История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-17 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
145-146 | Понятие о местоимении | Уроки комби- нирован-ного типа | Местоимение как самостоятель-ная часть речи Группы местоимений по значению | Понть: значение местоимения, его соотнесённость с другими частями речи; Учиться: Опознаватьместоимения в текстах. Начать усвоение норм употребления местоимений в текстах | П.: интегрируют информацию в имеющийся запас знаний, преобразуют, структурируют, воспроизводят и применяют с учетом решаемых задач; используют знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | Анализ текста Опознавание известных местоимений Уяснение синтаксиче-ской функции в тексте в зависимисти с соотнесён-ностью с определённой частью речи Нормы употребления в речи | |||
Р.Р.Морфологические средства связи предложений в тексте | Урок комби- нирован-ного типа | Местоимение как средство межфразовой связи. Именительный темы. | Уметь опознавать местоимения в тексте, использовать местоимения для предотвращения речевых ошибок (неоправданный повтор слов) Усвоить понятие «Именительный темы» | Р: актуализирует и восстанавливает знания о значении местоимения, разнообразии синтаксических функций П.:устанавливает значение местоимений как средства связи предложений в тексте .К.: строит монологические высказывания на лингвистическую тему | . Фронтальный опрос, самостоятельная работа, (анализ текста) чтение учебных текстов Составление текста по образцу Подготовленный диктант | ||||
Личные местоимения | Урок комби- нирован-ного типа | Личные местоимения,их значения,нормы употребления Орфограмма: «Раздельное написание предлогов с местоимениями» | Усвоить: значение личных местоимений Уяснить роль местоимений 3 лица как сцепляющих слов. Знать: морфологические признаки личных местоимений | .Р.: способность восстанавливать известные знания и усвоенные навыки, действовать по плану. К.:способен строить понятные для собеседника высказывания, умеет получать с помощью вопросов необходимые сведения от партнера по деятельности с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Изучающее чтение текста учебной статьи. Поиск личных местоимений в новом тексте. Определе-ние мофологических призна-ков личных местоимений. Анализ текста.Поиск сцепляющих слов. |
|
150-151 | Притяжательные местоимения | Урок получения нового знания | Притяжательные местоимения, их значение, нормы употребления Речевые нормы употребления местоимения «свой». | Усвоят значение притяжательных местоимений Научатся различать значения местоимений 3 лица родительного падежа | Л:актуализируют знания в связи с названием новой группы местоимений П: использует знаково-символичные средства. Для обозначения орфограмм. | Орфографический разбор (повторение правописания наречий и омонимичных с ними сочетаний с местоимениями) Приёмы редактирования текста при повторе слов, при ошибоч- ном употреб-лении иестои- мения «свой» |
Возвратное местоимение | Значение и особенности употребления местоимения «себя» | Освоить :значение и особенности местоимения «себя» | Личностные: осознание личной мотивации на получение новых знаний.в том числе. по истории языка Регулятивные: применяет алгоритмы для решения учебных задач Познавательные: читает и слушает, извлекая нужные знания. Коммуникативные/: комментируют ответы одноклассников. | Ознакоми-тельное чтениеучебной статьи. Актуализа-ция знаний через решение грамматической задачи: (суффикс СЯ и местоимение «себя») Склонение местоимения Синтаксический разбор | |||||
153. | Вопросительные местоимения | Урок комби- нирован-ного типа | Актуализация знаний, мотивация к изучению нового материала (Синтакси-ческий разбор Вопроситель-ных предложений) | Усвоят: сферу употребления и значение вопросительных местоимений; нормы употребления местоимений сколько? какой? который? | Л.:личная мотивация на усвоение новых знаний П.: осознает познавательную задачу,использует грамматическое определение при установлении части речи К.: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других / | Синтакси-ческий разбор предложений как условие идентифика-ции части речи. Акцентологические нормы при склонении местоимения «сколько?» | |||
