Профессиональных компетенций педагогического персонала — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Профессиональных компетенций педагогического персонала

2017-11-16 161
Профессиональных компетенций педагогического персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессионально-компетентным является такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании учащихся. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие и восприимчивости к педагогическим инновациям. От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально-экономического и духовного развития общества. В соответствии с этими требованиями можно определить основные подходы к развитию профессионализма педагога.

Анализ профессиональной компетентности педагогического персонала проводился в ГОУ школе № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Численность педагогического персонала в ГОУ школе № 112 составляет – 49 человек.

Из них:

12 педагогов являются учителями начальных классов;

37 педагогов являются преподавателями предметниками;

С помощью анализа документов было определено, что из 49 педагогических работников (100%), 3% - без квалификационной категории, 10% - имеют вторую квалификационную категорию, 67% - имеют первую квалификационную категорию и 20% имеют высшую квалификационную категорию.

3% педагогических работников – это молодые специалисты, которые работают не более 1 года.

Следующим шагом исследования стало определение соответствия профессиональных компетенций педагогических работников их квалификационным категориям.

Оценивали вторые и первые квалификационные категории, для выявления необходимости направления на курсы повышение квалификации, семинары и т.д.

Для этого была создана экспертная группа в состав которой входили:

1) Заместитель директора по УВР

2) Заместитель директора по НМР

3) Методист

4) Заместитель директора по ВР

Было составлено расписание открытых уроков. Которые посещали члены экспертной группы и оценивали такие показатели как:

1. Научно методические знания педагога в области преподаваемого предмета

1.1. Знание требований государственного стандарта по предмету

1.2. Знание содержания базовой науки

1.3. Понимание места преподаваемого предмета в общем образовании учащихся

2. Психолого-педагогическая компетентность

2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания

2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета

Проблемное обучение

Развивающее обучение

Укрупнение дидактической единицы информации

Развитие познавательного интереса

2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения

3. Предметно-методические умения педагога

3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов

3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету

Организации решения задач

Проведение различных видов самостоятельной работы учащихся

Использование методов активного обучения

Организация эксперимента и практических работ учащихся

3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету

4. Умения опытно-поисковой деятельности

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

4.2. Создание собственных инновационных разработок

4.3. Создание авторской инновационной системы обучения моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования

Общее заключение по итогам аудита: на основании анализа уровня профессиональной деятельности педагогов можно сделать вывод, что педагогический персонал ОУ соответствует присвоенным квалификационным категориям.

В ходе аудита были выявлены педагоги, которые могут, претендовать на более высшую категорию. Для этих сотрудников были разработаны рекомендации и предложения, которые будут способствовать повышению их квалификации.

Разработана специальная программа повышения квалификации для молодых специалистов, включающая в себя: посещение лекций, конференций, научно – методических семинаров, научно – практических и проблемных семинаров, работа в творческих лабораториях и временных творческих группах формального и неформального характера.


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1.

 

Директору ГОУ школы № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга Л.П. Сыкеевой ФИО гражданина в родительном падеже полностью без предлога «от», паспортные данные, индекс, адрес автора

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять меня на работу в должности ________________________________________ с ___ _____________________ 20__ г. с испытательным сроком ________ месяца.

__________________ _______________________

подпись расшифровка подписи

__________________

дата написания заявления

_________________________ _____________________ __________________

должность визирующего заявление подпись расшифровка подписи

______________________

дата

 

Приложение 2

  Унифицированная форма № Т-2 Утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1  
   
  Код  
Форма по ОКУД    
  по ОКПО 70980043  
наименование организации      
   
Дата состав­- ления Табель-ный номер Идентифи­кационный номер нало­гоплательщика Номер страхового свидетель­ ства государ­ственного пенсионного страхования Алфа­- вит Характер работы Вид работы (основная, по сов- местительству) Пол (муж-­ ской, женский)  
                 
   
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА работника  
   
I. Общие сведения  
   
Трудовой договор номер    
  дата    
   
1. Фамилия   Имя   Отчество    
             
         
      Код  
2. Дата рождения        
  день, месяц, год    
         
3. Место рождения   по ОКАТО  
       
4. Гражданство   по ОКИН    
       
5. Знание иностранного языка       по ОКИН    
  наименование   степень знания    
    по ОКИН    
       
