Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 1883 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Достоинства рекламы. Реклама служит интересам потребителей и экономики в целом разными способами.
· Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах, последних усовершенствованиях и новых товарах и услугах на рынке;
· Реклама часто приводит к снижению цен - в крупном производстве издержки ниже. Создавая массовые рынки, реклама позволяет уменьшать себестоимость продукции и экономить деньги потребителей;
· Реклама стимулирует конкуренцию. Реклама одной фирмы побуждает другие, стремится как минимум к такому же уровню качества, чтобы привлечь деньги потребителей;
· Доходы от рекламы оплачивают большую часть расходов на газеты и журналы, все расходы на содержание коммерческого радио;
· Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулируя потребительский спрос, и удерживает его на нужном уровне.
Недостатки рекламы. Не все согласны, что реклама приносит обществу только пользу.
· Содержание рекламы часто неинформативно и вводит в заблуждение покупателей;
· Реклама требует больших финансовых затрат, которые увеличивают стоимость товаров;
· Потребителей побуждают тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны;
· Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает их свободу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках глобальной стратегии развития компании на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
Каждый день потребитель является объектом рекламных усилий различных компаний, желающих привлечь ваше внимание. Реклама по телевидению, радио, в газетах, журналах - это только несколько из путей, по которым пропаганда товара может достичь потребителя. В большинстве - это честные усилия специалистов по маркетингу убедить потребителя купить именно их товар или услугу. Тем не менее, надо уметь оценивать рекламу, отделять реальные факты от эмоций и на этой основе решать, стоит ли покупать данный товар.
|
Исходя из того, что реклама направлена на потребителя, она должна быть яркой, интересной и привлекать внимание, но в тоже время нести максимум информации, быть достаточно правдивой и благородной.
«Никогда реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (из закона Паркенсона). Из этого следует, что кроме хорошей рекламной кампании производитель должен выпускать качественный и нужный товар.
Закон о рекламе
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 1] [Статья 3]
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
|
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!