Наружная проверка дроссель-трансформаторов, путевых трансформаторных ящиков и кабельных стоек — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наружная проверка дроссель-трансформаторов, путевых трансформаторных ящиков и кабельных стоек

2017-11-16 422
Наружная проверка дроссель-трансформаторов, путевых трансформаторных ящиков и кабельных стоек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Визуально проверить: отсутствие трещин, сколов, выбоин, утечки масла в дроссель-трансформаторах и других признаков механических повреждений; правильность установки и крепления к основанию; за­щищенность кабелей от механических повреждений; наличие и ис­правность замков; надежность присоединения кабельной муфты к дроссель-трансформатору; отсутствие загрязнения выводов основной обмотки дроссель-трансформаторов и следов перегрева тяговым током; наличие маркировки.

Надежность присоединения кабельной муфты к дроссель-транс­форматору проверяют по наличию резиновой прокладки и прочности закрепления муфты. Прочность крепления проверяют покачиванием муфты и подтягиванием крепящих болтов.

Установка путевых дроссель-трансформаторов, трансформатор­ных ящиков и кабельных стоек должна быть выполнена согласно установочным чертежам, приведенным в типовом альбоме "Наполь­ное оборудование устройств СЦБ" (ТО-139) и в Правилах производст­ва работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (ВСН 129/11-77). Дроссель-трансформаторы на пере­гонах следует устанавливать не ближе 900 мм от внутренней грани головки ближнего рельса и не менее чем на 100 мм ниже уровня го­ловки рельса.

На станциях верхняя часть дроссель-трансформаторов может воз­вышаться над уровнем головки рельса до 200 мм, при этом наиболее выступающие части дроссель-трансформаторов должны быть располо­жены не ближе 983 мм от внутренней грани головки ближнего рельса.

Путевые трансформаторные ящики устанавливают так, чтобы рас­стояние от внутренней грани головки ближнего рельса до середины крайних отверстий для крепления ящика с аппаратурой рельсовых цепей к основанию в пределах станции было равно: 1190 мм при уста­новке ящика ТЯ-Н вдоль пути, 1190 мм и 1255 мм соответственно ящиков ТЯ-1 или РЯ-1; 1145 мм при установке ящика ТЯ-1 или ТЯ-И перпендикулярно пути. Основание ящика должно располагаться так, чтобы дно его находилось ниже уровня головки рельса на 125 мм для ящиков ТЯ-1, ТЯ-II,на 160 мм для ящиков РЯ-1. В зависимости от местных условий допускается устанавливать трансформаторные ящики на высоте до 200 мм над уровнем головки рельса. При размещении на перегонах трансформаторные ящики удаляют от внутрен­ней грани ближайшего рельса не менее чем на 1000 мм и опускают ниже уровня головки рельса не менее чем на 100 мм до наиболее выступающих частей.

Расстояние от внутренней грани головки ближайшего рельса до центра универсальной муфты должно быть не менее 1250 мм. Центр бокового отверстия с фланцем должен находиться на уровне головки рельса. В зависимости от местных условий допускается устанавливать универсальные муфты над уровнем головки рельса на высоту до 200 мм. При установке универсальных муфт на перегоне расстояние от внутренней грани головки ближайшего рельса до центра муфты должно быть таким же, как и на станциях; наиболее выступающая часть муфты должна быть ниже уровня головки рельса не менее чем на 100 мм.

Недостатки, выявленные при проверке, должны быть устранены.

О выполнении данной работы записать в Журнал формы ШУ-2.

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с технологической картой № 37. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями.

2.2 Составить алгоритм проверки внутренней части путевых ящиков и стоек.

2.3 Составить алгоритм внешней проверки ДТ.

2.4 Выполнить проверку ПЯ и ДТ на полигоне.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,

4) алгоритм проведения работы,

5) запись в журнале ШУ-2,

6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.

Литература и технические средства обучения

 

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 222-225.

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 

 


Практическая работа №19

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Проверка внутреннего состояния ДТ»

 

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии проверки внутреннего состояния ДТ.

 

Приборы и инструменты: комбини­рованный прибор Ц4380 (ампервольтомметр ЭК-2346, мультиметр В7-67), мегаомметр М4100/3 (ЭС0202Л), гаечные двусторонние ключи 10x12; 14x17; 17x22 мм, гаечный раз­водной ключ № 2 с изолирующей рукояткой, торцовый ключ 11х140 мм, трансформатор­ное масло, кисть, технический лоскут, сигнальный жилет.

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

1.1 Общие требования

Для охлаждения основной и дополнительной (сигнальной) обмо­ток в корпус дроссель-трансформатора на перегоне и станции перед установкой в эксплуатацию заливают трансформаторное масло до уровня контрольного отверстия или уровня, отмеченного на внутрен­ней стенке корпуса.

При проверке внутреннего состояния дроссель-трансформатора следует обратить внимание на качество резинового уплотнителя кры­шек дроссель-трансформатора и его кабельной муфты, плотность крепления деталей магнитопровода и кабельной муфты к корпусу, крепление выводов 2—3 дроссель-трансформатора ДТ-0.6М

Проверить уровень трансформаторного масла, отсутствие воды в корпусе, внутреннее состояние кабельной муфты, плотность крепле­ния наконечников выводов дополнительной обмотки и жил кабеля, а также коэффициент трансформации.

Недостатки, выявленные при проверке внутреннего состояния дроссель-трансформатора, должны быть устранены.

Результаты проверки внутреннего состояния дроссель-трансформа­торов ДТ-0,2; ДТ-0,6; ДТ-0,6М; ДТ-0,6С с указанием измеренных ко­эффициентов трансформации записать в Журнал формы ШУ-2 на станции и ведомость формы ШУ-79 на перегоне.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.