Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 774 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1) Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых
2) Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека
3) Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения
4) Процесс активной деятельности личности
В чем заключается целостность педагогического процесса?
1) В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формирование всесторонне и гармонически развитой личности
2) В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой
3) В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях
4) В том, что педагогический процесс не делится на составные части
39.Укажите виды образования.
1) Дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское, повышение квалификации, внешкольное
2) Начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское
3) Дошкольные учреждения, начальная школа, средне образовательная школа, средне специальные лицеи и профессиональные колледжи, высшие учебные заведения
4) Начальная школа, средняя школа, лицеи и колледжи, институты и университеты
Что называется дидактикой?
1) Дидактика – это отдельная наука о закономерностях развития личности
2) Дидактика – это наука о закономерностях формирования личности ребенка
3) Дидактикой называется раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения
4) Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах
41.Основными категориями дидактики являются:
1) Образование, обучение, воспитание, развитие, цель, содержание, виды, формы, методы и средства
2) Преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
3) Знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства, принципы, компоненты и результаты обучения
4) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
Что такое преподавание?
1) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний
2) Процесс, в ходе которого возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные
3) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
4) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели
43.Обучение – это …
1) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения
2) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели
3) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
4) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия
44.Что такое образование?
1) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой
2) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления
3) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний
4) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия
45.Знание это - …
1) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой
2) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения
3) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний
4) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели
Что такое умения?
1) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели
2) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой
3) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике
4) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения
Что такое навыки?
1) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства
2) Путь достижения цели и задач обучения
3) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике
4) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой
48.Что вы понимаете под содержанием обучения (образования)?
1) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения
2) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели
3) Предметная поддержка учебного процесса
4) Упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!