Общаятелефоннаякнига (HiPath Display Telephone Book) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общаятелефоннаякнига (HiPath Display Telephone Book)

2017-11-17 268
Общаятелефоннаякнига (HiPath Display Telephone Book) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

HiPath DTB позволяет пользователям HiPath 4000 искать имена в центральном каталоге или в личной телефонной книге через системный телефонный аппарат (включая и беспроводные телефонные аппараты) и вызывать их нажатием кнопки.

HiPath DTB предлагает два журнала вызовов и индикацию вызова для внешних вызывающих абонентов.

Последние входящие и исходящие вызовы сохраняются в журнале вызовов. В журнале фиксируется номер абонента, его имя, дата и время вызова

Функции HiPath DTB:

1) Телефонный справочник

Телефонный справочник может быть создан администратором HiPath DTB и через автоматическое обновление центральной базы данных.

· Центральный телефонный справочник доступен для всех абонентов сети.

· Каждый пользователь имеет личный телефонный справочник.

2) Именной набор

· Вводя имя абонента, пользователь может искать данные абонента сразу и в общем и в личном телефонном справочнике. Ввод первых символов имени абонента будет сужать список поиска, после чего можно выбрать нужного абонента и вызвать его.

· Абонентам могут быть присвоены специальные символы в имени для упрощения поиска.

3) Журнал вызовов

Для каждого пользователя могут быть установлены два журнала вызовов. Доступ к журналу вызовов может быть защищён паролем.

Пользователь сам решает, какие вызовы сохранять в журнале вызовов:

· Все вызовы

· Непринятые вызовы

· Внешние вызовы

· Непринятые внешние вызовы

· Многократные вызовы

4) Журнал вызовов для конфигурации шеф/секретарь

Вызовы на телефон шефа записываются в его журнал вызовов. В журнал вызовов секретаря заносятся необработанные вызовы шефа. Эти вызовы могут быть обработаны секретарём.

5) Защита паролем

Каждый пользователь может защитить паролем свой личный телефонный справочник, а также журнал вызовов.

6) Идентификация пользователя

Имя вызывающего абонента будет показано на экране системного телефонного аппарата, если оно будет обнаружено в центральном или личном телефонном справочнике. Поиск начинается с центрального телефонного справочника, переходит к личному и заканчивается в корпоративном справочнике (домен).

7) Администрирование

Администраторы могут создавать, удалять и изменять пользователей HiPath DTB, генерировать статистику использования и распечатывать центральный телефонный справочник.

Также администраторы могут редактировать центральный телефонный справочник, добавляя, удаляя и изменяя данные.

8) Синхронизация данных

HiPath DTB мастер синхронизирует базу данных пользователей с HiPath 4000 Manager/Assistant. Клавиша вызова телефонного справочника также может быть запрограммирована через 4000 Manager/Assistant.

9) Интерфейс пользователя

Запуска телефонного справочника осуществляется нажатием на заранее запрограммированную клавишу. Выход из телефонного справочника осуществляется нажатием клавиши «разъединения».

Видеоконференцсвязь

Набор систем видеоконференцсвязи высокого разрешения Tandberg предоставляет пользователям реалистичное качество для естественного общения и взаимодействия.

Видеосистемы Tandberg позволяют пользователям вести общение "лицом к лицу". Tandberg сотрудничает с лидерами в области разработки программного обеспечения, IP-телефонии и ведущими сервис-провайдерами, что позволяет интегрировать терминалы ВКС в телефонную нумерацию.

Видеоконференция Tandberg Edge 85 MXP позволяет осуществлять соединения по IP и ISDN сетям со скоростями до 1,1 Мбит/с и до 384 кбит/с соответственно. Функция MultiSite позволяет проводить многоточечные сеансы видеоконференцсвязи на 4 видео и 3 аудио участника. Наличие слота PCMCIA позволяет без труда осуществлять подключение к сети по беспроводной технологии. Для защиты от обрыва связи применяется функция интеллектуального восстановления пакетов и автоматического понижения скорости. Высочайший уровень безопасности обеспечивается шифрованием и аутентификацией (H.235 и IEEE 802.1x).

Абонентские терминалы

Семейство телефонных аппаратов OpenStage обладают уникальной возможностью интеграции с различными устройствами, позволяют иметь доступ к различным сервисам и приложениям и при этом остаются простыми и интуитивными с точки зрения использования.



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.