Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Санкт-Петербургский ГОсударственный
университет экономики и финансов»
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Методические рекомендации
по изучению учебной дисциплины
для студентов специальности 080801
«Прикладная информатика в экономике», «Экономика труда»)
.
издательство
Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Рекомендовано научно-методическим советом университета
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины «Основы бизнеса» для студентов III курса специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике» и «Экономика труда» (дневной формы обучения). – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - с
Составители: | канд. экон. наук, доц. Т.Б. Альгина |
канд. экон. наук, асс. О.С. Боброва | |
канд. экон. наук, асс. Н.А. Соколова |
Рецензент
1. Цель и задачи изучения учебной дисциплины
Успешное развитие рыночной экономики невозможно без знаний основ бизнеса, которые представляют собой как систему экономических отношений между людьми в процессе производства, так и практическую деятельность, направленную на удовлетворение экономических интересов хозяйствующих субъектов.
Цель курса: сформировать у студентов целостное представление о системе бизнеса.
Задачи курса:
§ раскрыть экономическое содержание основных понятий сферы бизнеса, как во внутрифирменной деятельности, так и во внешнем окружении предприятия;
§ познакомить студентов с организационно-правовыми формами бизнеса и условиями его развития в России, с учетом современных особенностей экономики РФ и действующего законодательства;
|
§ способствовать формированию у студентов абстрактного, образного экономического мышления, овладению определенным набором экономических понятий, способствующих нахождению нестандартных решений в сложных бизнес-ситуациях.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины у студентов должно быть сформировано четкое представление о:
- цели бизнеса, субъектах предпринимательства, социальной значимости бизнеса и его классификации;
- организационно-правовых формах предпринимательской деятельности;
- структуре производственного предприятия как основе бизнеса;
- составе и содержании, назначении основных и оборотных средств предприятия;
- принципах разработки кадровой, инвестиционной, инновационной, финансовой политике предприятия по созданию новой конкурентоспособной продукции;
- составе затрат на производство и освоение продукции;
- методах планирования, принципах рациональной организации производственного процесса.
Студенты должны уметь:
- описать и проанализировать любую производственную систему;
- выявлять наиболее эффективные организационные формы предприятия;
- составить бизнес-план для предприятия любой формы собственности;
- планировать работы по созданию и освоению выпуска новой продукции методом сетевого планирования и управления.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Практические занятия по дисциплине «Основы бизнеса» как вид учебной работы выполняются для закрепления полученных знаний по ряду важнейших тем курса на уровне усвоения и понимания правил и алгоритмов решения задач, представленных в виде профессиональных ситуаций-моделей.
Однако полное понимание и полноценное усвоение практического материала курса «Основы бизнеса» требует от студента «обратной связи», а именно использования тех знаний, которые он уже получил на более ранних этапах обучения в вузе (или продолжает получать) в рамках изучения других дисциплин, предусмотренных учебным планом. Поэтому планы практических занятий и блоки ситуационных задач построены таким образом, чтобы принять во внимание осведомленность обучающегося в других областях знаний и его готовность получить очередную «порцию» новой информации.
|
При этом под «осведомленностью» студента следует понимать предварительное усвоение обязательного минимумасодержания других дисциплин образовательной программы.
ТЕМА 5. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.
ТЕМА 11. ИННОВАЦИОННАЯ И
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Санкт-Петербургский ГОсударственный
университет экономики и финансов»
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Методические рекомендации
по изучению учебной дисциплины
для студентов специальности 080801
«Прикладная информатика в экономике», «Экономика труда»)
.
издательство
Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Рекомендовано научно-методическим советом университета
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины «Основы бизнеса» для студентов III курса специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике» и «Экономика труда» (дневной формы обучения). – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - с
Составители: | канд. экон. наук, доц. Т.Б. Альгина |
канд. экон. наук, асс. О.С. Боброва | |
канд. экон. наук, асс. Н.А. Соколова |
Рецензент
1. Цель и задачи изучения учебной дисциплины
Успешное развитие рыночной экономики невозможно без знаний основ бизнеса, которые представляют собой как систему экономических отношений между людьми в процессе производства, так и практическую деятельность, направленную на удовлетворение экономических интересов хозяйствующих субъектов.
Цель курса: сформировать у студентов целостное представление о системе бизнеса.
Задачи курса:
§ раскрыть экономическое содержание основных понятий сферы бизнеса, как во внутрифирменной деятельности, так и во внешнем окружении предприятия;
|
§ познакомить студентов с организационно-правовыми формами бизнеса и условиями его развития в России, с учетом современных особенностей экономики РФ и действующего законодательства;
§ способствовать формированию у студентов абстрактного, образного экономического мышления, овладению определенным набором экономических понятий, способствующих нахождению нестандартных решений в сложных бизнес-ситуациях.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины у студентов должно быть сформировано четкое представление о:
- цели бизнеса, субъектах предпринимательства, социальной значимости бизнеса и его классификации;
- организационно-правовых формах предпринимательской деятельности;
- структуре производственного предприятия как основе бизнеса;
- составе и содержании, назначении основных и оборотных средств предприятия;
- принципах разработки кадровой, инвестиционной, инновационной, финансовой политике предприятия по созданию новой конкурентоспособной продукции;
- составе затрат на производство и освоение продукции;
- методах планирования, принципах рациональной организации производственного процесса.
Студенты должны уметь:
- описать и проанализировать любую производственную систему;
- выявлять наиболее эффективные организационные формы предприятия;
- составить бизнес-план для предприятия любой формы собственности;
- планировать работы по созданию и освоению выпуска новой продукции методом сетевого планирования и управления.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!