Пресс-релиз и правила его составления — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Пресс-релиз и правила его составления

2017-11-17 374
Пресс-релиз и правила его составления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня создание пресс-релиза, анонсирующего некое событие в глобальной сети, является одним из основных способов привлечения внимания к тому или иному веб-ресурсу. Поэтому спрос на хорошие пресс-релизы в Интернете довольно высок.

Пресс-релиз - основной жанр PR-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR. Изначально, написание пресс-релизов относилось исключительно к миру журналистики. Классический пресс-релиз представляет собой анонс предстоящего или прошедшего события. Цель пресс-релиза — вызвать у журналистов интерес к некоему мероприятию, дабы они потом осветили его в своих очерках, статьях или заметках. От рекламы пресс-релиз отличается отсутствием явно агитационной составляющей. Он должен не рекламировать конкретное событие или мероприятие, а именно вызвать к нему интерес в средствах массовой информации.

Однако для того, чтобы написать грамотный пресс-релиз надо знать ряд особенностей и правил. Пресс-релиз был задуман как одно из действенных средств для привлечения внимания общественности и журналистов к той или иной компании, ее услугам и/или товарам. Казалось бы, никто не скрывает успешных схем построения пресс-релизов. Но почему же тогда одни из них попадают в десятку и пользуются успехом даже у журналистов (это становиться очевидным, если проследить, как часто основные части текста того или иного пресс-релиза цитируются прессой), а другие рассматриваются как балласт и летят в реальные и виртуальные мусорные корзины? Причин для этого может быть множество, но остановимся лишь на трех основных, которые можно назвать «синдромом ленивого школьника».

Причина №1. Отсутствие самого обычного человеческого интереса у пишущего.

Как бы создатель пресс-релиза не скрывал этого, руководствуясь стандартными схемами создания пресс-релизов, даже рядовой читатель почувствует скуку – что уж говорить о журналистах! Главные симптомы. До зевоты казенные фразы, из которых тем же журналистам придется извлекать «смысл смысла», т. е. искать дополнительную интересную информацию самостоятельно. Подобный пресс-релиз – основной кандидат на вылет, если только событие, которое он представляет, само по себе не обречено на успех (а таких единицы!). Как лечится. Стоит только проявить детское любопытство к предмету, и тут же отыщется какой-нибудь занятный факт или важная и по-настоящему интересная деталь, которые останется только правильно подать.

Причина №2. Невнятность. Проистекает из причины №1. Зачастую отсутствие интереса захлопывает дверь для четкого понимания предмета. Вот вроде все изложено правильно и даны ответы на классические вопросы «Что?», «Где?», «Когда?», «Зачем?», «Как?», но цель подобного представления теряется в ходе изложения. Главные симптомы. Трудность восприятия текста, особенно если в нем присутствует профессиональные термины, которые автор не удосужился расшифровать на радость читателям.

Как лечится. Для начала нужно четко сформулировать для себя цель: как можно детальнее уточнить у заказчика, чего он ожидает от предстоящего события или представления услуг и/или товаров и разобраться в специфической терминологии. Следующий шаг – представить себя на стороне потребителя и попытаться понять, как это будет выглядеть с его точки зрения. Высший пилотаж, если удастся представить, как эта информация будет восприниматься с точки зрения целевых представителей СМИ.

Причина №3. Опечатки. Случаются подчас просто-таки убийственные. Одна пропущенная буква (к примеру, в слове «худеем» – был такой случай в реальной практике) способна пустить под откос не только дни кропотливого труда, но и карьеру. И потом никому не объяснишь, что работал в форс-мажоре. Как лечится. Проверенными способами. Внимательно вычитывать самому, и не с монитора, а с листа. Просить помощи зала – опытного корректора, литературного редактора или грамотного друга. Оптимальное количество глаз, настроенных на орлиный поиск ошибок, – 6 пар. Если же нет такой возможности, и текст пресс-релиза приходится вычитывать самому, отложите это ответственное задание на утро (выспаться при этом нужно непременно!).

