Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3 направления тов. политики: 1)разработка универс. товара с макс.степенью стандартизации; 2)разработка модифиц. товара; 3)разработка универс. для каждого рынка товаров.
6 стадий ЖЦТ: 1 стадия - фирма разраб. нов.товар и начинает продавать его на внутр.рынке. товар высоко диффер-ан. проводится политика выс. цен («снятие сливок»). прибыль высокая, рыноч.доля расширяется. 2 стадия - на внутр.рынке появл. товары-аналоги. товар постепенно становится стандартиз-ным. покупатели появляются за счёт след. марк. мер: понижение цены, агрессивная реклама, повышение привлекательности торг.марки. 3 стадия - предложение удовлетворяет спрос. типы построения ЖЦ: 1) межд. постадийный - позволяет «выдаивать» из разраб.товара весь объём потенц. заложенных прибылей, прежде, чем снять его с произ-ва. 2)межд. синхронный(спорадический) - наступательно инновац.стратегия, подразумевающая, что рынки всех стран образуют един.мир.рынок, в отношении кот. можно проводить стандарт. един.марк. стратегию. 3)межд.опережающий - свойственен внешэкон. политике отечест. предпр-ий. нов.товар в первую очередь продаётся за рубежом, а затем на внутр.рынке страны. 4 стадия - на внеш. рынке местные фирмы начинают производить аналоги, происходит импортзамещение, теряется возм-сть диффер-ния товара и он становится стандартным в межд. масштабе. осн.марк.стратегии: ценовая конкуренция, реклама, стимул-ние сбыта, повышение лояльности к своей торг.марке. 5 стадия - конкур.борьба на заруб. рынке обостряется. фирма идёт на прямое инвестирование капитала в эту страну, создавая совместное предп-ие. 6 стадия - на заруб. рынках развивается конкур.борьба, издержки на этом рынке значит. ниже, чем на внутр. и предп-ие принимает решение не производить продукцию на внутр.рынке и импорт-ть её из заруб. стран со своих предп-ий.
|
Виды подделок: 1)открытый подлог - подделки фирмы внешнего оформления и заимствование торг. марки; 2)рабское копирование - разборка изделия на составные части и полное его копирование; 3)имитация - продажа изделия под чужой маркой; 4)опережение - копирование товара с незначит. изменениями и созвучное описание торг.марки; 5)нарушение принципов продажи - несоблюдение закон-ва о регистрации ТЗ.
Для оценки восприятия ТМ используют след. методы: 1)свободные ассоциации; 2)визуал. впечатления; 3)одушевлённые марки; 4)соотношение ТМ с каким-либо животным, объектом и видом деят-сти; 5)определение типич. покуп-лей марки; 6)сходства и различия ТМ.
ЖЦТ - время существования товара на рынке, т.е. времен. промежуток от начала до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Классификация товаров: товар в реальном исполнении (осязаемый товар) - желаемые достоинства товара, превращённые в его свойства; товар по замыслу (основной товар) - продукт научной гипотезы и (или) формализованной потребности, содержащий определённые блага или преимущества; товар с подкреплением (дополненный товар) - включает гарантии, обслуживание, установку, доставку, кредит.
Конкурентоспособность товара - соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качест., технич., эконом.,эстет. хар-кам, но и по коммерч. и иным условиям его реализации.
Маркировка производится с использованием этикеток и ярлыков, прикреплённых к товару или его упаковке.
Марочный капитал - стоимость дополн. денеж. потоков, возникающих благодаря узнаваемости торг. марки компании.
Межд.защита ТМ и ТЗ: 1)Парижская межд. конвенция по охране промышл. собст-сти; 2)Мадридская конвенции о межд. регистрации ТЗ; 3)Ниццкое соглашение о межд. классификации ТиУ для регистрации ТЗ.
Новый товар - новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров схожего назначения каким-либо изменением потребительский свойств.
|
Подходы к созданию торг.марок(ТМ): 1)единая ТМ компании; 2)индив. названия ТМ; 3)группы ТМ; 4)сочетание индив. названия и имени фирмы; 5)товары без названия (безмарочные).
Тов. знак - любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация используемые для обозначения товаров фирмы и отличающая их от товаров конкурентов.
Товар - всё, что может удовлетворить потребность потребителя и предлагается рынку с цель привлечения внимания, приобретения, использования или потребления; предмет труда, произведённый для продажи; комплекс полезных свойств, необходимых для удовлетворения определённых потребностей членов общества.
Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и тов.ед., предлагаемых покупателям конкретным продавцом.
Товарный ассортимент - совокупность всех ассортиментных групп товаров, изготовляемых фирмой.
Упаковка - определённое вместилище или оболочка, в кот. помещается данный товар и кот. в большинстве своём надлежащим образом оформлена.
Ценность ТМ форм-тся из 5 источников: 1)опыт использования потр-ем; 2)представление пользователя; 3)сила убеждения; 4)внешний аспект(дизайн); 5)имя и репутация произ-ля.
Штриховой код - последовательность чёрных и белых полос, отображ. инфу о товаре и его производителе (13-разрядный европейский код EAN-13; 13-разрядный код UPC, применяемый в США и Канаде).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!