Реклама: принципы организации и управления. Роль рекламы в формирование спроса. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Реклама: принципы организации и управления. Роль рекламы в формирование спроса.

2017-11-17 255
Реклама: принципы организации и управления. Роль рекламы в формирование спроса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это любая платная форма не личного представления товаров и услуг от им. фирмы. Массовая коммуникация воздействующая на мнение потребителя и закрепляемая привычки и традиции. Принципы: общественный характер, убедительность, экспрессивность, однонаправленность, опосредовательность. Функции: инормирование (демонстрация потенциала представления и свойств продукции), манипулирование (воздействие на эмоции, позиции, ожидания и действия, связанные с совершением покупки теми потребителями и пользователями, которые являются субъектами рекламы), комплементарная (поддержка элементов маркетинга).

Рекламное сообщение показывает что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы оказать влияние на процесс принятия решений потребителем и добиться желаемого эффекта. Что сказать, определяется конкретным предложением, информирующим потребителя о типе продукта, торговой марке, условиях потребления и др. Как сказать, определяется такими требованиями к сообщению, как: привлечь внимание, быть интересным, способным убеждать, быть запоминающимся и др. В какой форме сказать, определяется конкретным макетом, фотографией, текстом, звуковым оформлением и т.д. Непосредственная задача реформы состоит в выполнении событийной функции, а цель – активизация спроса и расширения рынка.

40. Стратегия ценообразования и ценовая политика.

Цена – один из 3-х основных составляющих элементов (спрос – предложение – цена).Это важный инструмент маркетинга. Разумной цен политикой может добиться преимущественного положения на рынке, и в то же время, неправильно политика сведет на нет все усилия по маркетингу.

При планировании цен следует учитывать:

1) цена – только один из нескольких инструментов, который располагает коммерсант для управления в определенных пределах спросом, а следовательно и уровнем продаж;

2) воз-ти варьирования уровнем цен ограничены. Максимально и минимально допустимые цены ограничиваются положением на рынке и установленными на нем закупками;

3) в любой момент любые решения по ценам могут оказаться недействительными или могут быть заменены в результате изменений в стратегии, действий конкурентов, изменения отношения к товару или привычек потребителей или в силу других факторов;

4)может быть трудно исправить представления плохого решения по ценам без серьезного ущерба для экспортера. Неожиданные повороты цен политики как вверх, так и вниз, скорее всего создадут крупные проблемы как в процессе торговли, так и в отношениях с потребителями;

5)не существует единого и универсального рецепта ценообразования на рынке. Чтобы принять разумные решения по ценам, надо знать о возможных вариантах их выбора, уметь анализировать все сопутствующие факторы и четко понимать, какие цели должны быть достигнуты.

Факторы, влияющие на ценообразование:

1) стоимость продукта

2)условия, складываются на целевом рынке

3) намеченный уровень прибыли.

Методы ценообразования:

1)метод прорыва (проникновения) на рынок (установление цена на уровне более низком и получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка)

2) метод «снятия сливок»

3)лидерство в цене и следование за лидером предполагает установление цены на основе цены ведущего конкурента с учетом конкурентной ситуации на рынке, дифференциации товара и его качества

4)стратегия предоставления скидок и бонусов.

Способы проведения ценовой политики:

1) последовательный проход по сегментам рынка, при котором последовательно осваиваются рыночные сегменты, допускающие проведение политики «снятия сливок» с переходом на следующий сегмент при снижении цен на уже освоенный сегмент.

2) быстрое возмещение затрат.

3) удовлетворенное возмещение затрат. Предполагает установление цен на таком уровне, которые в течение заданного срока (1-2г) обеспечивает возмещение затрат и расчетную прибыль на вложенный капитал (обычно 15-20%). Часто используется крупными машиностроениями и другими корпорациями.

4) стимулирование комплексных продаж. Товары продаются в наборе, причем цена на основной товар набора снижается, а на вспомогающие повышается.

5) другие тактические решения. Зависят от квалификации и предприимчивости коммерсанта.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.