История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессионально-компетентным является такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании учащихся. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие и восприимчивости к педагогическим инновациям. От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально-экономического и духовного развития общества. В соответствии с этими требованиями можно определить основные подходы к развитию профессионализма педагога.
Анализ профессиональной компетентности педагогического персонала проводился в ГОУ школе № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Численность педагогического персонала в ГОУ школе № 112 составляет – 49 человек.
Из них:
12 педагогов являются учителями начальных классов;
37 педагогов являются преподавателями предметниками;
С помощью анализа документов было определено, что из 49 педагогических работников (100%), 3% - без квалификационной категории, 10% - имеют вторую квалификационную категорию, 67% - имеют первую квалификационную категорию и 20% имеют высшую квалификационную категорию.
3% педагогических работников – это молодые специалисты, которые работают не более 1 года.
Следующим шагом исследования стало определение соответствия профессиональных компетенций педагогических работников их квалификационным категориям.
Оценивали вторые и первые квалификационные категории, для выявления необходимости направления на курсы повышение квалификации, семинары и т.д.
|
Для этого была создана экспертная группа в состав которой входили:
1) Заместитель директора по УВР
2) Заместитель директора по НМР
3) Методист
4) Заместитель директора по ВР
Было составлено расписание открытых уроков. Которые посещали члены экспертной группы и оценивали такие показатели как:
1. Научно методические знания педагога в области преподаваемого предмета
1.1. Знание требований государственного стандарта по предмету
1.2. Знание содержания базовой науки
1.3. Понимание места преподаваемого предмета в общем образовании учащихся
2. Психолого-педагогическая компетентность
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета
Проблемное обучение
Развивающее обучение
Укрупнение дидактической единицы информации
Развитие познавательного интереса
2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения
3. Предметно-методические умения педагога
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету
Организации решения задач
Проведение различных видов самостоятельной работы учащихся
Использование методов активного обучения
Организация эксперимента и практических работ учащихся
3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету
4. Умения опытно-поисковой деятельности
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций
4.2. Создание собственных инновационных разработок
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования
|
Общее заключение по итогам аудита: на основании анализа уровня профессиональной деятельности педагогов можно сделать вывод, что педагогический персонал ОУ соответствует присвоенным квалификационным категориям.
В ходе аудита были выявлены педагоги, которые могут, претендовать на более высшую категорию. Для этих сотрудников были разработаны рекомендации и предложения, которые будут способствовать повышению их квалификации.
Разработана специальная программа повышения квалификации для молодых специалистов, включающая в себя: посещение лекций, конференций, научно – методических семинаров, научно – практических и проблемных семинаров, работа в творческих лабораториях и временных творческих группах формального и неформального характера.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Директору ГОУ школы № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга Л.П. Сыкеевой ФИО гражданина в родительном падеже полностью без предлога «от», паспортные данные, индекс, адрес автора |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на работу в должности ________________________________________ с ___ _____________________ 20__ г. с испытательным сроком ________ месяца.
__________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
__________________
дата написания заявления
_________________________ _____________________ __________________
должность визирующего заявление подпись расшифровка подписи
______________________
дата
Приложение 2
Унифицированная форма № Т-2 Утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма по ОКУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по ОКПО | 70980043 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата состав- ления | Табель-ный номер | Идентификационный номер налогоплательщика | Номер страхового свидетель ства государственного пенсионного страхования | Алфа- вит | Характер работы | Вид работы (основная, по сов- местительству) | Пол (муж- ской, женский) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА работника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общие сведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовой договор | номер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Фамилия | Имя | Отчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Дата рождения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
день, месяц, год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Место рождения | по ОКАТО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Гражданство | по ОКИН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Знание иностранного языка | по ОКИН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование | степень знания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по ОКИН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Образование | по ОКИН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование образовательного учреждения | Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний | Год оконча- ния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование | серия | номер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация по документу об образовании | Направление или специальность по документу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКСО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование образовательного учреждения | Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний | Год оконча- ния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование | серия | номер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация по документу об образовании | Направление или специальность по документу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКСО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Послевузовское профессиональное образование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКИН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аспирантура, адъюнктура, докторантура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование образовательного, научного учреждения | Документ об образовании, номер, дата выдачи | Год окончания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление или специальность по документу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКСО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Профессия | по ОКПДТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
основная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по ОКПДТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
другая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-я страница формы № Т-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Стаж работы (по состоянию на « | г.): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий | дней | месяцев | лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непрерывный | дней | месяцев | лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дающий право на надбавку за выслугу лет | дней | месяцев | лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дней | месяцев | лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Состояние в браке | Код по ОКИН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Состав семьи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень родства (ближайшие родственники) | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Паспорт: | № | Дата выдачи « | » | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего паспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации по месту жительства « | г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер телефона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Сведения о воинском учете | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Категория запаса | 6. Наименование военного комиссариата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Воинское звание | по месту жительства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Состав (профиль) | 7. Состоит на воинском учете: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Полное кодовое обозначение ВУС | а) общем (номер команды, партии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Категория годности к военной службе | б) специальном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отметка о снятии с воинского учета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работник кадровой службы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должность | личная подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
личная подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
« | » | г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-я страница формы № Т-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Прием на работу и переводы на другую работу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Структурное подразделение | Должность (специаль- ность, профессия), разряд, класс (катего- рия) квалификации | Тарифная ставка, (оклад), надбавка, руб. | Основание | Личная подпись владельца трудовой книжки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Аттестация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата аттеста- ции | Решение комиссии | Документ (протокол) | Основание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
номер | дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Повышение квалификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Вид повы- шения квалифи- кации | Наименование образовательного учреждения, место его на- хождения | Документ (удостоверение, свидетельство) | Основание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начала обучения | оконча- ния обу- чения | наиме- нование | серия, номер | дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Профессиональная переподготовка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Специальность (направление, профессия) | Документ (диплом, свидетельство) | Основание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начала перепод- готовки | окончания переподго- товки | наиме- нование | номер | дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-я страница формы № Т-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Награды (поощрения), почетные звания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование награды (поощрения) | Документ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование | номер | дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIII. Отпуск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы и др.) | Период работы | Количество календар- ных дней отпуска | Дата | Основание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начала | окончания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | по | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IX. Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование льготы | Документ | Основание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
номер | дата выдачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X. Дополнительные сведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XI. Основание прекращения трудового договора (увольнения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата увольнения « | » | г. | |||||||||||||||||||
Приказ (распоряжение) № | от « | » | г. | ||||||||||||||||||
Работник кадровой службы | |||||||||||||||||||||
должность | личная подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||||||||
Работник | |||||||||||||||||||||
личная подпись | |||||||||||||||||||||
|
|
|
Приложение 3.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!