Подводно-технические (водолазные) работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Подводно-технические (водолазные) работы

2017-11-16 232
Подводно-технические (водолазные) работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В состав подводно-технических (водолазных) работ входят:

1. водолазное обследование дна акватории;

2. очистка дна акватории от топляков.

Водолазные работы в навигационный период обеспечиваются со шлюпки с применением легководолазного снаряжения.

Водолазные работы производятся в осенний период в морских условиях на открытой акватории при следующих условиях:

- глубина воды менее 2,5 м;

- на вязком, захламленном грунте;

- радиус видимости под водой менее 1 м;

- при скорости течения от 0,5 до 1 м/с;

- волнение от 2-х до 3-х баллов.

Каменный струеотводящий мол

Устройство каменно-набросного сооружения струеотводящего мола производится в два этапа.

На первом этапе отсыпка камня весом 50-120 кг производится от естественных отметок дна до отметки 0,4 м БС автосамосвалами «с колес» пионерным способом от коренного берега в воду с перемещением камня в тело сооружения и разравниванием его поверхности бульдозером мощностью 96 (130) кВт (л.с.).

Ширина мола на отметке 0,4 м БС составляет 5,0 м, что не позволяет производить разворот или разъезд транспортных средств.

На втором этапе отсыпка до проектной отметки 1,0 м БС производится в обратном порядке – от головы сооружения к его корню. Доставка камня выполняется автосамосвалами непосредственно на место укладки, он разгружается на ранее отсыпанную поверхность.

Отсыпка производится «захватками» длиной 8,0 м.

Русловой канал

Работы по устройству руслового канала выполняются в зимнее время при минимальных уровнях воды сверху вниз по течению р. Малая Сестра по следующей технологии:

1. Выемка песчаного грунта по длине проектируемого сооружения производится с берега экскаватором-обратная лопата с гидравлическим приводом с радиусом копания более 10,0 м (с удлиненной стрелой) и емкостью ковша 1,0 м3, или экскаватором-драглайн с аналогичными техническими характеристиками.

2. Песчаный грунт, применяемый для подсыпки территории, разравнивается на месте укладки бульдозером.

3. Излишки разрабатываемого грунта грузятся на автосамосвалы и перевозятся на свалку.

4. Ровнение горизонтальной и наклонной поверхностей траншеи в русловой части р. Малая Сестра и в ее устьевой части (в Финском заливе) выполняется с помощью экскаватора планировщика УДС-114 (UDS-114).

5. Отсыпка щебня в обратный фильтр и камня производится экскаватором с грейферным ковшом емкостью 1 м3, ровнение - экскаватором планировщиком УДС-114 (UDS-114);

Для установки экскаватора и передвижения автосамосвалов при отметке естественной поверхности земли 0,00 м БС и ниже применяются дерево-металлические щиты («слани»), конструкция и размеры которых определяются подрядчиком при разработке Проекта производства работ (ППР). Укладка и демонтаж «сланей» выполняется с помощью крана на гусеничном ходу соответствующей грузоподъемности.

Общий объем земляных работ по объекту составляет 25965 м3.

 

Пешеходный переход

Устройство монолитных железобетонных опор

Бетонная смесь для устройства монолитных железобетонных конструкций доставляется с завода железобетонных изделий и конструкций автобетоносмесителем, подача бетонной смеси в сооружение - автобетононасосом, ее уплотнение в объемных конструкциях устоев – глубинными вибраторами, на площади – площадочными вибраторами.

Общий объем монолитного бетона, подлежащего укладке в сооружения, составляет 10,6 м3.

Изготовление металлоконструкций пешеходного перехода

Изготовление металлических конструкций пешеходного перехода производится по выбору подрядчика:

- в заводских условиях на одном из заводов по изготовлению металлоконструкций, расположенных в г. Санкт-Петербурге;

- на базе подрядчика (при наличии технических возможностей и обеспеченности людскими ресурсами).

Учитывая, что габаритная длина пешеходного перехода составляет 24,2 м, а максимально допустимая длина автопоезда – 20,0 м (в соответствии с Соглашением стран СНГ «Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта»), металлоконструкции изготавливаются отдельными блоками длиной по 12,1 м, габариты которых позволят произвести их автоперевозку от места изготовления на площадку строительства без получения дополнительных согласований.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.