Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания по выполнению курсовой работы
(3 курс, V семестр, ОДО, ОЗО)
Направление: 051000 Профессиональное обучение
Профиль – Информатика и вычислительная техника
Разработчик:
доцент кафедры
АТ, ИТ и МОТД, к.п.н. Василькова Н.А.
Челябинск, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………….. 4
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………….. 5
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………………………………...16
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………………………………………………….. 22
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………………………………………………..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………………...25
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………………………...26
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа по методике профессионального обучения – завершающий этап изучения дисциплины, вид учебно-проектировочной работы, результат исследования темы (проблемы), самостоятельное учебно-научное произведение студента.
Курсовая работа, являясь завершающим этапом изучения курса, должна показать готовность студентов квалифицированно решать поставленные в работе задачи, делать аргументированные выводы и обоснованные предложения по рассматриваемым методическим проблемам.
В ходе осуществления курсового проектирования как определенного вида учебно-проектировочной работы студентов осваивается методика педагогического исследования, приобретается опыт педагогического анализа, моделирования, проектирования и конструирования учебного процесса в учебных заведениях профессионального образования.
В курсовой работе отражаются результаты исследования темы, в которых студентами предлагаются способы решения определенных проблем.
|
Курсовая работа, как самостоятельное произведение студента, посвященное разработке избранной темы, должна отвечать всем признакам учебно-научного произведения.
Целями курсовой работы (КР) являются самостоятельное исследование комплекса взаимосвязанных вопросов, касающихся конкретной ситуации проектирования учебно-методического обеспечения, организации и осуществления учебного процесса на основе полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний, формирование умений самостоятельно разрабатывать методику преподавания темы по дисциплине, профессиональному модулю, письменно излагать полученные результаты, формулировать выводы, предложения и рекомендации по решению проблемы, обозначенной в теме курсовой работы, оформлять результаты исследования в виде фрагментов учебных пособий, методических рекомендаций.
Актуальность тематики, практическая значимость курсовой работы и творческая самостоятельность при ее выполнении способствуют адаптации будущего бакалавра к осуществлению методический деятельности.
Основная тематика курсовых работ связана с анализом и проектированием содержания, с разработкой средств учебно-методического обеспечения дисциплины (профессионального модуля, междисциплинарного курса), проектированием фрагментов учебно-программной и планирующей документации на уровне отдельной темы, методики ее преподавания, дидактической технологии.
Основные требования к курсовой работе:
1. Актуальность рассматриваемой проблемы для современного этапа развития профессионального образования, выполнение разработок на основе заявки учебных заведений среднего профессионального образования; наличие теоретической и практикоориентированной частей; реалистичность, то есть соответствие авторской разработки актуальным проблемам развития содержания и процесса обучения в учебных заведениях среднего профессионального образования или для педагогического процесса в вузе.
|
2. Соответствие объема, характера и уровня выполнения теоретической (аналитической) и практической частей требованиям профессиональной квалификационной характеристики выпускника по направлению подготовки бакалавров «Профессиональное обучение (Информатика и вычислительная техника)».
3. Соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность работы.
4. Логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на прочных теоретических знаниях по избранной теме. Учет логики построения первой и второй глав курсовой работы. В первой главе студент отвечает на вопросы: «что это такое», «как это рекомендует делать профессиональная педагогика и методика профессионального обучения». Во второй главе студент описывает авторскую разработку как вариант решения проблемы, объективно возникшей в связи с необходимостью обновления учебно-программной, планирующей документации и учебно-методического обеспечения по дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу для подготовки специальности среднего профессионального образования.
5. Необходимая глубина исследования и убедительность аргументации.
6. Квалифицированный анализ нормативных документов, методических материалов, теоретико-методической, учебной и специальной литературы, передового педагогического опыта и обоснование результатов работы.
7. Корректное и грамотное изложение материала, соответствие содержания курсовой работы нормам русского языка, основным положениям профессиональной педагогики и методики профессионального обучения.
8. Соответствие структуры работы Положению о курсовой работе студента ЧГПУ.
9. Оформление работы по определенным правилам и ГОСТ(ам).
10. Соответствие объема и содержания работы предъявляемым требованиям; наличие выводов после каждой главы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!