История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 505 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета
Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы, выделяя соответствующие ответы. Анкета анонимная, поэтому имя и фамилию указывать не надо.
Заранее благодарим за сотрудничество!
1. Пол:
1.1 женский
1.2 мужской
2. Возраст
2.1 от 18 до 22 лет
2.2 от 23 до 30 лет
2.3 от 31 до 40 лет
2.4 от 41 лет и старше
3. Уровень образования
3.1 среднее общее
3.2 среднее профессиональное
3.3 высшее – бакалавриат
3.4 высшее – специалист, магистратура
3.5 несколько высших
4. Группа инвалидности с указанием категории:
4.1 I группа
4.2 II группа
4.3 III группа
Категория _____________________
5. Отношение к занятости:
5.1 учусь,
5.2 работаю,
5.3 работаю и учусь,
5.4 не работаю и не учусь
6. Продолжительность работы
6.1 Нет опыта работы
6.2 до 1 года
6.3 от 1 года до 3 лет
6.4 от 3 до 5 лет
6.5 от 5 до 10 лет
6.6 более 10 лет
7. Вид деятельности:
7.1 Работаю по специальности
7.2 Работаю не по специальности
7.3 Работаю по получаемой специальности
7.4 Не работаю
ТЕСТ-ОПРОСНИК CОАМООТНОШЕНИЯ
(В. В. Столин, С. Р. Пантелеев)
Инструкция: Вам предлагается ответить на следующие 57 утверждений. Если Вы согласны с данным утверждением ставьте знак " + ", если не согласны то знак " – ".
№ | Вопросы | ответ |
Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией | ||
Мои слова не так уж часто расходятся с делом | ||
Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой | ||
Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки | ||
Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других | ||
Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности | ||
Мое "Я" всегда мне интересно | ||
Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя | ||
В моей жизни есть или, по крайней мере, были люди с которыми я был чрезвычайно близок | ||
Собственное уважение мне еще надо заслужить | ||
Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел | ||
Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям | ||
Я сам хотел во многом себя переделать | ||
Мое собственное "Я" не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания | ||
Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни | ||
Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе | ||
Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным | ||
Чаще всего я одобряю свои планы и поступки | ||
Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения | ||
Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником | ||
Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне | ||
Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной | ||
У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное | ||
Часто я не без издевки подшучиваю над собой | ||
Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе | ||
Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего | ||
К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать | ||
Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским | ||
Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно | ||
У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время | ||
В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое | ||
Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых | ||
Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека | ||
Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю о себя, разумно ли это | ||
Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество | ||
Временами я сам собой восхищаюсь | ||
Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко | ||
В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек | ||
Без посторонней помощи я мало что могу сделать | ||
Иногда я сам себя плохо понимаю | ||
Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности | ||
Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко | ||
В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь | ||
Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез | ||
Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения | ||
Я вполне могу сказать, что унижаю себя сам | ||
Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими | ||
В целом, меня устраивает то, какой я есть | ||
Вряд ли меня можно любить по-настоящему | ||
Моим мечтам и планам не хватает реалистичности | ||
Если бы мое второе "Я" существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению | ||
Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком | ||
То, что во мне происходит, как правило, мне понятно | ||
Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки | ||
Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести | ||
Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: "И поделом тебе" | ||
Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу |
|
|
Анкета
Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы, выделяя соответствующие ответы. Анкета анонимная, поэтому имя и фамилию указывать не надо.
Заранее благодарим за сотрудничество!
1. Пол:
1.1 женский
1.2 мужской
2. Возраст
2.1 от 18 до 22 лет
2.2 от 23 до 30 лет
2.3 от 31 до 40 лет
2.4 от 41 лет и старше
3. Уровень образования
3.1 среднее общее
3.2 среднее профессиональное
3.3 высшее – бакалавриат
3.4 высшее – специалист, магистратура
|
3.5 несколько высших
4. Группа инвалидности с указанием категории:
4.1 I группа
4.2 II группа
4.3 III группа
Категория _____________________
5. Отношение к занятости:
5.1 учусь,
5.2 работаю,
5.3 работаю и учусь,
5.4 не работаю и не учусь
6. Продолжительность работы
6.1 Нет опыта работы
6.2 до 1 года
6.3 от 1 года до 3 лет
6.4 от 3 до 5 лет
6.5 от 5 до 10 лет
6.6 более 10 лет
7. Вид деятельности:
7.1 Работаю по специальности
7.2 Работаю не по специальности
7.3 Работаю по получаемой специальности
7.4 Не работаю
ТЕСТ-ОПРОСНИК CОАМООТНОШЕНИЯ
(В. В. Столин, С. Р. Пантелеев)
Инструкция: Вам предлагается ответить на следующие 57 утверждений. Если Вы согласны с данным утверждением ставьте знак " + ", если не согласны то знак " – ".
