Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плановые виды ремонта вагонов
Функциональные задачи ремонтного комплекса – восстановление ресурса грузовых вагонов в целях обеспечения перевозочного процесса и повышения их потребительских свойств, а также модернизация вагонов для продления срока их полезного использования.
Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта:
- капитальный – производится на специализированных ВРЗ, а для отдельных типов вагонов – в вагонных депо. Сроки проведения деповского и капитального видов ремонта грузовых вагонов в годах приведены в приложении А Руководства по деповскому ремонту ЦВ-587;
- деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160 тыс. км.
Грузовые вагоны перед поступлением в ремонт очищают от остатков груза. Вагоны после перевозки живности, сырья животного происхождения промывают, дезинфицируют на специальных пунктах промывки вагонов.
Цистерны перед поступлением в ремонт очищаются, пропариваются, промываются, дегазируются, обмываются снаружи согласно типовому технологическому процессу подготовки цистерн к ремонту на промывочно-пропарочных предприятиях железных дорог.
После подготовки цистерн к ремонту составляется акт формы ВУ-19.
Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта:
- КР-1 – капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;
- КР-2 – капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;
- КВР – капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;
|
- ДР – деповской ремонт; выполняется через каждые 300 тыс. км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигается менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3, если пробег в 300 тыс. км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.
За счет установки узлов и деталей повышенного ресурса планируется перевод пассажирских вагонов на увеличенный межремонтный пробег 450 тыс. км согласно приказу МПС России от 17.01.2002 г. № 2.
Перед постановкой пассажирских вагонов в ремонт или отправкой вагонов для ремонта в другие депо и на вагоноремонтные заводы, вагонные депо (участки) дороги приписки обязаны очистить их от мусора, угля, шлака, промыть внутри и снаружи и продезинфицировать (при необходимости сделать дезинсекцию), в соответствии с требованиями «Технологической инструкции по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов» ТИ-ЦЛПВ-1.
Почтовые вагоны очищают и промывают прижелезнодорожные почтамты. У вагонов-ресторанов с кухонной плитой на жидком топливе и пассажирских вагонов с котлами отопления на жидком топливе топливо сливают в установленном порядке.
У вагонов-ресторанов с газовой кухонной плитой отсоединяют газовые баллоны, снимают предохранительные устройства и баллоны с вагона и отправляют их на проверку и заправку.
Вместе с вагонами, поступившими в ремонт, должны быть: технические паспорта формы ВУ-5, формуляры, сопроводительные листы формы ВУ-26, журнал формы ВУ-8, справки санэпидемстанции о выполнении промывки и дезинфекции вагонов, описи несъемного оборудования и инвентаря вагонов, а на поврежденные вагоны – акты о повреждении вагонов формы ВУ-25.
До постановки на ремонтную позицию, каждый вагон осматривает заместитель начальника депо по ремонту, старший мастер или мастер вместе с приемщиком вагонов, проверяют по трафарету правильность отцепки вагона для ремонта и определяют объем работ с последующим составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22а.
|
Ремонт вагонов производится по способу замены неисправных составных узлов и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа, отвечающим техническим требованиям и характеристикам данного типа вагона.
Ремонт пассажирских вагонов производят поточным методом, при котором после выполнения определенного объема работ на данной позиции вагоны последовательно перемещаются с одной ремонтной позиции на другую. Позиции располагаются в последовательности, предусмотренной «Типовым технологическим процессом деповского ремонта цельнометаллических вагонов» (ДР) ТК-10.
2.2 Расчет основных производственных участков ремонтного депо
по укрупненным технико-экономическим показателям
При расчете основных производственных участков по укрупненным показателям должны быть освещены следующие вопросы:
- назначение участка, его структура, программа;
- режим работы и фонды рабочего времени;
- выбор метода ремонта вагонов или их узлов;
- расчет параметров поточных линий и основных параметров тягового конвейера поточной линии;
- технологический процесс ремонта подвижного состава или его узлов;
- выбор и расчет потребного количества основного технологического оборудования;
- расчет основных производственных рабочих;
- расчет основных размерных параметров.
При проработке этих вопросов целесообразно использовать опыт передовых ремонтных предприятий.
Методика расчета основных производственных участков приведена в [39, 62, 75, 97].
Методика расчета основных производственных участков депо по ремонту пассажирских вагонов приведена в [17, 39, 53, 76, 97].
В результате выполненных расчетов разрабатывается планировка главного производственного корпуса вагонного депо.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!