Анализ посещенного занятия преподавателя №1 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Анализ посещенного занятия преподавателя №1

2017-11-16 12303
Анализ посещенного занятия преподавателя №1 4.27 из 5.00 11 оценок
Заказать работу

 

Предмет (дисциплина) Лоция

Курс, группа 2 курс группа-18

Количество студентов 19

Дата 14.09.17

Фамилия, имя, отчество преподавателя: Долгов Владимир Петрович

Тема занятия «Содержание навигационных карт»

Наличие и качество методической разработки занятия: У преподавателя имеется методическая разработка занятия, учебная литература, конспект занятия, подготовлена мультимедийная презентация.

1. Анализ методики организации начала занятия:

Урок начат вовремя. Проведена проверка присутствующих. В начале занятия преподавателем были указаны планируемые результаты, а так же поставлены цели. В начале урока на этапе актуализации знаний активно использовала метод фронтального опроса. Студенты были готовы к активной учебно-познавательной деятельности на основе оглашения учителем плана работы на уроке.

2. Анализ методики и техники опроса студентов:

Речь у преподавателя поставлена правильно и грамотно. На мой взгляд, благодаря педагогическому такту, хорошо поставленной речью и знаниям по предмету, учителю удалось добиться надлежащего уровня активности студентов на занятии. На этапе объяснения нового материала использовала объяснительно-иллюстративный метод с помощью презентации, сделанной в Power Point.

3. Анализ методики изложения учебной информации:

В ходе учебного занятия в тетрадях студенты конспектировали предлагаемый к изучению материал. В течении урока наблюдается строгая структуризация урока. Преподаватель контролирует выполнения учащимися заданий, на каждом этапе урока. Внимание у учащихся поддерживалось благодаря смене учебной деятельности. Учитель подогревает интерес теме специально подобранными вопросами и заданиями.

4. Анализ методики закрепления нового материала:

На закрепление нового материала было отведено 15 минут, для чего были использован словесный метод обучения. На поставленные вопросы студенты отвечали с энтузиазмом. Активности учитель добивался с помощью специально проработанных вопросов.

5. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия:

На выдачу домашнего задания с учетом индивидуальных особенностей каждого студента было отведено 10 минут.

В качестве домашнего задания студентам были предложены темы для написания рефератов.

6. Выводы и предложения по повышению эффективности занятия:

Преподавателем были достигнуты поставленные цели и задачи. Преподаватель отлично владеет персональным компьютером и мультимедийным проектором. По мимо современных приемов и методов обучения, преподаватель также владеет воспитательной технологией, так, к примеру, удалось заставить ученика, который пытался сорвать дисциплину, вести себя достойно. Никаких недостатков, на мой взгляд, не было. Тип урока соответствует этапам урока. Все поставленные преподавателем цели были достигнуты. Преподаватель грамотно подобрал комплекс заданий, благодаря которыми ученикам некогда было скучать и они в полной мере освоили учебный материал.

В ходе прохождения педагогической практики получены навыки в разработке рабочей программы по дисциплине «Лоция и Инженерная графика».

 

Ф.И.студента, посетившего урок Василенко Виктор Петрович

Подпись студента-практиканта___________________

 

Список литературы

 

1. Китов А. Ю. Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Методика воспитательной работы" направление подготовки 44.03.04. "Профессиональное обучение (по отраслям)" / А. Ю. Китов; ФГБОУ ВО Волгогр. ГАУ. - Волгоград: Изд-во ВолГАУ, 2016. - 28 с.
2.Борытко, Н.М. Моделирование воспитательного процесса // Воспитательная деятельность: методология, содержание, технологии: Монограф. / Борытко Н.М., Воронцова Т.В., Герасев П.В. и др. / под ред. В.А. Тятина. Астрахань, 2012.

3.Винниченко, Н.Л. Педагогика: Воспитательная деятельность в образовательном учреждении: Учебное пособие. \ Томск: Изд-во ТГПУ, 2013.

4.Мулик И. Г. Учебное пособие для самостоятельной работы по дисциплине "Основы научно-педагогических исследований" / И. Г. Мулик, А. Ю. Китов; ФГБОУ ВО Волгогр. ГАУ. - Волгоград: Изд-во ВолГАУ, 2017. - 132 с.
5.Методика воспитательной работы: учебное пособие для вузов/ авт.: Л.А. Бойкова, Л.К. Гребенкина и др. - М.: Академия, 2012

6.Мудрик, А.В. Социальна педагогика: Учебник для вузов/ А.В. Мудрик.-5-е изд., доп.-М.: Академия, 2014.

7.Педагогика. Учебное пособие для вузов/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина.-4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2013.

8.Цепляева С. А. Практикум по изучению потенциальных возможностей личности в процессе профессионального обучения / С. А. Цепляева, И. Г. Мулик; ФГБОУ ВПО Волгогр. ГАУ. - Волгоград: Изд-во ВолГАУ, 2013. - 96 с. - ISBN 978-5-85536-720-1
9.Методические рекомендации для прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической) / И. Г. Мулик, А. В. Черняева; ФГБОУ ВО Волгогр. ГАУ. - Волгоград: Изд-во ВолГАУ, 2016. - 28 с.
10.Китов А.Ю. Методика проведения пробных контрольных уроков по дисциплине «Частные методики» 2017.

11.Китов А.Ю. Методика профессионального обучения. 2017

12. Китов А.Ю. Золотых Н.В.технологии и методики профессионального обучения. 2013


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.