Для тех, кто умеет хорошо отдыхать и может оценить все прелести отдыха на море мы предлагаем базы отдыха в Затоке. Нигде Вы не найдёте такого изобилия вкуснейших южных фруктов и овощей! Здесь Вы также сможете оценить высокий уровень комфорта, предлагаемого нашими базами отдыха. Не оставит Вас равнодушным и близко расположенный пляж, готовый предложить Вам ещё и огромное количество развлечений! В то же время «Затока» - это очень уютное и спокойное место. Ведь «затока» именно так и переводится – «залив», т.е. спокойное и умиротворяющее место как для индивидуального отдыха, так и для семейного. Приезжайте к нам – Вам обязательно понравится!

С точки зрения практического применения пресс-релиз может и должен быть полезным источником информации для журналиста. Но так происходит лишь в том случае, когда он составлен грамотно и содержит необходимые сведения. К примеру, всегда вызывают сомнения данные в пресс-релизах, написанных непрофессионально. Руку дилетанта видно сразу: бросаются в глаза орфографические ошибки, нелепые конструкции предложений, стилистические огрехи и т.д. Полученную из такого пресс-релиза информацию приходится проверять и перепроверять. Когда речь идет о событии на производственном предприятии, точность изложения сведений в пресс-релизе имеет особенное значение. Журналисту важно знать значимые факты из истории предприятия, названия выпускаемой продукции, фамилии, имена-отчества нынешних руководителей, нужна правильная формулировка происходящего и оценка его масштабности, значимости для общества.

Чаще всего на мероприятиях, которые готовятся заранее, пресс-релизы получают все присутствующие журналисты. А если редакция прислала журналиста, то материал в газету он сделает – можете не сомневаться. Другое дело – будут ли использованы данные пресс-релиза или корреспондент захочет изложить собственный взгляд на происходящее? Тут сложно прогнозировать, во многом это определяется человеческим фактором. Если же публикация в газете будет платная, несомненно, все пожелания пресс-службы компании в ней должны быть учтены, в том числе информация, представленная в пресс-релизе. Правило: «Кто платит деньги – тот и заказывает музыку» действует и сегодня.

Бывают ситуации, когда цель пресс-релиза – заинтересовать СМИ и таким образом заставить прийти на мероприятие, которое намерена провести компания. В этом случае очень важно уже в первом абзаце пресс-релиза обозначить его значимость, роль для читательской и зрительской аудитории СМИ. Возможно, это будет знаковое в масштабах региона событие или же важное в социальном плане. Редакционное начальство должно получить такую информацию, мимо которой нельзя пройти. Очень кстати в пресс-релизе будет предыстория запланированного мероприятия. Если данная акция компанией проводится не в первый раз, то стоит обозначить итоги предыдущих акций. Так можно еще раз напомнить о своих хороших делах, что небесполезно для формирования положительного имиджа. В конечном итоге, все специально организованные публикации, под которые и пишется пресс-релиз, нацелены именно на создание нужного образа в глазах общественности.

Самая главная ошибка, особенно на ранних стадиях — это непонимание того, каким должен быть пресс-релиз. Тончайшая грань отделяет пресс-релиз от стандартного рекламного тексты в стиле «мы — лучшие». Человек по природе своей отрицательно относится к рекламе. Он любит, чтобы ему рассказывали, а не рекламировали. Поэтому пресс-релиз должен представлять собой повествование.

 

