Демонстрационные материалы и компьютерная презентация — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Демонстрационные материалы и компьютерная презентация

2017-11-16 220
Демонстрационные материалы и компьютерная презентация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При использовании демон­страционных материалов общими требованиями являются хо­рошая читаемость (четкость, ясность, хорошая визуальная вос­принимаемость изображения), аккуратность и грамотность. Со­держание демонстрационных материалов должно строго соот­ветствовать содержанию дипломной работы.

Раздаточный материал (экспонаты, образцы и т.д.) выпол­няется на компьютере или каким-либо другим графическим способом. Количество комплектов должно соответствовать ко­личеству членов Государственной экзаменационной комиссии. Раздаточным материалом могут служить любые рекламные ма­териалы, о которых упоминается в докладе: прайс, медиаплан, буклет, календарь и пр. Будет уместным демонстрация вышеперечисленного в электронной версии презентации.

Электронная версия презентации не должна дублировать доклад, то есть не стоит включать в нее большие фрагменты текста, которые докладчик намерен произнести в процессе защиты. Проекция на экране служит для того, чтобы:

- показать иллюстрации (фото, рекламные материалы, элементы корпоративного стиля компаний и т.п.);

- продемонстрировать схемы, таблицы, диаграммы, модели, позволяющие представить материал исследования в систематизированном виде.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

График подготовки и защиты дипломных работ

Этап работы дата
1. Окончательное утверждение тем дипломных работ на кафедре   сентябрь (9 семестр для очного отделения)
2. Представление чернового варианта теоретической части дипломного сочинения     до 15 декабря (9 семестр)  
3. Представление аналитической части диплома (Главы 2)     до 30 марта (10 семестр)
4. Назначение кафедрой рецензентов     до 1 апреля
5. Представление чернового варианта полного текста дипломной работы. Доклад о результатах исследования и готовности работы заслушивается на общем собрании дипломников и научных руководителей     до 10-го апреля
6. Представление окончательного варианта дипломной работы с отзывом научного руководителя. Проводится предварительная защита. Работа передается на рецензирование     За 14 дней до дня защиты, установленного приказом ректора
7. Защита дипломных проектов   Согласно приказу ректора  

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа дипломной работы

__________________________________________________________________

Автономное муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Самарская академия государственного и муниципального управления»

 

Юридический факультет

 

Кафедра Связей с общественностью

 

Допускается к защите

зав. кафедрой связей с общественностью

__________________________

«___»__________20__ г.

 

 

Название дипломной работы

Дипломная работа

 

 

Студент группы 881-Д

Фамилия Имя Отчество

____________________________

(подпись)

 

Научный руководитель

______________________

(уч.звание и уч.степень)

____________________________

(Ф.И.О.)

____________________________

(подпись, дата)

 

Самара 20__


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Образец оформления оглавления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 2

ГЛАВА 1……………………………………………………………………… 6

1.1. …………………………………………………………………………… 6

1.2 …………………………………………………………………………… 14

1.3 …………………………………………………………………………….. 22

1.3.1 …………………………………………………………………………… 22

1.3.2 ………………………………………………………………………… 32

ГЛАВА 2 ………………………………………………………………….. 40

2.1 …………………………………………………………………………. 40

2.2 ………………………………………………………………………… 52

2.3 ………………………………………………………………………… 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………… 81

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………… 86


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец оформления задания на дипломную работу

__________________________________________________________________

Автономное муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Самарская академия государственного и муниципального управления»

 

Юридический факультет

 

Кафедра Связей с общественностью

 

«Утверждаю»

зав. кафедрой связей с общественностью

__________________________

«___»__________20__ г.

 

ЗАДАНИЕ

На выполнение дипломной работы

Студенту_____________________________________________________________________

Группа____________ факультет __________________________________________________

Направление (специальность) 030602 «Связи с общественностью»

Тема дипломной работы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель__________________________________________________________________

Ученое звание, ученая степень руководителя ______________________________________

Место работы, должность руководителя ___________________________________________

Основные проблемы работы, подлежащие исследованию (краткое содержание выпускной квалификационной работы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень графического материала с указанием основных чертежей и (или) иллю­стративного материала __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания____________________________________________________________

Срок сдачи полностью оформленного задания на кафедру____________________________

Задание принял к исполнению студент __________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(подпись, дата)

Научный руководитель:_____________________________________________

(Ф.И.О., уч.степень и звание, подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Образец оформления библиографии

Тип источника пример
Описание книг одного-трех авторов Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Пресс-М, 2000. – 431 с.  
Описание коллективной монографии, сборника статей Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей. – М.: РОССПЭН, 2001. – 174 с. Открытые методики рекламы и Public Relations. Рекламное измерение / Под ред. С.В. Сычева. – М.: Ось-89, 2004. – 319 с.
Описание учебников и учебных пособий Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов. – М.; СПб.: ПИТЕР, 2003. – 352 с.
Описание кандидатской диссертации Колобова А.А. Социопрагматика корпоративного дискурса (на примере текстов корпоративных кодексов американских компаний): Дисс. … канд. филол. наук. – Владивосток, 2007. – 215 с.
Описание докторской диссертации Азнаурьян Б.Э. Когнитивно-прагматические особенности делового дискурса: Дисс. … доктора филол. наук. – М., 2005. – 350 с.
Описание автореферата кандидатской диссертации Селютин А.А. Корпоративная культура вуза как совокупность текстов: лингвокультурологический анализ: Автореф. дисс. канд. филол. наук – Челябинск, 2007. – 24 с.
Описание статьи из книги Чумиков А.Н.Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.: ЭСМО, 2000.- С.108-120  
Описание статьи из сборника Шкатова Л.А. Прагмалингвистический аспект корпоративной культуры // Изменяющийся языковой мир: Тезисы докладов международной научной конференции 12-17 ноября 2001г. – Пермь: Перм. университет, 2001. – С. 127-128.  
Описание статьи из периодического издания Шумилин А. Россию брендом не понять // Эксперт. –2006. – № 2. – С.12-14.  
Описание главы из книги Херман Майкл. Эффективное управление кризисными ситуациями // Качество и результативность в связях с общественностью. – М.: ЭКСМО, 2000. – С.97-107 Федько В.П. Основы маркетинга. – М., 2001. Раздел “Сегментирование рынка и позиционирование товара”. - С. 146-200.  
Описание главы из монографии Бинецкий А.Э. Сущность лоббизма в современных условиях // Бинецкий А.Э. Эволюция мирового порядка и внешнеполитическая стратегия России. –М., 2003. – С.279-288  
Описание Интернет-источников Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – Режим доступа: http:// www.gpntb.ru – Загл. с экрана
Описание книг и статей на иностранных языках Black S. The essential of public relaitions. L., 1995.   Lincoln D. Management Practice in USA // California management review. 1986. Vol. 32. N1. P. 101.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.