Назначение проверочной работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Назначение проверочной работы

2017-11-17 252
Назначение проверочной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике учащихся 10 классов по теме «Механика».

Содержание проверочной работы соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования по физике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

 

Структура проверочной работы

Каждый вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (см. таблицу 1).

Часть А содержит 10 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А1; А2; … А10. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, изкоторых верен только один.

Часть В содержит 5 заданий. Их обозначение в работе: В1;В2; … В5.

В первом и втором предложены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух и трех множествах. Третье, четвертое и пятое задания предполагают краткий ответ.

 

Таблица 1

Распределение заданий проверочной работы по частям работы

 

Части работы Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 50   Тип заданий
  Часть 1       Задания с выбором ответа
  Часть 2       Задания с кратким ответом
Итого: 2        

 

Распределение заданий проверочной работы по содержанию

При разработке содержания контрольно-измерительных материалов учитывается необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе (см. Приложение 1). В работе проверяются знания и умения из следующих тем раздела «Механика»: кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике.

 

№ вар А.1 А.2. А.3. А.4. А.5 А.6 А.7 А.8 А.9 А.10. В.1. В.2. В.3. В.4. В.5.
  1.2. 1.4. 1.5. 1.7. 1.8. 2.1. 2.7. 2.9. 4.6 4.5. 4.2. 4.5. 1.5. 4.6. 2.7. 4.3. 4.8.
  1.2. 1.3. 1.6. 1.7. 1.8. 2.1. 2.6. 2.10 4.7. 4.4. 3.1. 2.12 1.4. 4.7. 2.7. 4.3. 4.8.
  1.2. 1.3. 1.5. 1.7. 1.8. 2.1. 2.7. 2.9. 4.6. 4.5. 2.7. 2.12 1.8. 4.7. 2.7. 4.3. 4.8.
  1.2. 1.4. 1.6. 1.7. 1.8. 2.1. 2.6. 2.10 4.7. 4.5. 1.5. 2.9. 1.4. 1.6. 2.7. 4.3. 4.8.

 

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

 

В работе представлены задания разного уровня сложности: базового и повышенного.

Задания базового уровня включены в первую часть работы (заданий с выбором ответа). Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных физических понятий, моделей, явлений и законов.

Задания повышенного уровня включены во вторую часть работы и направлены на проверку умения использовать понятия и законы физики для анализа различных процессов и явлений, а также умение решать задачи на применение одного - двух законов (формул) по данной теме.

 

Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий различной частей работы составляет:

1) для каждого задания части А – 2-3 минуты;

2) для части В – 1,2 задания – 3-4 минуты,

3, 4, 5 задания – 15 минут.

На выполнение всей работы отводится 80 минут.

 

1 вариант

ЧАСТЬ 1

К каждому из заданий 1 – 10 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А.1. Может ли человек на эскалаторе находиться в покое относительно Земли, если эскалатор поднимается со скоростью 1 м/с?

Не может ни при каких условиях

Может, если стоит неподвижно на эскалаторе

Может, если движется вниз по эскалатору со скоростью 1 м/с

Может, если движется вверх по эскалатору со скоростью 1 м/с

А.2. На рисунке 1 представлен график зависимости скорости грузовика от времени. Ускорение грузовика в момент t = 3 с равно

1) 5 м/с2 2) 10 м/с2 3) 15 м/с2 4) 20 м/с2

Рис.1.

А.3. Чему равна средняя скорость движения автомобиля на всем пути (в км/ч), если первую половину пути он двигался со скоростью 70 км/ч, а вторую половину пути –

Со скоростью 30 км/ч?

Км/ч 2) 54 км/ч 3) 42 км/ч 4) 40 км/ч

А.4. Определите путь, пройденный телом от начала движения при свободном падении. Если в конце пути оно имело скорость 20 м/с.

М 2) 10 м 3) 25 м 4) 20 м

А.5. Как изменится линейная скорость движения точки по окружности, если угловая скорость увеличится в 4 раза, а расстояние от вращающейся точки до оси вращения уменьшится в 2 раза?

Не изменится 2) увеличится в 2 раза

Уменьшится в 2 раза 4) не хватает данных

А.6. Почему при равномерном движении поезда шарик покоится относительно гладкого стола в купе вагона?

На него не действуют никакие силы

Все силы скомпенсированы

Отсутствует сила трения


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.