7) IT в пиаре
IT в рекламной деятельности

Мультимедиапрезентация
Презентация - коммуникационный процесс. Виды презентаций
по цели проведения (ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ (для сотрудников), тренинги, представление бизнес-плана, еженедельные, анонс грядущих преобразований, к празднику. ДЕЛОВЫЕ (рабочая встреча с партнерами, клиентами, поставщиками и т.д.. КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ масштабной РК (в начале или в конце). С ДОБАВОЧНЫМИ акциями (демонстрация товара, дегустация, тестирование). РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ (для дистрибьютеров, партнеров. Приурочена к важному событию жизни компании + звезды и т.д.
по ср-вам обработки и представления инф: как публичное выступление с мультим-поддержкой, с помощью проектора и прозрачек, в локальной сети (хороши для обучения персонала, но опасность в том, что люди не будут реагировать на ведущего), в Интернет.
По сложности организации (добавочные мероприятия) - простая (для небольшой грцппы людей в небольшом помещении - деловая и показ рекламируемого продукта), с добавочными элементами (для специалистов и/или представителей прессы - кофе-брейк, ланч, экскурсии), масштабные (большое кол-во приглашенных, состоит из большого числа частей).
Цели:
1. предоставить ауд что-либо, для нее неизвестное
2. достичь более высокого уровня понимания
3. поддержать интерес или привлечь внимание
4. получить одобрение идеи, проекта
5. повлиять на принимаемые решения (принять или воздержаться)
6. убедить ауд принять вашу или изменить свою позицию
Имиджевая мультимедийная презентация - донести инф о компании до ЦА (партнеры, клиенты, инвесторы, спонсоры) в предельно интересной, увлекательной, запоминающейся и одновременно проф структурированной и информационно насыщенной форме. Посредством динамического визуального ряда наглядно отображает род д-ти компании, ее преимущества, примеры товаров и услуг, историю, корпоративные ценности, демонстрирует корпоративный стиль компании. Возможность интерактивного общения с мультимедийной презентацией позволяет клиенту запросить и тут де получить подробную инф по заинтересовавшему вопросу или составить свой собственный информационный маршрут по ее разделам. Это современно и красиво.
Мультимедийный рекламный ролик - эмоциональный, красочный, сопровождающийся музыкальным рядом. Для рассказа о новом продукте или услуге. В зависимости от задач может транслировать некую инф или просто создавать необходимое настроение.
Мультимедийный бренд-бук. Создает удобную среду для работы с корпоративным стилем. Логотипы, шрифты и др элементы могут быть просмотрены в интерактивном режиме. Удобный инструмент для работы с дилерами в регионах. Демонстрирует правила использования фирм символики компании при изготовлении визиток, бланков, POS-материалов. Для комплексного развития и поддержки дилерской сети.
Мультимед каталог товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров и услуг. Наряду с достоинствами обычного печатного каталога обладает компактностью, удобством работы и новизной стиля.
Мультимедийная оболочка для корпоративных документов. Позволяет комфортно и высокопроизводительно работать с корпоративными документами, хранящимися в электронном виде.
Создание виртуальных туров. Максимально реализует принцип - лучше один раз увидеть. Полный эффект присутствия.
1. Информационное обеспечение рекламной д-ти

ИТ используются во всех областях р практики, начиная с эккаунт-менеджера и заканчивая специализированной р д-тью. Поэтому существуют общие и частные требования к ней и общий (пакет Офис) и специальный софт.
ПО: Текстовые редакторы (Corel World Perfeet Office, Word, Lotus, Open Office (Star) - создание, набор, редактирование текстов.
Табличные процессоры (Excel, Lotus 1,2,3, Open Office Culk) - обработка числовых данных, решение экономич и статистич задач.
Системы управления базами данных (СУБД) (Acess, Oracl, Scala) - учет ценности, сбор и обработка данных.
Статистические с-мы (SPSS, статистические функции Excel, Statica, StudGraphics) - статистическая обработка информации (маркетинговых исследований, анкетирования).
Векторные графич редакторы (Adobe Illustrator, Free Hand, Corel Draw). Растровые графические редакторы (Photoshop, Paintor) - ретушь, создание нового растрового продукта, коллажирование.
Редакторы для 3D моделир (3D-max, Maya) - трехмерное моделиров
Web-графика - создание и адаптирование изображений под Web, оптимизация изображений.
Программы для трассировки изображения (перевод растрового в векторное (Adobe Stream, Line, Corel Trace) - вспомогательные операции с изображением (векторизация, трассировка).
Программы для видеомонтажа (Adobe Premier, Autor Effects, Pinackle) - создание анимации, видео (флеш-анимация в Web-среде), пластилин анимация, живопись по стеклу.
HTML редакторы (Macromedia, Dream Wrayer) - web-дизайн и программир.
Редакторы для создания мультимедийных презентаций (Flash, Authorware, PowerPoint, Mediator, Macromedia Director).
Экспертные системы (Project Expert, Marketing, Analitika) - маркетинговый анализ.
Ведение проектов (Gantt Chart - диаграмма Ганта)
Медиапланирование (ПО компании Gallup (Galileo) и COMCON - Delta Friend).
Аппаратное обеспечение. Компьютер
Hardware: мощный процессор, оперативная память, видеокарта (для дизайна), звуковая карта (презентации).
Периферия: планшет, сканнер, фото и видеокамера, устройство ввода и вывода (монитор), принтер, плоттер, динамики, проектор.
3. Работа с БД и статистическая обработка

