти на российский рынок. В 1988 году Кампрад встретился с Председателем Совета Министров СССР Николаем Рыжковым. В ходе этой встречи было достигнуто соглашение об открытии магазинов ИКЕА в городах России с населением более 1 миллиона человек. Но события в начале 90-х помешали этому. В октябре 1993 состоялась вторая попытка, но снова возникли препятствия. Третья попытка совпала с экономическим кризисом, но в этот раз ИКЕА решила остаться, так как Россия была обязательной целью компании.
Было решено с самого начала открывать в России большие магазины, предлагая высочайший уровень обслуживания и товары по максимально низким ценам, а также фантастический опыт покупок и развлечений в крупных торгово-развлекательных центрах для всей семьи. ИКЕА в России должна стать единым комплексом, включающим производство, закупки, поставки, дистрибуцию и магазины.
Очень высокие таможенные пошлины затрудняли развитие ИКЕА в России. Для прозрачной компании вести бизнес в такой обстановке практически не представлялось возможным. Ситуация изменилась в 1999 году, когда пошлины были несколько снижены, но по-прежнему они оставались самыми высокими в мире.
Успех первого магазина ИКЕА превзошел все ожидания руководства. Продажи первых трех месяцев превысили годовой план. Изначально ИКЕА собиралась концентрировать свои усилия на Москве и Санкт-Петербурге, но сейчас ей присуща стратегия открытия магазинов в различных регионах России.

С момента выхода на российский рынок, компания инвестировала в свое развитие в стране около 4 млрд. долл. Суммарные торговые площади гипермаркетов «ИКEA» составляют около 300 тыс. кв. м. Средняя торговая площадь составляет 20000 кв. м, а ассортимент магазинов включает около 12 тыс. товарных позиций. При этом количество наименований продукции в ассортиментной матрице в отдельных магазинах может варьироваться в зависимости от площади. По отдельным группам товаров «IKEA» обслуживает также В2В сегмент.

Закупками древесины для компании ИКЕА в России занимается ООО "ИКЕА Торг".

«Еще летом мы начали переговоры о возможной реализации производственных проектов в ряде регионов России, в том числе в Новосибирской области, — комментирует Оксана Белайчук, руководитель службы по связям с общественностью IKEA Россия и СНГ. — В самых общих чертах речь идет об организации производства полного цикла, то есть о строительстве лесопильного производства с перспективой дальнейшего развития до фабрики по производству компонентов мебели».

В 2002 году в Ленинградской области (г. Тихвин) было создан лесопильный завод и фабрика «Сведвуд» мощностью 225 тыс. куб. м в год и общей численностью сотрудников 1500 человек. Основная продукция завода: круглый лес, пиломатериалы, щепа, топливные брикеты, мебельный щит, мебель (шкафы, стеллажи, столики). На «Сведвуд Тихвин», в частности, производится березовый шпон для стеллажа «Билли». Из всего объема продукции лишь 15 % предназначено для внутреннего рынка.

Аналогичное предприятие IKEA создала и в Карелии. Наконец, в августе 2008 года «АрборИшимлес», дочерняя фирма IKEA, получила право на использование березового леса в Ишимском районе Тюменской области — компания на 49 лет арендовала участок площадью 70 гектаров.

Сейчас IKEA с удвоенной активностью ищет поставщиков в России: именно здесь она видит возможности для развития производства. Компания обеспечивает партнеров технологиями, инвестициями, оборудованием. Взамен надо выполнить массу непростых условий, начиная с качества сырья и работы персонала и заканчивая защитой окружающей среды. Закупочные офисы (их 46 в 32 странах) контролируют все процессы на фабриках поставщиков, проводят аудит. Это позволяет проверять на практике новые идеи, договариваться о более низких ценах. Как сделать товар еще дешевле — основной ежедневный вопрос, определяющий все подходы и решения в бизнесе компании. Несмотря на расширение, спрос остается неудовлетворенным. Основной проблемой в России IKEA считает найти поставщиков на уровне ее требований. Вторая проблема — профессиональные управленцы: по мнению шведов, у нас мало хороших менеджеров.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.