Расходы на ремонт собственного парка вагонов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Расходы на ремонт собственного парка вагонов

2017-11-17 997
Расходы на ремонт собственного парка вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В течение периода реализации проекта (2013-2022 гг.) компания- оператор планирует использование вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта для обеспечения технического обслуживания, деповского, капитального и непланового ремонта собственного парка полувагонов.

В состав расходов на ремонт и содержание вагонов компании- оператора включены затраты на деповской и капитальный ремонты, а также на профилактические работы, необходимые для поддержания вагонов в рабочем состоянии, включая внеплановые ремонты. Так же учтена провозная плата за следование вагонов в/из ремонта, оплата отстоя на железнодорожных путях.

Расчет расходов на ремонт и содержание одного вагона осуществляется по формуле:

Скр – себестоимость капитального ремонта вагона, руб;

nкр – количество капитальных ремонтов за срок службы (Тсл) вагона – 22 года;

Сдр – себестоимость деповского ремонта вагона, руб;

nдр – количество деповских ремонтов за срок службы вагона – 22 года;

Стр – себестоимость текущего ремонта вагона, руб;

nтр – количество текущих ремонтов вагона в год.

 

Расходы по каждому виду ремонтов определены по среднесетевым данным железных дорог для предприятий железнодорожного транспорта, осуществляющих упомянутые виды работ. Для расчетов применительно к компании-оператору их уровень рентабельности принят равным 30%. Годовые расходы на ремонт вагона составят:

Деповской ремонт:

Стоимость деповского ремонта – 7,7 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы – 17

Годовые расходы на ремонт: (7,7 х 17): 22 = 6,0 тыс., руб.

Капитальный ремонт:

Стоимость – 24,4 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы – 1

Годовые расходы на ремонт: 24,4: 22 = 1,1 тыс. руб.

Итого расходы на деповской и капитальный ремонт:

6,0 + 1,1 = 7,1 тыс. руб. в год

Профилактика, необходимая для поддержания вагонов в рабочем состоянии, в т.ч. внеплановый ремонт — 4,0 тыс. руб. в год.

Провозная плата за следование вагонов в/из ремонта: 3,0 тыс.руб. в год.

Оплата отстоя на железнодорожных путях:

Ставка платы за вагоно-сутки отстоя – 12 руб.

Доля времени нахождения вагона в отстое – 0,17

12х0,17x365x10-3=0,75 тыс. руб. в год

Итого расходы на ремонт, техническое обслуживание и содержание полувагона: 7,1 + 4,0+ 3,0+ 0,75 = 14,8 тыс. руб. в год (или 516 у.е.).

С учетом рентабельности в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ предприятиями системы ОАО «РЖД» эта величина составит 19,3 тыс. руб. в год или 671 у.е.

В расчете на весь парк собственных вагонов по годам расчетного периода эта величина представлена в таблице 2.3. и составляет за расчетный период по всему парку вагонов 4651,2 тыс. у.е.

 

Таблица 2.3.

Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных путях

тыс.у.е.

Год периода расчета Инвентарный парк полувагонов Расходы, тыс.у.е.
    128,0
    205,9
    280,2
    354,5
    428,3
    502,6
    576,9
    650,7
    725,0
    799,3
ВСЕГО - 4651,2

 

 

Амортизационные отчисления

 

Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для грузового вагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. у.е. составляют в расчете на 1 полувагон:

18500 * 4,5 /100=832,5 у.е. год.

Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.4.

За период 2013-2022 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 7504,16 у.е.

Таблица 2.4.

Расчет амортизационных отчислений

тыс.у.е.

Год периода расчета Балансовая (средняя) стоимость собственного парка полувагонов Годовые амортизационные отчисления Амортизация за срок эксплуатации
    206,46 206,46
  7381,5 332,17 538,63
  10045,5 452,05 990,68
  12709,5 571,93 1562,60
    690,98 2253,58
    810,86 3064,43
    930,74 3995,17
  23328,5 1049,78 5044,95
  25992,5 1169,66 6214,61
  28656,5 1289,54 7504,16
ВСЕГО - 7504,16 -

2.5.3. Расходы на содержание операторской компании

 

Основными элементами затрат на содержание компании являются оплата труда с начислениями на неё и расходы на аренду помещений. Эти виды затрат составляют более 80 % от общей их величины.

Затраты на содержание персонала компании-оператора включают:

Расходы на оплату труда

При общей численности компании – 57 человек и среднемесячной заработной плате по компании в среднем – 300 у.е. в месяц, годовой фонд оплаты труда по компании составит: 57*12*300 = 205,2 тыс. у.е. С учетом начисления единого социального налога размер фонда оплаты труда равен: 205,2*1,26 = 258,6 тыс. у.е.

В состав единого социального налога включаются - отчисления в федеральный бюджет (20%); фонд социального страхования (1,9%), включая социальное страхование от несчастных случаев (1,4%); фонд обязательного медицинского страхования (4,1%). Всего величина единого социального налога составляет 26% от фонда оплаты труда.

Расходы на оплату аренды помещения для размещения компании, включая коммунальные услуги.

Эти расходы определяются уровнем арендной платы за 1 м и размером площади помещений, арендуемых компанией. Их годовая величина равна: 200*300= 60 тыс. у.е.

200 – стоимость аренды помещений и коммунальных услуг, у.е 1 м2.

300 – общая площадь помещений, арендуемых компанией, согласно санитарным нормам, м2.

Прочие расходы компании

Компания-оператор также осуществляет расходы на информационное обслуживание системы слежения за вагонами, осуществляемое через ГВЦ ОАО «РЖД» (ВЦ железных дорог); на обслуживание, содержание и амортизацию средств вычислительной техники и оргтехники; содержание мебели, обслуживание автотранспортных средств запасные части, ремонт и обслуживание автомобилей и их страхование, аренду и содержание гаражей, оплату парковки и мойки. К числу прочих административных затрат относятся: командировочные и представительские расходы; услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию; офисные расходы, включающие затраты на канцелярские товары, услуги охраны, оплата телефонов, интернета и подписку на периодические издания, аудиторско-консультационные услуги и другие виды затрат. Выполненные расчеты показали, что все вышеназванные затраты составляют 20% от рассчитанных ранее расходов и равны 63,7 тыс. у.е. в год.

Прочие расходы: (258,6 + 60)*0,2 = 63,7 тыс. у.е. в год.

Общая сумма расходов на содержание компании:

258,6 + 60 + 63,7 = 382,3 тыс. у.е. в год. Для осуществления организационной и управленческой деятельности компании наряду с новыми вагонами приобретаются вычислительная и оргтехника. Источником финансирования капитальных вложений на приобретение вычислительной и другой техники является уставной капитал компании-оператора.

 

Доходы компании-оператора

 

Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг.

Дополнительные доходы в бизнес-плане приняты на уровне 0,5у.е. за каждую перевезенную тонну груза и составляют за период 2013-2022 гг. 5960,0 тыс. у.е. (табл.2.7.)

Доходы компании-оператора от перевозок грузов формируются как разность между провозной платой при перевозке вагонами парка ОАО «РЖД» и провозной платой при перевозке собственными вагонам с учетом (без учета) предоставляемых ОАО «РЖД» скидок.

 

Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2013-2022 гг. составят 44,104 млн. у.е. (см. таблицу 2.7.).

Доходы компании-оператора от перевозок за период 2013-2022 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.7. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 1049,6 тыс. у.е. до 6553,6 тыс. у.е., составив за весь расчетный период 38,14 млн. у.е.


 

 

Таблица 2.7.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.