Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности педпрактики III (IV) курса I ступени обучения
Студент-практикант:
• изучает состояние учебно-воспитательного процесса в школе и в классе;
• знакомится с деятельностью классного руководителя в одном из классов (беседы, изучение плана воспитательной работы, школьной документации; наблюдение и т.п.;
• изучает классный коллектив;
• диагностирует на основе простейших методов педагогического исследования (анкетирование, наблюдение, интервьюирование и т.п.) воспитательную задачу;
• определяет воспитательную задачу с учетом реалий практики школьного воспитания, специфики и вариативности воспитательной работы;
• планирует воспитательную деятельность на период педпрактики;
• отбирает содержание, формы и методы воспитывающей деятельности;
• разрабатывает, проводит и анализирует воспитательные дела;
• посещает и анализирует воспитательные дела студентов-практикантов, классных руководителей;
• готовит отчетную документацию и др.
Отчетная документация
студентов-практикантов III, V курсов)
1. Зачетный лист.
2. План воспитательной работы с классом (в педагогическом дневнике).
3. План-конспект зачетного воспитательного мероприятия (не по предмету).
4. Анализ урока по предмету с точки зрения его воспитательных возможностей.
5. Отчет о реализации воспитательной задачи на педпрактике.
ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента 3 (5) курса Института естествознания
_____________________ ____________________ ________________
(фамилия, имя, отчество)
Специальность ___________
Группа ______________
Школа: ________________________________________________________
Класс: _____
Сроки практики: с ___ _________ по ___ _______________ 20___ г.
|
Адрес школы ______________________________________________
Директор школы ___________________________________________
Зам. директора по учебной работе ____________________________________________
Организатор внеклассной и внешкольной работы _______________________________
Учителя-предметники ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________________
Методисты по учебной работе ________________________________________________
__________________________________________________________________________
Групповой руководитель ____________________________________________________
Методист по воспитательной работе __________________________________________
Методист по психологии ____________________________________________________
Расписание звонков
1 смена | 2 смена | ||
1 урок | с ___ по ___ | 1 урок | с ___ по ___ |
2 урок | с ___ по ___ | 2 урок | с ___ по ___ |
3 урок | с ___ по ___ | 3 урок | с ___ по ___ |
4 урок | с ___ по ___ | 4 урок | с ___ по ___ |
5 урок | с ___ по ___ | 5 урок | с ___ по ___ |
6 урок | с ___ по ___ | 6 урок | с ___ по ___ |
Расписание уроков в закрепленном классе
Пн. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Чт. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Вт. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Пт. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Ср. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Сб. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Расписание уроков и классных часов студента-практиканта
Пн. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Чт. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Вт. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Пт. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Ср. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Сб. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Характеристика класса (из беседы с классным руководителем)
Сведения об учащихся
№ п/п | ФИО ученика | Успеваемость за предыдущую четверть учащихся: | Участие в кружках, секциях, общественных организациях, и т.п. | |||
«5» | «4» | «3» | не успевает | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
... |
Планы размещения учащихся в классах (предметных кабинетах)
План воспитательной работы классного руководителя на период практики
Индивидуальный план практики на весь период;
Индивидуальный план педагогической практики
|
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Знакомство со школой | ||
2. | Знакомство с классным руководителем, планом воспитательной работы | ||
3. | Знакомство с классом | ||
4. | Диагностика учащихся | ||
5. | Посещение уроков | ||
6. | Методическая помощь учителю (подготовка материалов, стенда, презентации и др.) | ||
7. | Изучение положительного опыта работы учителя ____ | ||
8. | Помощь отстающему ученику | ||
9. | Проверка дневников | ||
10. | Дежурство по школе | ||
11. | Помощь классному руководителю в организации учащихся | ||
12. | Подготовка зачетного воспитательного дела | ||
13. | Проведение зачетного воспитательного мероприятия | ||
14. | Подготовка и сдача отчетной документации |
Анализ проведенной работы
Приложения
Особенности педпрактики III (IV) курса I ступени обучения
Студент-практикант:
• изучает состояние учебно-воспитательного процесса в школе и в классе;
• знакомится с деятельностью классного руководителя в одном из классов (беседы, изучение плана воспитательной работы, школьной документации; наблюдение и т.п.;
• изучает классный коллектив;
• диагностирует на основе простейших методов педагогического исследования (анкетирование, наблюдение, интервьюирование и т.п.) воспитательную задачу;
• определяет воспитательную задачу с учетом реалий практики школьного воспитания, специфики и вариативности воспитательной работы;
• планирует воспитательную деятельность на период педпрактики;
• отбирает содержание, формы и методы воспитывающей деятельности;
• разрабатывает, проводит и анализирует воспитательные дела;
• посещает и анализирует воспитательные дела студентов-практикантов, классных руководителей;
• готовит отчетную документацию и др.
Отчетная документация
студентов-практикантов III, V курсов)
1. Зачетный лист.
2. План воспитательной работы с классом (в педагогическом дневнике).
3. План-конспект зачетного воспитательного мероприятия (не по предмету).
4. Анализ урока по предмету с точки зрения его воспитательных возможностей.
5. Отчет о реализации воспитательной задачи на педпрактике.
|
ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента 3 (5) курса Института естествознания
_____________________ ____________________ ________________
(фамилия, имя, отчество)
Специальность ___________
Группа ______________
Школа: ________________________________________________________
Класс: _____
Сроки практики: с ___ _________ по ___ _______________ 20___ г.
Адрес школы ______________________________________________
Директор школы ___________________________________________
Зам. директора по учебной работе ____________________________________________
Организатор внеклассной и внешкольной работы _______________________________
Учителя-предметники ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________________
Методисты по учебной работе ________________________________________________
__________________________________________________________________________
Групповой руководитель ____________________________________________________
Методист по воспитательной работе __________________________________________
Методист по психологии ____________________________________________________
Расписание звонков
1 смена | 2 смена | ||
1 урок | с ___ по ___ | 1 урок | с ___ по ___ |
2 урок | с ___ по ___ | 2 урок | с ___ по ___ |
3 урок | с ___ по ___ | 3 урок | с ___ по ___ |
4 урок | с ___ по ___ | 4 урок | с ___ по ___ |
5 урок | с ___ по ___ | 5 урок | с ___ по ___ |
6 урок | с ___ по ___ | 6 урок | с ___ по ___ |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!