155. | Относительные местоимения | 10- | Урок комби- нирован-ного типа | Значение и употребление относитель-ных местоимений | Узнают: сферу употребления относительных местоимений Будут учиться :ставить запятую в сложноподчинённых предложениях | Р определяют разряды местоимений по значению. К.: вступают в учебный диалог и поддерживает его, используя новые знания | Комплекс-ный анализ текста. Синтаксический разбор сложных предложений. | ||
-157. | Неопределённые местоимения | Урок получе-ния нового знания | Неопределён-ные местоимения, их морфологические признаки, Синтаксиче-ская роль Офограммы неопределён-ных местоимений | Выведут: правило правописания приставки НЕ в неопределённых местоимениях Расскажут, как пишутся частицы –то, -либо, -нибудь, -кое с неопределёнными местоимениями | Л.: активно участвуют в процессе получения знаний П.:осваивают информацию, представленную в графических схемах К.:вступают в учебный диалог с учителем и одноклассниками | Комплек-сный анализ текста. Орфографический разбор. Синтаксиче-ский разбор. Пунктуаци-онный разбор. Тестовые задания. |
|
158- | Отрицательные местоимения Орфограммы в отрицательных местоимениях | Урок получе-ния нового знания | Отрицатель-ные местоимения, их значение, морфологические признаки. Орфограммы: «И-Е в приставках неопределённых местоимений | Усвоят з значение отрицательных местоимени, их морфологические признаки. Орфографические нормы написания отрицательных местоимений. | Р.:способность принимать и сохранять учебную задачу; . П.:осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самотоятельно находит ее в учебных материалах. К.: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы. | Работа с текстами учебных статей (изучающее чтение). Составление вопросов к тексту. Работа в парах «консультант» - «обучаемый» Тесты-тренажёры (разряды местоимений) Тест-тренажёр «Правоописа-ние отрицательных местоимений» | |||||
Самостоятельная работа. Анализ ошибок к самостоятельной работе | Уроки конт-роля и коррек-ции знаний | Тестирование (1,2 вариант) | Диагностическая работа. | Л.: возможность самооценки учебных достижений К.:Работа в парах «консультант»- «обучаемый» | . Классификация ошибок. Индивидуаль-ные задания, направленные на коррекцию знаний | ||||||
-162 | Определтительные местоимения | !8 | Урок получе-ния нового знания | Определи-тельные местоиме-ния, их значение, морфологи-ческие признаки, синтакси-ческая роль. | Усвоят: понятие об определительных местоимениях; грамматические признаки, синтаксическую роль в предложении Научатся: ормам употребления определительных местоимений в речи | Р принимают и сохраняют учебную задачу; . П.: осознают познавательную задачу; читаею и слушают, извлекая нужную информацию, самостоятельно находият ее в учебных материалах. | Чтение учебной статьи; Поиск неопределённых местоиме-ний в тексте. Выписыва-ют местоиме-ния, указывают их морфологи-ческие признаки. Синтаксический | ||||
!63 | Указательные местоимения | Урок получе-ния нового знания | Указатель-ные местоиме-ния,их значение и морфологические признаки местоимения | Усвоят: понятие об указзательных местоимениях, их соотнесённость с другими частями речи, сферу употребления, морфлолгические признаки Научатся определять роль ук. м.в качестве средства межфразовой связи | Познавательные: читает и слушает, извлекая нужные знания. Коммуникативные/: комментируют ответы одноклассников. | Изучающее чтение учебной статьи; Составление таблицы соот-несённости ук. м. с другими частями речи; Анализ текста | |||||
