По источникам его формирования — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По источникам его формирования

2017-11-17 365
По источникам его формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование имущества организации происходит за счет средств, вложенных его владельцами, т. е за счет собственных средств. Однако, как правило, собственных средств не хватает для ведения бизнеса и возникает необходимость в привлечении средств банков, других организаций, физических лиц. Поэтому источники формирования имущества делятся на две группы:

- источники собственных средств;

- источники привлеченных средств.

К источникам собственных средств относят.:

Уставный фонд — это совокупность вкладов учредителей в имущество организации в размерах, предусмотренных учредительными документами и законодательством. Его величина фиксируется в Уставе организации при ее создании и может изменяться, только после внесения изменения в учредительные документы в установленном. Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (учредителей) при выходе из их состава учредителей для последующей продажи или аннулирования уменьшают величину уставного фонда.

Резервный фонд — образуется за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия согласно законодательству или учредительным документов.

Добавочный фонд — представляет собой сумму переоценок имущества, проведенных в соответствии с законодательством РБ, а также образованный согласно законодательным положениям эмиссионный доход. К нему относя и создаваемые за счет прибыли организации фонды накопления для вложений во внеоборотные активы.

Прибыль— это сумма превышения доходов над расходами организации. Нераспределенная прибыль это прибыль, остающаяся в распоряжении организации после уплаты налогов, выплаты дивидендов учредителям, образования фондов согласно законодательству и учредительным документам.

Целевое финансирование — образуется за счет средств, полученных из бюджетных, внебюджетных фондов, от других организаций и физических лиц для осуществления мероприятий целевого назначения. Например, проведение научных исследований, строительство социально значимых объектов, оплачиваемых за счет средств бюджета.

Резервы предстоящих расходов — это суммы, резервируемые согласно учетной политике или в порядке, установленном специальными нормативно-правовыми актами в целях равномерного включения предстоящих расходов в затраты на производства или в расходы на реализацию.

Доходы будущих периодов — получаемые или начисленные доходы в данном отчетном периоде, которые относятся к будущим отчетным периодам.

Источники привлеченных средств состоят из разнообразных обязательств организации:

- краткосрочные кредиты и займы — это кредиты банков и займы сроком погашения до одного года;

- долгосрочные кредиты и займы — это кредиты банков и займы сроком погашения свыше одного года;

- кредиторская задолженность — это задолженность организации перед другими организациями и физическими лицами (кредиторами).

- обязательства по расчетам — это задолженность организации перед бюджетом, фондом социальной защиты, работниками по оплате труда и т. п. Такие обязательства возникают потому, что момент их возникновения и срок погашения не совпадают во времени.

 

Метод бухгалтерского учета

Метод бухгалтерского учета — это совокупность способов и приемов, которые позволяют получить полную информацию о хозяйственной деятельности организации.

Составными частями метода бухгалтерского учета являются:

1. документация — первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов в момент их свершения. Способ юридического оформления хозяйственных операций, письменное свидетельство о завершенной хозяйственной операции;

2. инвентаризация— способ проверки соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета;

3. оценка — способ, с помощью которого хозяйственные средства (имущество) получают денежное выражение.

4. калькуляция — способ группировки затрат и исчисления себестоимости продукции, работ, услуг;

5. счета— способ экономической группировки объектов учета.

Счет— это инструмент бухгалтерского учета, который позволяет классифицировать и суммировать результаты хозяйственной деятельности фирмы.

6. двойная запись — способ взаимосвязанного отражения операций с использованием счетов бухгалтерского учета.

7. бухгалтерский баланс — способ отражения имущества и его источников, позволяющий получить информацию о состоянии этих объектов на определенную дату.

8. отчетность — совокупность обобщенных показателей, рассчитанных по данным бухгалтерского учета.

Все слагаемые метода бухгалтерского учета находят применение во всех организациях Республики Беларусь. Порядок их использования регулируется законодательством и нормативными актами.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.