БД - структурированный организованный набор данных, описывающих хар-ки каких-либо физич или виртуальных с-м. Организация структуры БД формируется исходя из: адекватность описываемому объекту или с-ме и удобство использования для ведения учета и анализа данных. Концептуальные БД - сущность-связь, семантические и графовые.
Логические модели БД - документальные (архивы) и фактографические (картотеки).
По модели представления данных БД классифицируются на: картотеки, иерархические, сетевые, реляционные, многомерные, объектно-ориентированные и дедуктивные.
На уровне физической модели БД представляет собой файл или их набор в формате TXT, CSV, Excel, DBF, XML и др.
В настоящее время наиболее распространены реляционные БД.
СУБД - специализир программа, а чаще комплекс программ, предназначенная для организации и ведения БД. Ее основные функции:
- управление данными на дисках, в оперативной памяти, журнализация изменений, резервное копирование и восстановление БД после сбоев
Классификация СУБД: по типу управляемой БД - иерархические, сетевые, реляционные, объектно-реляционные, объектно-ориентированные. По архитектуре организации хранения данных - локальные (все части размещены на одном компе) и распределенные (части на двух и более компах).
БД - совок-ть спец образом структурированных и взаимосвязанных данных, относящихся к определенной предметной области или прикладной задаче, предназначенных для хранения и выдачи пользователям по их запросу.
Ведение БД включает в себя - проектирование БД, непосредственно ввод данных, их редактирование, поиск данных по запросам пользователей, анализ и печать данных с помощью отчетов.
Для удобной и наглядной работы с данными СУБД предоставляется возможность создать окна, в которых отображается информация из БД, называемые Формами. В этих окнах, помимо данных, находится вспомогательная инф, характеризующая эти данные и возможные действия над ними. Окна являются основной частью информац с-мы. Окна и меню составляют интерфейс БД.
СУБД предоставляет возможность создания и печати итоговых документов по имеющейся в БД инф. Для этого используется генератор отчетов. Также здесь можно задать упорядочение и группировку данных по тем или иным значениям и сформировать значения для конкретных полей.
Существует большое кол-во СУБД (Debass, Paradox, Clipper). Одна из самых популярных - Microsoft Access.
БД - движущая сила директ-маркетинга. Хорошая Бд - 50% его успешности. Четкая отобранность ЦА. Соответствие БД целевой ауд является неотъемлемым условием успеха.
В БД следует отличать 4 основных категории данных:
- основные данные (адреса покупателей и т.н. постоянные данные о них, которые не зависят от предлагаемого фирмой товара и от потребит предпочтений покупателя).
- данные об акциях (+ о почтовых рассылках, которые достигли ЦА)
- данные об ответе (о реакции ЦА - заказы, запросы).
- данные о потенциальных возможностях (ориентированы на будущее и содержат инф, определяющую возможный спрос на определенную продукцию в определ момент в будущем. Дают основания прогнозировать ценность покупателей).
Данные о реальных и потенциальных покупателях должны регулярно обновляться и содержаться в идеальном порядке. Каждый контакт с каждым покупателем должен использоваться по назначению для того, чтобы актуализировать базу данных.
Иерархическая модель. Изображается в виде упорядоченного набора деревьев, вершины которых связаны вертикальными отношениями.
Сетевая модель. Позволяет любому объекту быть связанным с любым другим объектом, т.е. в ней существуют горизонтальные связи.
Объектно-ориентированная. Появилась в рез-те развития объектно-ориентировочного программирования, обеспечивает доступ к различным источникам данных; применяется в системе автоматизированного проектирования, моделирования, мультимедиа, издательском деле.
Реляционная. Совокупность характеризующих определенные предметные области двухмерных таблиц, инф в которых хранится в виде упорядоченных наборах записей, строк, таблиц.
Программы статистической обработки данных
Статистич анализ данных - один из обязательных этапов любого исследования. Все программы статистич обработки можно разделить на профессиональные, полупроф (популярные) и специализир (ориентированы на определенную узкую область анализа данных).
MS Excel. Широкое Распространение, наличие русскоязычной версии, тесная интеграция с Word и PowerPoint. Но статистич ф-ции просто доп встроенные формулы. Невозможно построить качественные научные графики. Хорошо подходит для накопления данных, промежуточного преобразования, предварительных статистич прикидок, для построения некоторых видов диаграмм. Существует макрос-дополнение XLSTAT-Pro, который включает в себя более 50 статистич ф-ций. STADIA. Программа отечественной разработки с 16-и летней историей. Все необходимые статистич ф-ции. Но внешне фактически не изменяется с 1996 года. Графики и диаграммы выглядят архаично. Цветовая гамма программы (красный шрифт на зел) очень утомляет в работе.
SPSS (Statistical Package for Social Science). Самый часто используемый пакет. Гибкость и мощность. Предназначен для всех этапов аналитич процесса: планирования, сбора данных, доступа к ним и управления ими, анализа, создания отчетов и распространения рез-тов. ПО, позволяющее решать бизнес-проблемы и исследовательские задачи, используя статистические методы. Позволяет проводить частотный анализ, описательную статистику, корреляционный анализ, дисперсионный, кластерный, факторный и регрессионный.
При помощи аналитических возможностей программы можно получить данные - наиболее выгодные сегменты рынка, стратегии позиционирования относительно аналогичных товаров/услуг конкурентов, оценка качества клиентами, перспективы развития, новые возможности для роста, подтверждение или опровержение исследовательских гипотез.
STATA. Профессиональный пакет с data-management system. STATISTICA. Включает большое кол-во методов, более 250 встроенных функций. Возможности провести непараметрическую статистику, Дисперсионный анализ, Множественная регрессия, Нелинейное оценивание, Анализ временных рядов и прогнозирование, Кластерный анализ, факторный, дискриминантный функциональный анализ, Многомерное шкалирование.
JMR. Один из мировых лидеров в анализе. SYSTAT, MINITAB 14
NCSS. рассчитана на непрофессионалов.
STATGRAPHICS PLUS.
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИНФ
Корредяционный анализ (корреляция - мера зависимости переменных. От -1 до +1. Если = о, связь между переменными отсутствует. Если =-1, то переменные имеют строго отрицат зависимость (чем выше, тем ниже). Если =+1 - строго положит зависимость.
Совместный анализ -- для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех, которые оказывают наибольшее влияние на покупат решения. Достоинство метода - возможность выявить латентные факторы, влияющие на поведение потребителей.
Кластерный анализ -- совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается неким набором переменных. Цель - образование групп схожих между собой объектов (кластеров). При помощи кластерного анализа можно производить сегментацию рынка (например, выделение приоритетных групп потребителей). Применение к сегментированию (выделение групп схожих потребителей). Для обоснования предположений используется метод дисперсионного анализа.
Дисперсионный анализ. С его помощью исследуют влияние одной или несколько независимых переменных на одну зависимую или на несколько зависимых переменных. Позволяет определить достоверность гипотез (например, можно проверить гипотезу о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации). В отличие от корреляционного анализа не дает возможности оценить тесноту связи между переменными.
Регрессионный анализ. метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными. На основе построенного уравнения регрессии определяет вклад каждой независимой переменной в изменение изучаемой (прогнозируемой) зависимой величины. В маркетинге часто используется для прогнозирования спроса.
Факторный анализ. На основе реально существующих связей признаков (или объектов) позволяют выявлять латентные, обобщающие хар-ки изучаемых явлений и процессов. Главная цель - классификация переменных. Классификация подразумевает выделение нескольких новых факторов из переменных связанных друг с другом. В маркетинге используется в связи с углублением анализа потребит поведения, развитием психографики и т.п.
4.Издательские с-мы и графические редакторы

