Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-16 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под описанием результатов исследования понимается описание данных, полученных в ходе эмпирического исследования по методикам, описанным ранее. В описание результатов входит: представление их в обобщенном виде в графиках, таблицах; цитирование протоколов; описание трудностей, проявившихся в исследовании и типичных проявлений исследуемого феномена. При выполнении курсовой работы на первом курсе математическая обработка предполагает подсчет средних значений и процентных соотношений.
В анализ результатов исследования входит сравнение полученных автором курсовой работы данных с уже имеющимися в науке, выделение психологических особенностей, объяснение полученных данных с точки зрения современных научных психологических теорий в контексте поставленной цели исследования. Возможно, вы обнаружите противоречивость данных, полученных при помощи разных методов и методик. Например, при изучении агрессивности методом опроса, вы обнаружите, что респонденты не агрессивны, а при использовании наблюдения – агрессивны. Такие расхождения нужно выявить и постараться объяснить. В приведенном примере расхождение может быть объяснено тем, что респонденты не считают себя агрессивными, хотя их поведение является агрессивным.
Для представления результатов традиционно используют таблицы, графики, схемы и диаграммы (линейные, столбиковые и секторные). Их следует располагать в работе непосредственно внутри текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. Если графического материала много или он громоздкий, его следует поместить в приложение. На все рисунки, таблицы, графики должны быть ссылки в работе. Все рисунки, диаграммы, таблицы должны иметь смысловое название, понятное читателю без просмотра сопровождающего текста, и сквозную нумерацию в рамках данной работы (таблицы – отдельно, рисунки – отдельно).
|
При оформлении таблиц в курсовой работе нужно руководствоваться следующими стандартными правилами.
- Таблица должна быть наглядной, компактной и легко обозримой. Лучше несколько небольших таблиц, чем одна большая.
- Номер проставляется перед таблицей справа.
- В заголовках граф и строк нужно избегать лишних слов, и, по возможности, сокращений.
- Если названия отдельных граф повторяются, содержат повторяющиеся термины или несут одинаковую смысловую нагрузку, им присваивается общий заголовок.
- В таблице обязательно указываются единицы измерения числовых данных. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке соответствующей строки или графы.
- В пределах одной графы все цифры приводятся с одинаковой степенью точности. Традиционно их округляют до целых чисел или 1–2 знаков после запятой.
- В клетке таблицы помещают одно число.
- В таблице не должно быть пустых клеток.
- Примечания набираются шрифтом на 1–2 пункта мельче.
Например,
Таблица 1.
Показатели личностных особенностей, влияющих на агрессивность у старшеклассников и взрослых (средние значения).
личностные особенности | старшеклассники | взрослые |
импульсивность | 2,2* | 0,8* |
эмоциональность | 5,1 | 4,4 |
ориентированность на других людей | 7,1 | 6,3 |
Примечание: * отмечены различия, значимые при p≤0,05;
При оформлении рисунков их название располагают внизу. Обязательно указываются единицы измерения и названия смысловых осей. Приводятся условные обозначения. Например:
Рис. 1. Представленность разных типов риска у старшеклассников и взрослых
|
Загромождающие текст протоколы, таблицы и другие материалы располагают в приложении. Это могут быть также анкеты, рисунки испытуемых, фотографии хода эксперимента и т.п. Приложения нумеруются. Например: «Приложение № 1», «Приложение № 2» и т.д. В тексте курсовой работы обязательно должны быть ссылки на приложения.
Все данные, представленные в таблицах и на рисунках, должны быть обязательно описаны в тексте работы и проанализированы. Они обязательно связываются с текстом с помощью соответствующих ссылок, например "…как это видно на рис. 2".
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!