Р.Р.Средства связи частей рассуждения | Урок получения нового знания | Наречие и указательное местоимение как средство связи предложе-ний в тексте | Закрепят знания о структуре текста-рассуждения Научатся: использовать наречия и местоимения как средство связи между предложениями | Р.Осознанное применение знаний по орфографии и пунктуации П.Совершенствуют навыки построения текста | Комплек-сный анализ текста. Компози-ция рассуждения Абзацное членение Морфо-логиче-ские средства выраже-ния логиче- ской связи | ||||||
Повторение изученного по теме «Местоимение» | Урок обобща-ющего повторения | Системати-зация материала. Совер-шенство-вание навыков правописа-ния изученных частей речи | Уметь: употреблять местоимения в соответствии с языковыми нормами | Р.Осознанное применение знаний по орфографии и пунктуации и соблюдение норм речи | Трениро-вочное тестирова-ние (на бумажных и элек- тронных носителях Анализ. Р.Н,О Зачёты.. | ||||||
Внутренний контроль. Итоговая работа по русскому языку | Уроки контро-ля | Диагностика норм усвоения знаний по темам курса 6 класса. Динамика формирования коммуниеативных умений | |||||||||
Повторение. Текст. Признаки текста. Композиция. Абзац | Уроки отработ--ки умений и рефлек-сии | Совершенст-вование речеведче- ских и коммуника-тивных навыков | |||||||||
Типы речи.Описание. | Уроки модели-роова-ния текста опреде-лённого типа речи | Роль имён прилагательных и наречий в описании. Эпитет. | Знают: признаки описания как типа речи. | Р. Осознают учебную задачу | Все виды работ с текстом- моделью. Наблюде-ние за ролью слов со значением признака в тексте | ||||||
Повествование. Рассказ. | Повество вать-значит рассказыв ать | Знают: признаки повествования как типа речи. | К. Активно участвуют в учебном диалоге | Комплек-сный анализ текста-модели. | |||||||
Рассуждение. | Композиция рассуждения. | Знают: признаки рассуждения как типа речи. | П.:Совершенствуют навыки смыслового анализа текста. | Комплек-сный анализ текста-модели. | |||||||
Орфоэпический словник.(5-6 класс) | Акцен-тологи-ческие нормы. | Нормы ударения. | Л. –соблюдение норм произношения – неотъемлемое качество кльтурного человека. | Аудирование. Слушание. Тренинг. | |||||||
Итого: 175 часов; Р.Р-26ч. | |||||||||||
|
|
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
|
Для учителя:
1. Поурочное планирование: к учебному комплексу под ред. В.В.Бабайцевой: Русский язык. Теория, Русский язык. Практика, Русская речь. 5-9 классы / Купалова А.Ю. и другие. - М: Дрофа, 20013
2. Русский язык: Контрольные и проверочные работы. 6класс / Комиссарова Л.Ю. - М.: Издательство ACT, 2012
3. Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку. 6класс. / Под ред. А.Ю.Купаловой. - М.: Дрофа, 2005
4. Никитина Е.И. Уроки развития речи. 6класс. -М.: Дрофа, 2012
5. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык. Раздаточные материалы. 6 класс. - М.: Дрофа, 2005
6. Шипицына Г.М., Петровская С.С, Черников И.Н. Русский язык. Дидактические материалы. -М.: Дрофа, 2009
7. Шипицына Г.М. Русский язык. Изложение и сочинение. 5 класс. Дидактические материалы. -М.: Дрофа, 2005
8. Капинос В.И. и др. Русский язык. Развитие речи. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2010
9. Иссерс О.С., Кузьмина Н.А. Новые тесты по русскому языку. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2012
11. Фразеологический словарь.Сборник обучающих видеороликов. Сеть творческих учителей.
12».Наш ассоциативный словарь» Сеть творческих учителей.
Для учащихся:
1. Русский язык: Теория. 5-9 классы: учебник.,базовый уровень обучения /Бабайцева В.В. – 7 издание, пересмотр. - М: Дрофа, 2012
2. Русский язык: Практика. 6класс. /Под редакцией Купаловой А.Ю. - М: Дрофа, 2014
3. Русская речь. Развитие речи. 5 класс. /Никитина Е.И. - М: Дрофа, 2014
4. Купалова А.Ю. и др. Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку. 5 класс. -М.: Дрофа, 2014
9. Шаповалова Т.Е. Морфемика и словообразование. Тематическая тетрадь. - М.: Дрофа, 20
10. Канафьева А.В., Леденева В.В. Русский язык. Имя существительное. Тематическая тетрадь.-М.: Дрофа, 2005
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!