Международный день девочек – что это? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Международный день девочек – что это?

2017-11-16 143
Международный день девочек – что это? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 2012 году ООН объявила 11 октября ежегодным Международным днем девочек. В этот день мы стараемся обратить особое внимание на права девочек, вопросы гендерного неравенства, дискриминации девочек во всем мире.

1. Получаем права

Возраст – любой

Время – 20 минут

Результат: участники поразмышляют о разнице между потребностями и желаниями; о связи между базовыми потребностями и базовыми человеческими правами.

Вам понадобится:

Распечатанные картинки (см. ниже)

Бумага и маркеры, карандаши – по 1 на человека

Попросите каждого участника нарисовать 2 колонки на листе бумаги. В одной колонке будут «Потребности», а во второй «Желания».

Посмотрите на распечатанную картинку и запишите, в какую колонку относится то. Что на ней изображено.

Объедините участников в пары и попросите обсудить их колонки.

Вернитесь в общую группу и сравните результаты.

5. Попросите участников объединиться в малые группы и переписать их списки, начиная с фразы «У каждого есть право на…». Группы должны дополнить списки теми пунктами, которые должны быть доступны каждому человеку в мире.

Представьте группе Декларацию прав человека, расскажите о Конвенции о правах ребенка, о Конвенции о запрете всех форм дискриминации женщин. Объясните участникам, что ООН и другие международные организации организуют подобные дискуссии, как только что прошла у вас. Все люди хотят жить и процветать, поэтому создаются такие документы, защищающие права разных групп населения.

Картинки для данного упражнения:

2. Обозначаем границы

Возраст – любой

Время – примерно 30 минут

В ходе выполнения данного упражнения девочки узнают о некоторых преградах, которые могут мешать девочкам получить доступ к образованию

Вам понадобятся:

Картонные коробки

Пустые банки или кусочки бумаги

Маркеры, карандаши или краски

Объедините участников в группы по 5-6 человек. У каждой группы должны быть кусочки картонных коробок, листы бумаги или консервные банки (что вам проще достать). Попросите группу рассмотреть список преград и соответствующие символы (см.ниже). Группа в итоге должна выбрать 5 преград, которым бы они хотели уделить особое внимание.

2. Используя материал, который есть в группах (коробки, банки и т.п.), участники должны записать на нем каждую преграду, которую они выбрали, а затем представить это всей группе (рассказать, что они выбрали, и что они об этом знают, как эти преграды мешают девочкам получать образование).

3. Выстройте в ряд или повесьте предметы, на которых изображены символы. Попросите каждого участника кинуть мяч или маленький камешек и сбить символы. Каждый раз, когда предмет сбит, попросите группу привести пример или поделиться информацией об этой преграде.

О каждой преграде Вы можете уточнить:

- Почему это считается преградой?

- Где мы ее можем видеть?

- Почему эта преграда существует в одних странах, но отсутствует в других?

- Как можно с ней справиться?

ПРЕГРАДЫ:

· Девочек обижают в школах

· Жесткость по отношению к девочкам в школе

· Неуверенность в себе, которая приводит к низкой активности в школьной жизни

· Отсутствие раздельных туалетов для мальчиков и девочек

· Отсутствие санитарии и чистой воды

· Домогательство девочек в интернете

· Фугасы и солдаты по пути в школу

· Слишком высокая плата за обучение

· Родители решают отправлять в школу мальчиков, а не девочек

· Доступность для детей с ограниченными возможностями

· Школа расположена слишком далеко или отсутствует транспорт

· Ранние браки

· Необходимость работать, чтобы приносить деньги в семью

· Необходимо помогать по дому

· Отсутствие подготовленных учителей в округе

Девочек обижают в школах Жесткость по отношению к девочкам в школе Неуверенность в себе, которая приводит к низкой активности в школьной жизни
Отсутствие раздельных туалетов для мальчиков и девочек Отсутствие санитарии и чистой воды Домогательство девочек в интернете
Фугасы и солдаты по пути в школу Слишком высокая плата за обучение Родители решают отправлять в школу мальчиков, а не девочек
Доступность для детей с ограниченными возможностями Школа расположена слишком далеко или отсутствует транспорт Ранние браки
Необходимость работать, чтобы приносить деньги в семью Необходимо помогать по дому Отсутствие подготовленных учителей в округе

3. Пути к образованию

Неформальное образование - потрясающий способ получить новые знания, умения и навыки, развить уверенность в себе и здорово провести время. Оно может помочь девочкам, которые не могут переступить порог школы.

Возраст – любой

Время – примерно 30 минут

Участники узнают о преградах, которые стоят на пути к получению образования

Вам понадобятся:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.