Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 479 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначения.
Прием поездов на станцию при всех средствах сигнализации и связи производится при разрешающем показании входного сигнала. Приемом, отправлением и проследованием поездов на каждом раздельном пункте распоряжается только один работник-дежурный по станции. При диспетчерской централизации руководство движением поездов и управление стрелками и сигналами станций участка осуществляет дежурный проездной диспетчер.
Перед приемом и отправлением поезда дежурный по станции, а на участках с диспетчерской централизацией поездной диспетчер обеспечивают прекращение маневровой работы на стрелках или путях, по которым должен проследовать поезд. Дежурный по станции отдает распоряжение сигналистам или дежурным стрелочных постов о подготовке маршрута приема или отправления перегон свободны, маневры прекращены, соответствующие стрелки установлены в надлежащее положение и заперты, дежурный по станции при приеме открывает входной сигнал, а при отправлении - выходной сигнал или выдает машинисту соответствующее разрешение.
Дежурный по станции встречает прибывший и провожает отправляемый или следующий по станции безостановочно поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов. Время фактического прибытия, отправления или проследования каждого поезда дежурный по станции отмечает в настольном журнале движения поездов и немедленно сообщает дежурному соседней станции и поездному диспетчеру; кроме того, обеспечивает передачу необходимых данных о поезде в автоматизированную систему управления.
Значение графика для обеспечения согласованной работы всех подразделений
|
Железнодорожного транспорта. Требования ПТЭ к графику.
ГДП – выражает план всей эксплуатационной работы ЖД и является основной организацией перевозок. ГДП – это основной нормативно – технологический документ, регламентирующий работу всех подразделений по организации движения поездов.
ГДП должен обеспечивать: выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной способностей участков и перерабатывающей способности станции; рациональное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи, электроснабжения.
Уровни диспетчерского руководства движением; назначение диспетчерского
Руководства.
Оперативное руководство перевозочным процессом на железной дороге выполняет и контролирует диспетчерский аппарат со сменным дежурством. Участки железных дорог, которыми руководят поездные диспетчеры (ДНЦ), называются диспетчерскими кругами, их протяженность достигает 250км и более при числе станций до 25-30. Границами диспетчерских кругов обычно служат сортировочные или участковые станции. Крупные железнодорожные узлы могут выделяться в самостоятельные круги. Наиболее эффективным техническим средством оперативного руководства движением поездов является диспетчерская централизация (ДЦ). Позволяющая ДНЦ управлять стрелками и сигналами всех линейных пунктов, входящих в диспетчерский круг.
Основные принципы организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.
1. Единое централизованное руководство.
2. Соблюдение единоначалия, представление низовым подразделениям самостоятельности в выполнении текущих производственных задач.
3. Организация управления по производственно-территориальному принципу, обеспечивающему оперативность, конкретность руководства, осуществление единой технической политики на всей сети ЖД страны.
|
4. Строгая дисциплина во всех звеньях ЖДТ, точное и своевременное выполнение всеми подразделениями приказов.
5. Учёт и анализ сложившейся обстановки по данным систем информатики, на основании которых принимаются меры для обеспечения нормальной эксплуатационной работы.
Основные технико-экономические показатели эксплуатационной работы
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!