Desktop publishing. Применяются для проф издательской д-ти. Позволяют осуществлять электронную верстку широкого спектра основных типов документов (инф бюллетень, брошюра, каталог, справочник).
- компоновать (верстать) текст:
- всевозможные шрифты и выполнять полиграфич изображения
- редактирование текста на уровне лучших текстовых процессоров
- обрабатывать графические изображения
- выводить документы полиграфического качества
- работать в сетях на разных платформах
Corel Ventura, Page Maker, QuarkXPress, Frame Maker, MS Publisher, Page Plus, Compu Work Publisher, Adobe InDesign.
Постоянно совершенствуются. Упрощение и доступность. Совмещают в себе элементы высокотехнологичных графических редакторов и элементы верстки.
Page Maker - пакет для верстки книг без иллюстраций.
Ventura - первая издат с-ма
Важное средство повышения эффективности издательской и полиграфической работы. Это комплект программных средств и оборудования, необходимый для выполнения всех операций редакционно-издательской обработки текстового и графич материала, предназначенного для тиражирования. Использование НИС предусматривает сокращение до мин количества правок и распечаток текста.
НИС автоматизируют подготовку оригинал-макета, позволяют издателю разместить текст, разделительные линии, номера станиц, иллюстрации. Программы верстки страниц могут также обрабатывать полутоновые изображения. Редактирование и форматирование текста, графич оформление и работа с отдельными элементами документов (выделенными прямоугольниками, содержащими текст и графику. Элементы можно перемещать и масштабировать. Еще до создания каких-либо элементов вручную программа автоматически формирует базовую страницу.
Важный момент связи между НИС с фотонаборной установкой - язык PostScript, который одинаково управляет выводом инф в фотонаборном аппарате и лазерном принтере. Это язык программирования для описания внеш вида и расположения текста и графич инф на странице.
Графический редактор - программа или пакет программ, позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения.
- растровые (Фотошоп)
- векторные (Адоб Иллюстратор, Corel Draw, Macromedia free Hand)
Основу векторной графики составляют кривые третьего порядка (кривые Безье), использование геометрич примитивов (точки, линии, многоугольники, кривые Безье), PDF, EPS, CDR (Corel), FH (free and). Меньший размер файла (размер не зависит от величины объекта), перемещение, масштабирование и т.д. не ухудшают качества рисунка. Но не каждый объект может быть изображен векторно.
Растровая - прямоугольная матрица, состоящая из множества мелких неделимых точек (пикселей). Зависимость качества изображения от его размеров. Для изображений, где много цветовых переходов. Занимают много места.
5. Сетевые технологии. Рекламоносители в Интернет

