Контактная сеть. Система тока и напряжения в контактной сети. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Контактная сеть. Система тока и напряжения в контактной сети.

2017-11-16 372
Контактная сеть. Система тока и напряжения в контактной сети. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контактная сеть – это комплекс устройств для передачи энергии от тяговых подстанций к электроподвижному составу через токоприёмник. Является частью тяговой сети и для рельсового электрифицированного транспорта обычно служит её фазой (при переменном токе или полюсом при постоянном токе).

Основные элементы КС: провода (контактный провод, несущий трос, усиливающий провод), опоры, поддерживающие устройства, изоляторы. Воздушные контактные сети делятся на простые и цепные. Простая представляет собой провод, свободно висящий между местами подвеса на опорах. Применяется при не больших скоростях, на деповских и второстепенных станциях. Цепные имеют ряд разновидностей по способу подвешивания к несущему тросу, типу опорных струн и фиксаторов, по системе регулирования натяжения проводов. Высота подвеса контактного провода на перегонах и станциях должны быть не ниже 5750мм и не должна превышать 6800мм.

29. Основные требования к содержанию вагонов и обеспечению их сохранности.

Вагоны – самая многочисленная часть подвижного состава на ЖД. ПТЭ предъявляют определённые требования к этому подвижному составу, направленные на обеспечение его безотказной работы в эксплуатации. Вагоны и их элементы по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. Все вагоны должны удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, иметь номер и другие чёткие знаки и надписи определенной формы и размеры.

30. Вагонное хозяйство: предприятия, общее руководство, требования ПТЭ, предъявляемые к вагонному хозяйству и вагонам.

Основное назначение вагонного хозяйства – перевозки грузов, содержание вагонов в исправном состоянии, подготовка их к перевозки, рефлекторных обслуживающих пассажирских поездов и изотермических вагонов пути исследования.

Важнейшим требование является обеспечение безопасности движения и сохранности перевозки грузов, обеспечение исправности подвижного состава, текущему содержанию вагонов и своевременному ремонту.

Размещение и техническое оснащение вагонных депо в пунктах технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов и их устройства должны обеспечивать установочные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание.

Руководство вагонного хозяйства осуществляет Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Он осуществляет оперативное и техническое руководство работой служб вагонного хозяйства на дорогах, отделов вагонного хозяйства, отделения ЖД, вагонных депо и административно хозяйственное руководство производственной и финансовой деятельности линейных предприятий.

31.Основные сведения об устройстве грузовых и пассажирских вагонов.

По назначению вагоны делятся на пассажирские и грузовые: по осности 4,6,8 осные и многоосные вагоны; по ширине оси узкоколейные.

Пассажирские бывают несамоходные - перемещаемые локомотивами:

Вагоны дальнего следования, межобластные, пригородного сообщения, вагоны – рестораны, багажные, почтовые, почтово-багажные, специальные(служебные, вагоны –клубы, вагоны- лаборатории, санитарные). Самоходные – вагоны электра и дизельных поездов, автомотрисы.

Грузовые подразделяются на универсальные (крытые, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические, хопперы, транспортёры, думпкары(самосвалы)), специальные (цистерны, хопперы(крытые и открытые), транспортёры, думпкары).

1. Крытые – предназначены для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.

2. Полувагоны – для навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

3. Платформы – для длинномерных, штабельных, громоздких, сыпучих грузов, для колёсногусинечной техники, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

4. Цистерны – для жидких, газообразных и пылевидных грузов.

5. Изотермические – для скоропортящихся грузов.

6. Хопперы – для перевозки массовых сыпучих грузов.

7. Транспортёры - для крупно – габаритных, тяжеловесных грузов, которые не могут быть перевезены в других вагонах.

8. Думпкары (самосвалы) – для перевозки с автоматизированной выгрузкой рудных грузов, песка, грунтов.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.