6. Образование   по ОКИН    
  среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное    
       
   
Наименование образовательного учреждения Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний Год оконча- ния    
наименование серия номер    
             
   
Квалификация по документу об образовании Направление или специальность по документу    
    Код по ОКСО    
   
   
Наименование образовательного учреждения Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний Год оконча- ния    
наименование серия номер    
             
   
Квалификация по документу об образовании Направление или специальность по документу    
    Код по ОКСО    
   
Послевузовское профессиональное образование      
    Код по ОКИН  
  аспирантура, адъюнктура, докторантура      
   
Наименование образовательного, научного учреждения Документ об образовании, номер, дата выдачи Год окончания    
         
         
  Направление или специальность по документу    
       
    Код по ОКСО    
   
    Код  
7. Профессия   по ОКПДТР    
  основная    
    по ОКПДТР    
  другая    
   
   
2-я страница формы № Т-2  
   
8. Стаж работы (по состоянию на «           г.):      
                   
Общий   дней   месяцев   лет  
               
Непрерывный   дней   месяцев   лет  
               
Дающий право на надбавку за выслугу лет   дней   месяцев   лет  
               
    дней   месяцев   лет  
               
         
9. Состояние в браке   Код по ОКИН    
         
   
10. Состав семьи:        
   
Степень родства (ближайшие родственники) Фамилия, имя, отчество Год рождения  
       
       
       
       
       
       
   
11. Паспорт:   Дата выдачи «   »       г.  
                       
Выдан    
  наименование органа, выдавшего паспорт  
   
Дата регистрации по месту жительства «           г.  
               
Номер телефона        
         
II. Сведения о воинском учете  
   
1. Категория запаса     6. Наименование военного комиссариата    
           
2. Воинское звание     по месту жительства    
           
3. Состав (профиль)     7. Состоит на воинском учете:    
           
4. Полное кодовое обозначение ВУС     а) общем (номер команды, партии)    
           
5. Категория годности к военной службе     б) специальном    
           
      8.    
          отметка о снятии с воинского учета
   
                                                                                                                             
  Работник кадровой службы            
    должность   личная подпись   расшифровка подписи  
     
  Работник      
    личная подпись    
  «   »       г.  
                 
       
  3-я страница формы № Т-2    
  III. Прием на работу и переводы на другую работу    
       
  Дата Структурное подразделение Должность (специаль-­ ность, профессия), разряд, класс (катего- рия) квалификации Тарифная ставка, (оклад), надбавка, руб. Основание Личная подпись владельца трудовой книжки    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  IV. Аттестация    
       
  Дата аттеста- ции Решение комиссии Документ (протокол) Основание    
  номер дата    
               
               
               
               
               
               
               
               
       
  V. Повышение квалификации    
       
  Дата Вид повы- шения квалифи- кации Наименование образовательного учреждения, место его на- хождения Документ (удостоверение, свидетельство) Основание    
  начала обучения оконча­- ния обу- чения наиме- нование серия, номер дата    
                     
                     
                     
                     
       
  VI. Профессиональная переподготовка    
       
  Дата Специальность (направление, профессия) Документ (диплом, свидетельство) Основание    
  начала перепод- готовки окончания переподго- товки наиме- нование номер дата    
                   
                   
                   
                   
                   
       
  4-я страница формы № Т-2    
  VII. Награды (поощрения), почетные звания    
       
  Наименование награды (поощрения) Документ    
  наименование номер дата    
             
             
             
             
             
       
  VIII. Отпуск    
       
  Вид отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы и др.) Период работы Количество календар- ных дней отпуска Дата Основание    
  начала окончания    
  с по    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
       
  IX. Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством    
       
  Наименование льготы Документ Основание    
  номер дата выдачи    
             
             
             
             
             
             
             
       
  X. Дополнительные сведения    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
XI. Основание прекращения трудового договора (увольнения)      
       
     
     
                                                                                                                       
Дата увольнения «   »       г.
             
Приказ (распоряжение) №   от «   »       г.
                 
Работник кадровой службы          
  должность   личная подпись   расшифровка подписи
   
Работник    
  личная подпись  
   
                                           

 

 

Приложение 3.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.