Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-17 | 381 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ст. ппс возрасте наблюдается снижение прироста в развит, коордннац. и кондиционных способно попытаться способность понимать структуру движен, точно воспроизводить и днффq)eнuиp, отдельные (силовые, временные, пространственные) движения, осуществлять двиг. действие в целом. В этом возрасте уроки ФК с юношами и девушками проводят отдельно. Анатомо-физиологич. и псих, особенность юношей и девушек требуют различного подхода к организации занятий, подбору ср-в а методов обучения дв. действ, я воспет, ф. качеств, к дозировке нагрузки. Фунжц. возм-ти и длит, работы у юношей выше. В ст. шю возрасте следует уделять внимание развитию еялов. и скор-силов. возм., различным видам выносливости (силовой, аэробной, статической).
Обучение в этом возрасте идет по пути усиления тренировочной направленности уроков, доля игрового метода сокращается, а соревноват. - увеличивается. В работе со старшеклассниками рекомендуете шире, чем в предыдущих возрастах, применять метод индивидуальных заданий, дополнит, упраж., заданий по овладению диктат, действиями, развит, физ. способностей, наклонностей, фнз. к техншеотактич. подготовл-тн. Прохождение и освоение учебного материала должно осуществляться в лог. последовательности, в сист., в акт. взаимосвязанных уроков.
Программа ф/активиости детей ст. шк. возраста весьма насыщена и разнооразяообразка. Наиболее делесообразнымя ср-ми ФВ в этот период явл.: 1) ОРУ без предметов; 2) ОРУ с предметами; 3) упр. на брусьях, перекладине, бревне; 4) опорные прыжки через «коня»; 5) акробат, уп-я (ю) - длин, кувырок через препятствие, стойка на руках; (д) - стойка на лопатках мост, кувырок; 6) ритм, гимн; 7) эстафета.
Л/а упр. 1) бег (ускорение, кизкий/выс старт, макс скорост., эстафет бег, а переменном темпе, кросс) челоночиый 10x10; 2) прыжки в длину, высоту; 3) метание (мяч, граната).
|
Лыжи 1) на скорость, вынослив, эстафеты, дистанции 5 км (ю); ЗкмСд).
Плавание 25-1—-м, 600 (на выносливость) игры, эстафеты
Нормат. оценки уровня Фподг.:
1) наклон вперед сидя; 2) челн, бег 4x9; 3) подтягивание (подъем тудов); 4) прыжок в длину с места; 5) бег 1100 (д), 1400-1500 (ю); б) бег на лыжах
Учебн. нормативы по усвоению навыков и развит, двиг. качеств
1) бег 100, 800, 1000, 3000 и 5000м
2) кросс 1500-2000 м
3) прыжок в длину или высоту
4) мешок гран., мяча
5) подъем перевор.
6) пресс /руки за голову.
38.Характеристика и содержание раздела школьной программы «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня». Домашние задания по фк.
В процессе проведения физхультурно-оздоров. мсропркят. решаются след. задачи: 1) активизация двигат. резака в течении учебного дня и внедрение физкультуры в посведк жизнь школьника; 2) поддержание оптимального уровня работоспособности в цчсбн. деятельности; 3) укрепление здоровья и совершеиствованве культуры движения; 4) содействие улучшению физ. развития и двигат. подготовленности уч-ся; 5) овладение навыками самост. занятии физкультурой.
К физкульт-оздоров. ыеропр. относятся:
Утрен. гимн, до учебн. занятии. Ее пель - способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, повыш. работосп-ти уч-ся на первых уроках. Осн. гимн. до уроков - комплекс из 7-9 физ. упр. динам, хар-ра, воздействующие на разл. группы мышц, выполняются б-? мин. Комплекс обновляется через 2-3 недели. Проводят на открытом воздухе, а при неблегоприят. погоде - в помещении (в просторных коридорах и классах). Руководство и opr-ю оучшествл. учитель ФиС.
Физкульмкнутки и физкультпаузы на уроках. Цели: снятие утомления, повышение умств. и фязнч. работосп-ти, предупреждение нарушен осанки. Физкультмин. проводят на уроках при первом появлении утомления (каруш. внимав., снкж. активн.) под руководством учителя. Комплекс из 3-5 упр. (потягивание, наклон, полуприсяды. двкж. руками) по 4-6 раз. Продолж. 1-2 мин. В старших классах - физкультпаузы во время занятий в учсбно-произв. мастерских.
|
Игры и физ. упр. на удлиненных переменах - явл. хорошим средством активного отдыха, укрепл. хдоровья и восстан. работосп-ти уч-ся в процессе учебн. дня. Важным условием проведения фкзупр. и игр на переменах явл. наличие хорошо заранее подготовл. мест занятий, наличие инвентаря и оборудования. Как правило, во всех играх дети участвуют добровольно, по желанию.
Домаш. задания. Фкзвосп. детей нельзя полностью осуществить лишь на уроке ФК. Необходима дополи, двигат. деят-ть,в виде домаш. заданий. С пом. дом. зад. решаются задачи: 1 повышение двиг. активн.; 2) укрепление оенвоных мышечных групп: 3) формнров. правильной осанки; 4) подлог, к выполи, учебн. нормативов и требований программы.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!