Тема 3.Этюды и зарисовки различных пород деревьев. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема 3.Этюды и зарисовки различных пород деревьев.

2017-11-16 335
Тема 3.Этюды и зарисовки различных пород деревьев. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. З арисовки различных пород деревьев.

Задачи – Учить передавать особенности конструктивного построения различных пород деревьев.

Описание задания – Подбор деревьев различных пород. Следить затем чтобы интересно располагались направление ветвей по отношению к стволу.

Материал - Бумага 1/8лис. Перо, тушь, карандаш.

Количество работ - 2-3.

Время - 4ч.

Задание 2. Этюды различных пород деревьев.

Задачи – Учить передавать большие цветовые отношения. Учить применять различные технические приёмы в живописи, для передачи фактуры дерева, листвы.

Описание задания – Деревья подбираются различных пород, желательно чтобы одно, два были цветущими.

Материал - Бумага 1/8лис. Акварель.

Количество работ - - 2-3.

Время - 4ч.

Тема 4.Этюды и зарисовки животных и птиц.

Задание 1. Зарисовки животных и птиц.

Задачи - Учить передавать характер животных при помощи пропорций и фактуры.

Описание задания - Преподавателю рекомендуется организовать выезд в зоопарк. С одного животного выполнить несколько зарисовок в различных поворотах.

Материал - Бумага 1/8лис.+цветная бумага. Мягкий материал, карандаш.

Количество работ – 5-6.

Время – 4x/

Задание 2. Этюды животных и птиц.

Задачи – Обучать остроте восприятия окружающего мира. Прививать навык работы кистью.

Описание задания – Животные выбираются интересные по окраске.

Материал – Бумага 1/8лис. Гуашь. Цветная постель.

Количество работ – 2-3.

Время – 4ч.

 

Тема 5. Зарисовки и этюды людей.

Задание 1. Наброски с людей.

Задачи – Учить передаче пропорций и движения в фигуре человека. Учить передавать смысловую связь в группе.

Описание задания – Наброски выполняются по мере нахождения интересных группировок людей.

Материал - Бумага 1/8лис.+цветная бумага. Мягкий материал, карандаш.

Количество работ – 4-5.

Время – 4ч.

 

Задание 2. Этюд с фигуры человека.

Задачи – Научить вписывать фигуру в окружающею среду.

Описание задания – Фигуру ставят в окружении зелени. Меняя освещенность фигуры (в тени и на солнце, пасмурный и ясный день).

Материал - Бумага 1/8лис. Гуашь. Цветная постель.

Количество работ - 4-5.

Время – 4ч.

 

Тема 6. Зарисовки и этюды фрагментов архитектуры.

Задание 1 Зарисовки фрагментов архитектуры.

Задачи – Учить организации деталей на большой форме.

Описание задания – Подбирается интересные архитектурные фрагменты, детали различных наличников, ворот и т.д.

Материал - Бумага 1/8лис.+цветная бумага. Мягкий материал, карандаш, черный маркер и глеевая ручка.

Количество работ - 4-5.

Время – 4ч.

 

Задание 2. Этюды фрагментов архитектуры.

Задачи – Учить в работе, цветом выявить главное. Учить рисовать кистью, подчинить деталь большой форме.

Описание задания – Выбирают интересные по цвету и контрасту архитектурные детали.

Материал - Бумага 1/8лис. Акварель, гуашь.

Количество работ - 2-3.

Время – 4ч.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.