Анализ посещённого занятия магистранта — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Анализ посещённого занятия магистранта

2017-11-17 841
Анализ посещённого занятия магистранта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преподаватель, проводящий занятие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Магистрант __________________________________________________________________________________________________________

Название учебной дисциплины __________________________________________________________________________________________________________

Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)_____________________________________________________________________________________________________

Контингент (факультет, курс, группа)____________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Тема занятия________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Основные характеристики качества проведения занятий________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и формы проведения занятия __________________________________________________________________________________________________________

Активность студентов на занятии________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее впечатление от занятия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания магистранта по проведению занятия__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись преподавателя, проводящего занятие______________________________________________

Подпись магистранта __________________

Дата посещения занятия_____________________________

Приложение 8

ОТЗЫВ

о научно - педагогической практике

студента ____ учебной группы __ курса

_______________________________________________

(Ф.И.О.)

Студент _______ разработал и прочитал в ____ группе учебную лекцию по теме:

Далее в произвольной форме характеризуется проведение занятий по следующим критериям:

- доступность изложения

- логика

- доказательность

- эмоциональность

- убедительность

- умение создавать проблемную ситуацию

- образность речи

- манера изложения материала

- владение материалом лекции

- темп речи

- умение делать выводы

- связь с практикой и т.д.

 

Считаю, что цель научно - педагогической практики достигнута и студент ______ заслуживает оценку «______».

 

Преподаватель кафедры __________

(доцент, профессор) ___________ (ФИО)

(подпись)

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры ______________________ Протокол № __ от _________ г. Зав. Кафедрой (название каф-ры) ______________________ Ф.И.О.

Приложение 9.

Индивидуальное задание студенту, проходящему научно - педагогическую практику.

Цель практики: вооружить студентов знанием и умением применять педагогические формы и методы в процессе преподавания специальных дисциплин.

Содержание задания.

1. Составить личный план прохождения научно - педагогической практики.

2. Разработать план-конспект лекции, предназначенной для чтения в вузе по теме, которая согласовывается с преподавателем-руководителем научно - педагогической практики.

В плане-конспекте лекции предусмотреть изложение следующих вопросов:

- Определить, какие средства наглядности будут использоваться при чтении лекции /доска, плакаты, ТСО/.

- Подобрать литературу к теме, сформулировать вопросы для обсуждения на семинарских занятиях. Дать задание по подготовке студентов к семинарскому занятию.

3. Составить методическую разработку проведения семинарского (практического) занятия по теме.

В методической разработке предусмотреть:

- цель занятия;

- план проведения занятия /вступительное слово, основные и дополнительные вопросы для обсуждения, темы реферативных сообщений, тему доклада, организацию дискуссий, подведение итогов занятия с анализом выступлений участников семинара и объявлением оценок/.

- примерное распределение времени на все элементы плана семинарского занятия.

В плане семинарского занятия, как и в лекции, предусмотреть список рекомендуемой к теме литературы.

4. Изучить методическую литературу в соответствии с программой прохождения педагогической практики (см. методические материалы научно - педагогической практики).

5. Спланировать посещение занятий у преподавателей вуза и коллег по практике (не менее 3-4 занятий).

Примечание:

1) Выполнение индивидуального задания фиксируется ежедневно в «Дневнике научно - педагогической практики» студента, где накапливается материал для отчета о прохождении научно - педагогической практики.

2) Запись в дневнике (тетради) ведется произвольно.

 


Приложение 10.

Отчет

Магистранта ФИО___________________

____ курса ____ группы

о прохождении педагогической практики

с «__» ____ 20__ г. по «__» ____ 20__ г.

в роли преподавателя кафедры

_______________________________________

В отчете отразить:

- Где, когда и в какой должности проходил практику;

- Сколько и каких конкретно занятий провел (лекций, семинаров, практических занятий), на какую тему, с кем, когда (дата, месяц);

- Какие занятия своих товарищей посетил (кого конкретно, дата посещения, по какому виду занятий, на какую тему…);

- Какие и когда посетил занятия профессорско-преподавательского состава, кто проводил занятие, на какую тему;

- Какую методическую литературу по проблемам педагогической практики изучил (что конкретно изучил, в каком учебнике, учебном пособии и т.п.);

- Какое участие принимал в общественных мероприятиях в своем вузе, городе (дата, какое мероприятие, что сделал конкретно сам);

- Какую индивидуальную работу во время практики провел со студентами младших курсов (указать фамилии студентов, по какой проблеме);

- Степень выполнения программы практики (полностью, или что не выполнено);

- Изложить свои предложения по улучшению практики;

К отчету прилагается отзыв штатного преподавателя кафедры, где проводились занятия (лекция, семинар, практические занятия).

 

«__» ____ 20__ г. ______________________ (ФИО)

(подпись)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.