Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршрутe — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршрутe

2017-11-17 393
Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршрутe 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Qчас = Qпасс * .

Q5-6=2300*0.4=920 (пасс)

Q6-7=2300*1=2300(пасс)

Q7-8=2300*0.9=2070(пасс)

Q8-9=2300*0.8=1840(пасс)

Q9-10=2300*0.5=1150(пасс)

B AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQDaDMS1JgcAAIxV AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCxo3jJ4QAA AAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIAJAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAjgoA AAAA ">
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Q10-11=2300*0.4=920(пасс)

Q11-12=2300*0.3=690(пасс)

Q12-13=2300*0.2=460(пасс)

Q13-14=2300*0.3=690(пасс)

Q14-15=2300*0.5=1150(пасс)

Q15-16=2300*0.6=1380(пасс)

Q16-17=2300*0.95=2185(пасс)

Q17-18=2300*0.9=2070(пасс)

Q18-19=2300*0.9=2070(пасс)

Q19-20=2300*0.6=1380(пасс)

Q20-21=2300*0.5=1150(пасс)

Q21-22=2300*0.4=920(пасс)

Q22-23=2300*0.3=690(пасс)

Q23-24=2300*0.2=460(пасс)

Q24-1=2300*0.1=230(пасс)

 

1.1 Построение номограммы для определения потребного количества автобусов на маршруте:


Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Алексеева
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
  Построение Номограммы
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ42  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1


Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
1.3Определяем количество автобусов по часам суток для автобуса с большей вместимостью (Волжанин – 5270) по формуле:

Б) Для Волжанина – 5270 (qн=117)

=12 автобусов

=28 автобусов

=25 автобусов

=23 автобусов

=14 автобусов

=12 автобусов

=9 автобусов

=6 автобусов

=9 автобусов

=14 автобусов

=17 автобусов

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
=27 автобусов

=25 автобусов

=25 автобуса

=17 автобусов

=14 автобусов

=12 автобусов

=9 автобусов

=6 автобусов

=3 автобуса

Определяем количество автобусов по часам суток для автобуса с меньшей вместимостью (Икарус – 260)

 

=15 автобусов

=36автобусов

=33автобуса

=29автобусов

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
=18автобусов

=15автобусов

=11автобусов

=8автобусов

=11автобусов

=18 автобусов

=22 автобуса

=34автобуса

=33автобуса

=33автобуса

=22автобуса

=18автобусов

=15автобусов

=11автобусов

=8автобусов

=4 автобуса

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
1.3 Рассчитываем интервал движения автобусов по формуле:

= 1,400ч =0,700ч

= 0,467ч =0,350ч

= 0,280ч =0,233ч

=0,200ч =0,175ч

=0,156ч =0,140ч

=0,127ч =0,117ч

=0,108ч =0,100ч

=0,093ч =0,088ч

=0,082ч =0,078ч

=0,074ч =0,070ч

=0,067ч =0,064ч

=0,061ч =0,058ч

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
=0,056ч =0,054ч

=0,052ч =0,050ч

=0,048ч =0,047ч

=0,045ч =0,044ч

=0,042ч =0,041ч

=0,040ч =0,039ч

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
2. Графоаналитический расчёт потребного количества автобусов для работы на маршруте и рациональной организации труда автобусных бригад

 

 

Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью АТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов

где - действительное (откорректированное) значение числа автобусов на маршруте;

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
- необходимое (расчетное) значение количества автобусов на маршруте;

- коэффициент дефицита автобусов.

А) Для Волжанина – 5270

Адпик6-9= 28*0,9=26 автобусов

Адпик16-19= 27*0,9=25 автобусов

Б) Для Икаруса – 260

Адпик6-9= 36*0,9=33 автобуса

Адпик16-19= 34*0,9=31 автобус

 

Корректировка «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой»зон проводится в соответствии с выбором оптимальных величин ин­тервалов движения по времени суток.

A)Для Икаруса – 260

=11 автобусов

=27 автобусов

=24 автобусов

=21 автобуса

=14 автобусов

=11 автобусов

=8 автобусов

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
=6 автобусов

=8 автобусов

=14 автобусов

=16 автобусов

=25 автобусов

=24 автобусов

=24 автобуса

=16 автобусов

=14 автобусов

=11 автобусов

=8 автобусов

=6 автобусов

=3 автобуса

Б) Для Волжанина – 5270

=9 автобусов

=21 автобусов

=19 автобусов

=17 автобуса

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
=11 автобусов

=9 автобусов
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08

=7 автобусов

=5 автобусов

=7 автобусов

=11 автобусов

=13 автобусов

=20 автобусов

=19 автобусов

=19 автобуса

=13 автобусов

=11 автобусов

=9 автобусов

=7 автобусов

=5 автобусов

=3 автобуса

 

 

 


Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Зная расчетные величины Арасч. автобусов по всем часам периода движения строим расчетную диаграмму потребностей автобусов по всем часам периода движения.

 

 

При организации движения автобусов на городских маршрутах необходимо иметь резерв в количестве не менее 5% от общей потребности и не всегда предприятия и объединения могут направлять на маршрут то количество автобусов, которое соответствует максимальной расчетной потребности в час «пик». В связи с этим в часы максимального спроса может появиться дефицит автобусов, а фактическое их число определяется из условия

,

где - максимальное расчетное число автобусов;

Кдеф - коэффициент дефицита.

=26*0.93=25 автобусов

В соответствии с этим числом автобусов проводится линия "максимум", автомобиле-часы лежащие выше этой линии, характеризуют дефицит подвижного состава.

В часы спада пассажиропотока (дежурного движения) потребность в автобусах на маршруте определяется не размерами пассажиропотока, а максимально допустимым интервалом движения Jmax:

= 4 автобуса

Количество автобусов, которое нужно иметь на маршруте для обеспечения максимальных интервалов движения в заданных пределах

Количество автобусов, которое нужно иметь на маршруте для обеспечения максимальных интервалов движения в заданных пределах
Изм.
  Лист Дата Подпись № документа Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
фиксируется линией «min»

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.