Интернет уже давно стал р средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию. В настоящее время почти каждый вид д-ти, хоть как-то, отображён в сети. Интернет стал полностью функциональным р инструментом. Может конкурировать с оффлайновыми методами р, но при этом не требует больших фин затрат. Постоянный рост ауд интернет и появление новых, всё более эффективных р носителей.
- продвижение сайта в поисковиках; баннерная и контекстная р
Контекстная (исключительные возможности таргетинга), + возможность настраивать показы по географии пользователя, по времени суток и т.д.
Баннерная (появилась раньше контекстной, но сдает позиции). Не имеет таких возможностей таргетинга, как контекстная, разные площадки требуют разных размеров баннеров. Через какое-то время пользователи подсознательно перестали обращать на нее внимание + спец программы исключающие отображение баннеров. + более высокая сложность проведения РК по средствам размещения баннеров в отличии от контекстной и доп затраты на создание баннеров.
Но баннерная из-за яркости значительно выигрывает как имиджевая р.
+ новые фоматы представления: размещение видео роликов, р в online играх, в блогах и соц сетях и т. д., но количество средств затрачиваемых на эти виды р существенно ниже.
+ Почтовая рассылка. Эффективен в некоторых случаях, но не подходит для проведения полноценной и эффект РК, если только это не реклама разового предложения.
+ возможность размещения р в тематических почтовых рассылках, аудитория которых достаточно специализированна и самостоятельно подписывается на получение писем связанных с данной тематикой.
+ р в соц сетях, телеконференциях. Опросы онлайн, проф сообщества в Сети, конференции и т.д. + product placement.
Контекстная р недорогая, но результативная. Дает возможность предложению выгодно отличаться на фоне конкурентов. Позволяет легко и быстро привести клиентов, заинтересованных в товаре. Размещается на площадках с тематикой, близкой вашему сайту - обращена непосредственно к ЦА. При этом человек, зашедший с контекстной рекламы, не является обычным посетителем сайта. Он непосредственно заинтересован в предложении - эфф-ть такой р несравнимо выше обычной.
Реализация контекстной р: с использованием поисковых систем (р показывается в соответствии со сделанным запросом - поисковая р) и тематическая р (объявление будет размещено на сайтах схожей тематики). Тематика определяется автоматически на основании ключевых слов, заданных рекламодателем.
Преимущества: сравнительно недорогая (платеж осуществляется только за конкретные переходы, при этом стоимость клика варьируется и выставляется вами самостоятельно. Понижая или повышая ставки, можно влиять на позицию объявления и частоту показов. Недостаток - слишком высокая стоимость привлеченного посетителя, но, как правило, это лишь говорит о неправильных настройках РК.
Это оперативный инструмент. Размещение объявления занимает меньше 10 минут и после запуска РК в первые же дни можно оценить её эффективность и сделать дальнейший прогноз. Можно учесть регион показа, время суток и даже настроить показы по полу ЦА.
Баннер (англ, banner - флажок) - небольшой рисунок с гиперссылкой.
Теоретически, может быть любого формата, лишь бы умещался на странице, но существует несколько стандартных размеров (в pix - 468х60, 400х50, 120х60, 100х100, 88х31, (кнопка). Может быть анимированным, статическим, или с применением flash-технологий.
468х60 -- наиболее распространённый, «классический».
100х100 (реже 125х125, 120х120) -- второй по популярности в Рунете.
«Тизер» -- графический баннер небольшого размера и текст.
«Ушки» -- вверху страницы, группой в 3-4 баннера горизонт или вертик.
468х15 -- «текстовой» формат. (иллюзия текстовой гиперссылки).
«Текстовой блок» -- размещение текстового блока (или блоков) вместо графического файла. «Вес» значительно меньше чем у графики, но из-за различия в кодировках может отображаться некорректно. В Рунете в последнее время набирает популярность такого рода контекстная реклама от компаний Google, Yandex, Бегун..
«Кнопки» -- чаще всего имеют формат 88х31 или 120*90. Широко используются при обмене ссылками. В баннерных сетях редко.
«Шапки» --больших размеров (чаще всего 600х90 и 720х100). Сложно встраиваются в дизайн сайта.
«Колонны» -- вертикально ориентированные. 120х360 или 120х600.
«Pop-up», -- всплывающие (выскакивающие) окна. Наибольшее раздражение. Чаще всего на порно-сайтах и бесплатных хостингах.
Pop-under р окно возникает под рассматриваемой страницей.
«Плавающие баннеры» --поверх страницы сайта, чаще в верхнем правом углу. Закрывают текст или графику страницы, могут некорректно отбражаться в некоторых браузерах, а также дублироваться. Чаще всего на бесплатных хостингах в качестве платы за услуги.
