Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-17 | 841 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Преподаватель, проводящий занятие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Магистрант __________________________________________________________________________________________________________
Название учебной дисциплины __________________________________________________________________________________________________________
Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)_____________________________________________________________________________________________________
Контингент (факультет, курс, группа)____________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Тема занятия________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Основные характеристики качества проведения занятий________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и формы проведения занятия __________________________________________________________________________________________________________
Активность студентов на занятии________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее впечатление от занятия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожелания магистранта по проведению занятия__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись преподавателя, проводящего занятие______________________________________________
Подпись магистранта __________________
Дата посещения занятия_____________________________
Приложение 8
ОТЗЫВ
о научно - педагогической практике
студента ____ учебной группы __ курса
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
Студент _______ разработал и прочитал в ____ группе учебную лекцию по теме:
|
Далее в произвольной форме характеризуется проведение занятий по следующим критериям:
- доступность изложения
- логика
- доказательность
- эмоциональность
- убедительность
- умение создавать проблемную ситуацию
- образность речи
- манера изложения материала
- владение материалом лекции
- темп речи
- умение делать выводы
- связь с практикой и т.д.
Считаю, что цель научно - педагогической практики достигнута и студент ______ заслуживает оценку «______».
Преподаватель кафедры __________
(доцент, профессор) ___________ (ФИО)
(подпись)
Обсуждено и одобрено на заседании кафедры ______________________ Протокол № __ от _________ г. Зав. Кафедрой (название каф-ры) ______________________ Ф.И.О. |
Приложение 9.
Индивидуальное задание студенту, проходящему научно - педагогическую практику.
Цель практики: вооружить студентов знанием и умением применять педагогические формы и методы в процессе преподавания специальных дисциплин.
Содержание задания.
1. Составить личный план прохождения научно - педагогической практики.
2. Разработать план-конспект лекции, предназначенной для чтения в вузе по теме, которая согласовывается с преподавателем-руководителем научно - педагогической практики.
В плане-конспекте лекции предусмотреть изложение следующих вопросов:
- Определить, какие средства наглядности будут использоваться при чтении лекции /доска, плакаты, ТСО/.
- Подобрать литературу к теме, сформулировать вопросы для обсуждения на семинарских занятиях. Дать задание по подготовке студентов к семинарскому занятию.
3. Составить методическую разработку проведения семинарского (практического) занятия по теме.
В методической разработке предусмотреть:
- цель занятия;
- план проведения занятия /вступительное слово, основные и дополнительные вопросы для обсуждения, темы реферативных сообщений, тему доклада, организацию дискуссий, подведение итогов занятия с анализом выступлений участников семинара и объявлением оценок/.
|
- примерное распределение времени на все элементы плана семинарского занятия.
В плане семинарского занятия, как и в лекции, предусмотреть список рекомендуемой к теме литературы.
4. Изучить методическую литературу в соответствии с программой прохождения педагогической практики (см. методические материалы научно - педагогической практики).
5. Спланировать посещение занятий у преподавателей вуза и коллег по практике (не менее 3-4 занятий).
Примечание:
1) Выполнение индивидуального задания фиксируется ежедневно в «Дневнике научно - педагогической практики» студента, где накапливается материал для отчета о прохождении научно - педагогической практики.
2) Запись в дневнике (тетради) ведется произвольно.
Приложение 10.
Отчет
Магистранта ФИО___________________
____ курса ____ группы
о прохождении педагогической практики
с «__» ____ 20__ г. по «__» ____ 20__ г.
в роли преподавателя кафедры
_______________________________________
В отчете отразить:
- Где, когда и в какой должности проходил практику;
- Сколько и каких конкретно занятий провел (лекций, семинаров, практических занятий), на какую тему, с кем, когда (дата, месяц);
- Какие занятия своих товарищей посетил (кого конкретно, дата посещения, по какому виду занятий, на какую тему…);
- Какие и когда посетил занятия профессорско-преподавательского состава, кто проводил занятие, на какую тему;
- Какую методическую литературу по проблемам педагогической практики изучил (что конкретно изучил, в каком учебнике, учебном пособии и т.п.);
- Какое участие принимал в общественных мероприятиях в своем вузе, городе (дата, какое мероприятие, что сделал конкретно сам);
- Какую индивидуальную работу во время практики провел со студентами младших курсов (указать фамилии студентов, по какой проблеме);
- Степень выполнения программы практики (полностью, или что не выполнено);
- Изложить свои предложения по улучшению практики;
К отчету прилагается отзыв штатного преподавателя кафедры, где проводились занятия (лекция, семинар, практические занятия).
«__» ____ 20__ г. ______________________ (ФИО)
(подпись)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!