Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для составления программированного ответа необходимо внимательно ознакомиться с содержанием вопроса, понять его суть, структуру изложения.
Программированный ответ составляется с использованием схем, таблиц, рисунков и т.п., которые позволяют структурировать содержание материала и представить его в визуально доступной форме.
Образец составления программированного ответа:
Содержание вопроса:
Коммуникативная сторона общения
Общение – это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, настроениями, желаниями и т.д.
Содержание конкретной коммуникации может быть различным: обсуждение новостей, сообщение о погоде или спор о политике, решение деловых вопросов с партнёрами и т.д.
Однако во многих ситуациях человек сталкивается с тем, что его слова, его желания и побуждения как-то неправильно воспринимаются собеседником, «не доходят» до него.
Главной причиной возникновения барьеров общения является контрсуггестия (т.е. противовнушение; психологическая активность, которая содержит в себе способы защиты от неумолимого действия речи).
Выделяют три вида контрсуггестии:
· избегание,
· авторитет,
· непонимание.
Избегание и авторитет – это защита от источника коммуникации, а непонимание – от самого сообщения.
Избегание. Подразумевается уклонение от контактов с партнёром, избегает определённых ситуаций. Человек невнимателен, не слушает, пропускает мимо ушей, не смотрит на собеседника, постоянно находит повод отвлечься, использует любой предлог для прекращения разговора.
Авторитет. Разделив людей на авторитетных и неавторитетных, человек доверяет только первым и отказывает в доверии вторым.
|
Непонимание. Далеко не всегда имеется возможность определить источник информации как опасный, чужой или неавторитетный и таким образом защититься от нежелательного воздействия. Довольно часто какая-то потенциально опасная для человека информация может исходить и от людей, которым мы в общем и целом доверяем. В таком случае защитой будет своеобразное непонимание самого сообщения.
Во многих ситуациях барьеры непонимания могут сослужить человеку плохую службу, когда нужная и актуальная информация может пройти мимо.
Для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слова не наталкивались на стену непонимания, чтобы их слушали и слышали. Поэтому обе стороны – и коммуникатор, и реципиент – в процессе общения должны с уважением относиться к своему партнёру: коммуникатор должен четко, ясно, точно, доступно строить высказывание; реципиент – использовать приёмы эффективного слушания.
Программированный ответ:
Коммуникативная сторона общения
Общение – _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Во многих ситуациях человек сталкивается с тем, что его слова, его желания и побуждения как-то неправильно воспринимаются собеседником, «не доходят» до него.
Главной причиной возникновения барьеров общения является ____________________ (т.е. противовнушение; психологическая активность, _________________________________________________).
Виды контрсуггестии:
Авторитет | ||
Подразумевается уклонение от контактов с партнёром, избегает определённых ситуаций. Человек невнимателен, не слушает, пропускает мимо ушей, не смотрит на собеседника, постоянно находит повод отвлечься, использует любой предлог для прекращения разговора. | Далеко не всегда имеется возможность определить источник информации как ____ ____________________ ____________________ ____________________, таким образом защититься от нежелательного воздействия. Довольно часто какая-то потенциально опасная для человека информация может исходить и от людей, которым мы в общем и целом доверяем. В таком случае ________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
|
Избегание и авторитет – это ______________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________,
а непонимание – _______________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
7. Методические рекомендации по составлению
Тестовых заданий
Тестовые задания должны составляться с учетом определенных правил, соответствовать содержанию учебного материала по изучаемой дисциплине, быть краткими и понятными для всех обучающихся.
Тестовые задания бывают разных типов:
· с одним правильным ответом;
· содержат два и более правильных ответа (но все предлагаемы варианты ответов не могут быть правильными);
· задание на соответствие;
· открытой формы (в отведённое место вписывается ответ).
Методика составления тестовых заданий включает:
1) инструкцию;
2) текст задания (вопроса);
3) ключ к заданию (правильный ответ).
Инструкция должна содержать указания на то, что и как тестируемый должен сделать, где и как делать пометки и записи. Перед группой однотипных заданий можно поместить общую инструкцию. Очень важно указать, каким образом нужно делать отметки при выполнении заданий: например, для тестовых заданий открытой формы – вписать ответ в отведенное место.
Пример инструкции к тесту:
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!