Rich-media - обычно flash и появляется поверх контента страницы. Выглядит очень привлекательно. Любой формы, звковое сопровождение, возможность реагировать на движение мыши.
TopLine --в верхней части экрана. Визуально занимает всю ширину экрана браузера или всю ширину дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается. Имиджевый формат. NetVideo - первая в Рунете реализация концепции видеобаннеров. Выглядит как обычный банер - на нем показывается фрагмент видеоролика. Но если навести на него мышкой, окно расширяется и начинается показ полной версии ролика со звуком.
EminiMalls - новый оригинальный формат - т.е. минимолл, маленький универсам. Может демонстрироваться на основе анализа контекста и даже с учетом поведенческого таргетинга, выполняет роль инф ассистента для шопинга. Инф о данном товаре (обзоры, сравнения цен, предложения разных магазинов с прямыми ссылками).
Уголок (peel-down) - имитирует отгибание обычной бумаги. Занимает мин площадь в свернутом состоянии. Но если кликнуть - разворачивается. Кроме того, это еще одно доп р место на сайте.
Jpeg статическое изображение. Считается устаревшим.
GIF - анимированный графический элемент созданный из набора статичных изображений (кадров). Обычно состоит из 3-5 кадров.
Flash баннер - самая современная технология.
Преимущества Интернета как рекламоносителя:
- конкретный состав ауд (фокусировка, таргетинг) - географ, ограничение времени показа банера, показ определенному типу пользователей, контекстный показ в поисковиках, последовательный показ - придает сюжет; ограничение числа показов баннера одному пользователю
- высокая цитируемость инф в оффлайн среде (публикация в традиционных СМИ, т.к. журналисты часто ищут инф в Интернет
- среда эффективного и полного представления объекта р (время коммуникации не ограничено, в распоряжении текст, графика, музыка)
- только в Интернет возможна высокая оперативность управления РК
- возможно проведение оперативного четкого и глубокого анализа р мероприятий (т.е. эффект от р можно измерить).
- более низкая стоимость контакта, невысокий барьер входа
Недостатки: низкий кредит доверия
Имиджевый сайт (преимущественно представительские ф-ции, Особые требования к дизайну, графическому представлению. В заставке - фирменная символика (создающая благоприятный имидж). Страницы - о компании, товары и услуги, контакты. Рекомендуется активно использовать мультимедийные спецэффекты (анимацию и звук).
2- Информационный (ресурсы практической направленности, доминирует текстовая инф. Ключевые требования - скорость загрузки, четкость структуры и преимущественно динамический механизм обновления. Обновление не должно требовать спец знаний. Владельцу достаточно заполнить бланк-форму, чтобы сообщение поступило на сайт.
3- Электронный магазин (информационно-имиджевый ресурс, снабженный каталогом товаров и с-мой формирования заказов (корзиной). Преимущества: не нужно искать доходное место как с обычным магазином, будет работать даже во время ремонта, открыт круглосуточно и постоянно, не нужно содержать торговых менеджеров для работы в зале, можно презентовать товар, которого нет на складе, более ориентирован на ЦА, позволяет бесконечно расширять спектр товаров и услуг в одном помещении.
4- Интернет-каталог (нужен компании, если она работает в нескольких не связанных между собой отраслях бизнеса, или если д-ти компании требуется широкий географ охват). Требования: инф о продукции и услугах должна быть представлена на каждой странице, каждый объект в каталоге должен быть подробно описан, должен быть удобен для использования (usability), должен быстро и бесперебойно работать в круглосуточном режиме.
5- Интернет-портал (предназначен для публикации и управления большими объемами инф. Для компании, предоставляющих услуги, связанные со значительными инф потоками (СМИ, контент-проекты). Требования - возможность полноценного управления инф и наличие с-мы управления ресурсом, возможность управлять инф при необходимости прохождения данных через несколько этапов публикации, высокая надежность и производительность, поддержка стандартных технологий и форматов экспорта и импорта данных.
6- Корпоративный сайт (содержит подробную инф о компании - история, руководство, контакты. Описание услуг, сервисов, раздел вакансии. Новостные ленты и возможность подписки на них. Формы обратной связи, полноценный поиск по сайту. Фотогаллерею.
· сайт-визитка (одна или несколько страниц, общая информация имиджевого хар-ра + инф о товарах + контакты)
· сайт-витрина (основные товары или услуги в форме, приближенной к каталогу, много страниц, история и т.д.)
· корпоративный портал (подробная инф, ссылки на партнерские сайты, новости, форумы, тематические статьи)
· электронный магазин (специальные программные элементы - например, корзина, свой личный счет и т.д. Совсем иная система коммуникации. Постоянное администрирование, постоянное обновление данных.