№ | Вопросы | ответ |
Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией | ||
Мои слова не так уж часто расходятся с делом | ||
Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой | ||
Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки | ||
Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других | ||
Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности | ||
Мое "Я" всегда мне интересно | ||
Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя | ||
В моей жизни есть или, по крайней мере, были люди с которыми я был чрезвычайно близок | ||
Собственное уважение мне еще надо заслужить | ||
Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел | ||
Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям | ||
Я сам хотел во многом себя переделать | ||
Мое собственное "Я" не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания | ||
Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни | ||
Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе | ||
Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным | ||
Чаще всего я одобряю свои планы и поступки | ||
Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения | ||
Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником | ||
Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне | ||
Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной | ||
У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное | ||
Часто я не без издевки подшучиваю над собой | ||
Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе | ||
Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего | ||
К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать | ||
Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским | ||
Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно | ||
У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время | ||
В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое | ||
Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых | ||
Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека | ||
Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю о себя, разумно ли это | ||
Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество | ||
Временами я сам собой восхищаюсь | ||
Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко | ||
В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек | ||
Без посторонней помощи я мало что могу сделать | ||
Иногда я сам себя плохо понимаю | ||
Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности | ||
Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко | ||
В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь | ||
Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез | ||
Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения | ||
Я вполне могу сказать, что унижаю себя сам | ||
Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими | ||
В целом, меня устраивает то, какой я есть | ||
Вряд ли меня можно любить по-настоящему | ||
Моим мечтам и планам не хватает реалистичности | ||
Если бы мое второе "Я" существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению | ||
Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком | ||
То, что во мне происходит, как правило, мне понятно | ||
Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки | ||
Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести | ||
Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: "И поделом тебе" | ||
Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу |
|
|
Методика «Психологическая культура личности»
Инструкция: Вам предлагается оценить силу своих психологических стремлений (по пятибалльной шкале А) и степень полноты их осуществления в каждодневной жизни (по пятибалльной шкале Б). Всего нужно ответить на 18 пунктов. Свой ответ выбирайте по шкалам возможных ответов А и Б.
Шкала А (оценка силы культурно-психологических стремлений): 1 – очень слабая; 2 – слабая; 3 – средняя; 4 – высокая; 5 – очень высокая.
Шкала Б (оценка степени осуществления психологических стремлений в поведении): 1 – очень слабая; 2 – слабая; 3 – средняя; 4 – высокая; 5 – очень высокая.
№ | оценка силы стремлений (как хотелось бы) | оценка степени осуществления стремлений (как сейчас) | |
Четко осознавать и понимать себя, свои желания, свой характер. | |||
Внимательно слушать другого, не теряя нити его размышлений. | |||
Гибко управлять своим настроением, желаниями и действиями. | |||
Смело пробовать себя в новом деле, в новых ситуациях. | |||
Разумно планировать свое время, работу с учетом условий и своих возможностей. | |||
Регулярно заниматься саморазвитием. | |||
Находить психологические причины своего настроения, своих ошибок. | |||
Сохранять спокойную речь и ясную голову в конфликтных ситуациях. | |||
Культурно, приемлемо для других людей, выражать отрицательные стремления и эмоции (например, агрессию и т.п.). | |||
Создавать оригинальные идеи, необычные образы. | |||
Точно выполнять обещания и деловые соглашения. | |||
Поддерживать хорошее состояние, развитие душевных и физических сил. | |||
Осознавать свое предназначение, жизненный путь. | |||
Ясно и уверенно высказывать свои мысли. | |||
Быстро реагировать на свое плохое состояние и находить способы его улучшения. | |||
Практически осуществлять свои новые идеи, создавать новые приемы работы. | |||
Доводить важное дело до конца, отдавать силы в основном главным целям. | |||
Самостоятельно преодолевать вредные привычки и развивать положительные. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!