Методика «Психологическая культура личности» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Методика «Психологическая культура личности»

2017-11-16 505
Методика «Психологическая культура личности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анкета

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы, выделяя соответствующие ответы. Анкета анонимная, поэтому имя и фамилию указывать не надо.

Заранее благодарим за сотрудничество!

 

1. Пол:

1.1 женский

1.2 мужской

 

2. Возраст

2.1 от 18 до 22 лет

2.2 от 23 до 30 лет

2.3 от 31 до 40 лет

2.4 от 41 лет и старше

 

3. Уровень образования

3.1 среднее общее

3.2 среднее профессиональное

3.3 высшее – бакалавриат

3.4 высшее – специалист, магистратура

3.5 несколько высших

 

4. Группа инвалидности с указанием категории:

4.1 I группа

4.2 II группа

4.3 III группа

Категория _____________________

 

5. Отношение к занятости:

5.1 учусь,

5.2 работаю,

5.3 работаю и учусь,

5.4 не работаю и не учусь

 

6. Продолжительность работы

6.1 Нет опыта работы

6.2 до 1 года

6.3 от 1 года до 3 лет

6.4 от 3 до 5 лет

6.5 от 5 до 10 лет

6.6 более 10 лет

 

7. Вид деятельности:

7.1 Работаю по специальности

7.2 Работаю не по специальности

7.3 Работаю по получаемой специальности

7.4 Не работаю


ТЕСТ-ОПРОСНИК CОАМООТНОШЕНИЯ
(В. В. Столин, С. Р. Пантелеев)

Инструкция: Вам предлагается ответить на следующие 57 утверждений. Если Вы согласны с данным утверждением ставьте знак " + ", если не согласны то знак " ".

 

Вопросы ответ
  Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией  
  Мои слова не так уж часто расходятся с делом  
  Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой  
  Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки  
  Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других  
  Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности  
  Мое "Я" всегда мне интересно  
  Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя  
  В моей жизни есть или, по крайней мере, были люди с которыми я был чрезвычайно близок  
  Собственное уважение мне еще надо заслужить  
  Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел  
  Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям  
  Я сам хотел во многом себя переделать  
  Мое собственное "Я" не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания  
  Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни  
  Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе  
  Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным  
  Чаще всего я одобряю свои планы и поступки  
  Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения  
  Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником  
  Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне  
  Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной  
  У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное  
  Часто я не без издевки подшучиваю над собой  
  Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе  
  Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего  
  К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать  
  Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским  
  Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно  
  У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время  
  В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое  
  Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых  
  Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека  
  Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю о себя, разумно ли это  
  Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество  
  Временами я сам собой восхищаюсь  
  Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко  
  В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек  
  Без посторонней помощи я мало что могу сделать  
  Иногда я сам себя плохо понимаю  
  Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности  
  Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко  
  В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь  
  Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез  
  Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения  
  Я вполне могу сказать, что унижаю себя сам  
  Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими  
  В целом, меня устраивает то, какой я есть  
  Вряд ли меня можно любить по-настоящему  
  Моим мечтам и планам не хватает реалистичности  
  Если бы мое второе "Я" существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению  
  Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком  
  То, что во мне происходит, как правило, мне понятно  
  Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки  
  Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести  
  Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: "И поделом тебе"  
  Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу  

 

Анкета

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы, выделяя соответствующие ответы. Анкета анонимная, поэтому имя и фамилию указывать не надо.

Заранее благодарим за сотрудничество!

 

1. Пол:

1.1 женский

1.2 мужской

 

2. Возраст

2.1 от 18 до 22 лет

2.2 от 23 до 30 лет

2.3 от 31 до 40 лет

2.4 от 41 лет и старше

 

3. Уровень образования

3.1 среднее общее

3.2 среднее профессиональное

3.3 высшее – бакалавриат

3.4 высшее – специалист, магистратура

3.5 несколько высших

 

4. Группа инвалидности с указанием категории:

4.1 I группа

4.2 II группа

4.3 III группа

Категория _____________________

 

5. Отношение к занятости:

5.1 учусь,

5.2 работаю,

5.3 работаю и учусь,

5.4 не работаю и не учусь

 

6. Продолжительность работы

6.1 Нет опыта работы

6.2 до 1 года

6.3 от 1 года до 3 лет

6.4 от 3 до 5 лет

6.5 от 5 до 10 лет

6.6 более 10 лет

 

7. Вид деятельности:

7.1 Работаю по специальности

7.2 Работаю не по специальности

7.3 Работаю по получаемой специальности

7.4 Не работаю


ТЕСТ-ОПРОСНИК CОАМООТНОШЕНИЯ
(В. В. Столин, С. Р. Пантелеев)

Инструкция: Вам предлагается ответить на следующие 57 утверждений. Если Вы согласны с данным утверждением ставьте знак " + ", если не согласны то знак " ".