8.Мультимедиа-презентация как рекламный продукт.

Мультимедиа презентация - современный инструмент для эффективного представления информации. В этой статье мы рассмотрим основные области бизнес-коммуникаций, в которых актуально применение "электронных" презентаций.
Персональные контакты
Презентации на CD-носителях становятся современным средством делового общения для руководителей и менеджеров. Позволяют ярко и наглядно преподнести информацию о компании, конкретное коммерческое предложение во время переговоров, дополнительно подчеркнуть имидж компании.
Для руководителя мультимедиа-презентация позволит конструктивно продемонстрировать тему в ходе важных переговоров.
Для менеджера по продажам демонстрация презентации будет существенным плюсом, так же позволит компенсировать пробелы в изложении материала.
Диск или CD-визитка с мультимедиа-презентацией, переданный деловому партнеру, дает возможность последнему более детально изучить тему. Оригинальная форма носителя не даст СD-презентации затеряться среди кучи бумаг.
Ноутбук в сочетании с презентацией дает мобильность при выездных переговорах или продажах.

Выставки
Видеопрезентации демонстрируются на выставочных экранах. Также мультимедийные презентации и каталоги используются на CD или DVD-дисках в качестве раздаточного материала. Компакт-диски выгодно выделяются на фоне полиграфических материалов.
По отзывам большинства участников выставок, диск с информацией о компании и продукции более удобен для дальнейшего ознакомления и является критерием респектабельности организации.
После выставки рекламный диск имеет больше шансов для просмотра по сравнению с полиграфическими проспектами. Особенно учитывая тот факт, что руководители компаний - потенциальных клиентов, собственно и принимающие решения, зачастую сами выставки не посещают. И использование презентаций на современных носителях максимально повышает вероятность того, что и


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.