Тема 6. Этюды и наброски фигур людей и техники. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 6. Этюды и наброски фигур людей и техники.

2017-11-16 391
Тема 6. Этюды и наброски фигур людей и техники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Наброски фигур людей.

Задачи – Научить добиваться выразительности линий. Передачи характера пропорций, движение натуры, освещенность.

Описание задания - Найти и передать выразительные позы и движения человека в световоздушной среде для использования в итоговой композиции.

Материал - Бумага 1/8лис. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.

Количество работ – 5-6.

 

Время – 2ч.

Задание 2. Этюды фигур людей.

Задачи – Учить находить и передавать выразительные позы и движения человека в световоздушной среде для использования в разработках по композиции.

Описание задания – При выполнении этюдов, отслеживать взаимодействие фигур и окружающей среды.

Материал - Бумага 1/4лис. Акварель.

Количество работ - 5-6.

Время - 2ч.

Задание 3. Зарисовки техники.

Задачи – Научить строить и точно передавать пропорции и конструкцию объектов.

Описание задания – Спланировать экскурсию на стройку или в машинный цех.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.

Количество работ— 6-10.

Время – 4ч.

 

 

Тема 7 Зарисовки и этюды городского пейзажа по выбору учащегося (с человеческими фигурами, архитектурными памятником) для итоговой композиции.

Задание 1 Зарисовки городского пейзажа по выбору учащегося.

Задачи – Закрепить навыки перспективного построения пейзажа, выявить характерный общий тон и тоновые отношения при изображении городского пейзажа, передать соотношения деталей к большой плоскости.

Описание задания – Ученик сам выбирает себе мотивы для работы, выбирает уровень горизонта.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.

Количество работ – 3-4.

Время – 4ч.

Задание 2. Этюды городского пейзажа по выбору учащегося

Задачи – Закрепить навыки линейно-конструктивного рисунка в живописи с натуры, передать большое пространство, сочетание природы и современного города.

Описание задания – Этюды пишутся на состояние, в различное время суток.

Материал - Бумага 1/4лис. Акварель, гуашь.

Количество работ - 3-4.

Время - 4ч.

Тема 8 Композиционные разработки.

Задачи – Учить разрабатывать на основе рабочего материала с пленера композиционные эскизы.

Описание задания - На основе полученных знаний выполнить серию композиционных разработок. Выполняются быстрые композиционные зарисовки в ходе экскурсии по городу, в музее.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и глеевая ручка, тушь, акварель, гуашь.

Количество работ – 5-6.

Время – 8ч.

Год обучения.

Летняя практика в IV расширяет представления учащихся об окружающей действительности, закрепляет основные понятия о законах «пленера», служит для сбора материала по предмету композиции. Из 12 рабочих дней практики, 10 дней ученики занимаются сбором материала по заданной теме, 2 дня – работают над композицией (8часов). Материал и сюжет выбирают сами учащиеся, для дальнейшей работы над композиционным эскизом, который является итоговым.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.