 

Вопросы ответ
  Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией  
  Мои слова не так уж часто расходятся с делом  
  Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой  
  Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки  
  Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других  
  Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности  
  Мое "Я" всегда мне интересно  
  Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя  
  В моей жизни есть или, по крайней мере, были люди с которыми я был чрезвычайно близок  
  Собственное уважение мне еще надо заслужить  
  Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел  
  Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям  
  Я сам хотел во многом себя переделать  
  Мое собственное "Я" не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания  
  Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни  
  Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе  
  Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным  
  Чаще всего я одобряю свои планы и поступки  
  Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения  
  Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником  
  Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне  
  Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной  
  У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное  
  Часто я не без издевки подшучиваю над собой  
  Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе  
  Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего  
  К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать  
  Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским  
  Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно  
  У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время  
  В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое  
  Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых  
  Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека  
  Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю о себя, разумно ли это  
  Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество  
  Временами я сам собой восхищаюсь  
  Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко  
  В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек  
  Без посторонней помощи я мало что могу сделать  
  Иногда я сам себя плохо понимаю  
  Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности  
  Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко  
  В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь  
  Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез  
  Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения  
  Я вполне могу сказать, что унижаю себя сам  
  Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими  
  В целом, меня устраивает то, какой я есть  
  Вряд ли меня можно любить по-настоящему  
  Моим мечтам и планам не хватает реалистичности  
  Если бы мое второе "Я" существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению  
  Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком  
  То, что во мне происходит, как правило, мне понятно  
  Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки  
  Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести  
  Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: "И поделом тебе"  
  Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу  

 

Методика «Психологическая культура личности»

 

Инструкция: Вам предлагается оценить силу своих психологических стремлений (по пятибалльной шкале А) и степень полноты их осуществления в каждодневной жизни (по пятибалльной шкале Б). Всего нужно ответить на 18 пунктов. Свой ответ выбирайте по шкалам возможных ответов А и Б.

Шкала А (оценка силы культурно-психологических стремлений): 1 – очень слабая; 2 – слабая; 3 – средняя; 4 – высокая; 5 – очень высокая.

Шкала Б (оценка степени осуществления психологических стремлений в поведении): 1 – очень слабая; 2 – слабая; 3 – средняя; 4 – высокая; 5 – очень высокая.

 

 

  оценка силы стремлений (как хотелось бы) оценка степени осуществления стремлений (как сейчас)
  Четко осознавать и понимать себя, свои желания, свой характер.    
  Внимательно слушать другого, не теряя нити его размышлений.    
  Гибко управлять своим настроением, желаниями и действиями.    
  Смело пробовать себя в новом деле, в новых ситуациях.    
  Разумно планировать свое время, работу с учетом условий и своих возможностей.    
  Регулярно заниматься саморазвитием.    
  Находить психологические причины своего настроения, своих ошибок.    
  Сохранять спокойную речь и ясную голову в конфликтных ситуациях.    
  Культурно, приемлемо для других людей, выражать отрицательные стремления и эмоции (например, агрессию и т.п.).    
  Создавать оригинальные идеи, необычные образы.    
  Точно выполнять обещания и деловые соглашения.    
  Поддерживать хорошее состояние, развитие душевных и физических сил.    
  Осознавать свое предназначение, жизненный путь.    
  Ясно и уверенно высказывать свои мысли.    
  Быстро реагировать на свое плохое состояние и находить способы его улучшения.    
  Практически осуществлять свои новые идеи, создавать новые приемы работы.    
  Доводить важное дело до конца, отдавать силы в основном главным целям.    
  Самостоятельно преодолевать вредные привычки и развивать положительные.    

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.