Раздел 1: Администрация Фрунзенского района г.Минска — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел 1: Администрация Фрунзенского района г.Минска

2017-11-16 343
Раздел 1: Администрация Фрунзенского района г.Минска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет

о прохождении учебной (ознакомительной) практики
в администрации Фрунзенского района г. Минска

и ООО «Табак-Инвест».

 

 

Выполнила:

студентка 3 курса 5 группы

юридического факультета БГУ
специальности «Правоведение»
дневной формы обучения

Красикова Анна Александровна

____________________

(подпись студента)

 

Руководитель практики от кафедры:

Скобелев Владимир Петрович,

кандидат юридических наук, доцент

 

Минск

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………...3

Раздел 1. Администрация Фрунзенского района города Минска..………….5

Глава 1. Структура администрации Фрунзенского района……………….....5

Глава 2. Отдел организационно-кадровой работы…………………………...8

Глава 3. Заседание администрации Фрунзенского района…………………10

Глава 4. Юридический отдел ………………………………………………...12

Глава 5. Комиссия по делам несовершеннолетних…………………………14

Глава 6. Административная комиссия……………………………………….16

Заключение…………………………………………………………………….17

Введение……………………………………………………………………….18

Раздел 2. Общество с ограниченной ответственностью «Табак – Инвест».19

Заключение…………………………………………………………………….21

Приложения

 

ВВЕДЕНИЕ

С 15.10.2012 по 07.11.2012 я, Красикова Анна Александровна, проходила практику в администрации Фрунзенского района города Минска.

В течение всего периода прохождения практики мною велся дневник, в котором отражалась работа, выполненная за день.

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курсов административного, конституционного и гражданского права на юридическом факультете, приобретение навыков самостоятельной работы в исполнительных органах.

Основными задачами прохождения практики являются: приобретение навыков сочетания теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности; усвоение и закрепление знаний и умений, полученных во время обучения; повышение эффективности и качества обучения.

На основании договора на проведение производственной практики между Белорусским государственным университетом и администрацией Фрунзенского района от 15.10.2012 распоряжением главы администрации Фрунзенского района от 25.06.2007 № 41 - Л руководителем практики была назначен Пофа Максим Васильевич, и.о. начальника юридического отдела. (Приложении 1)

По прибытии на практику совместно с руководителем практики от администрации был составлен план-график прохождения ознакомительной практики в администрации Фрунзенского района. В соответствии с составленным планом была определена последовательность прохождения практики в структурных подразделениях администрации Фрунзенского района г. Минска.

В первую очередь я ознакомилась с основными документами, регламентирующими работу местной администрации, положениями об отдельных управлениях и отделах администрации. Ознакомилась с порядком подготовки материалов для заседания администрации, изучила подготовленные отделами и службами проекты решений, а затем присутствовала на заседании администрации 14.08.2007.

Изучала материалы и присутствовала на заседании административной комиссии. Принимала участие в составлении проектов постановлений по делам об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии. Ознакомилась с материалами и присутствовал на заседании комиссии по делам несовершеннолетних.

Ознакомилась с работой юридического отдела, отдела организационно-кадровой работы, изучила документы, регулирующие их деятельность и функциональные обязанности работников этих отделов.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Раздел 1: Администрация Фрунзенского района г.Минска

Глава 3: Заседание администрации Фрунзенского района

Г. Минска

Присутствовала на заседании администрации Фрунзенского района. На заседаниях администрации рассматриваются вопросы, которые относятся к ее компетенции. Вопросы для рассмотрения на заседаниях администрации вносятся в соответствии с перспективным планом работы. Вопросы, не предусмотренные перспективным планом работы администрации, могут вноситься на ее рассмотрение руководителями структурных подразделений, подведомственных организаций по согласованию с главой администрации, заместителями главы администрации, управляющим делами, курирующими соответствующую отрасль, членами администрации.

По каждому вопросу, вносимому на рассмотрение заседания администрации, в отдел по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству представляется проект решения, к которому прилагаются: справка, подписанная руководителем структурного подразделения, подведомственной организации; список должностных лиц, приглашенных на заседание администрации, подписанный управляющим делами. Не подлежат согласованию юридическим отделом администрации проекты решений без справки на проект.

Не позднее, чем за 5 дней до заседания администрации (с учетом выходных дней) отдел по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству формирует повестку заседания, согласовав продолжительность рассмотрения проекта решения с руководителем структурного подразделения и соответствующим заместителем главы администрации. Повестка заседания администрации представляется управляющему делами администрации для визирования, после чего она утверждается главой администрации.

Заседание администрации проводится главой администрации. В отсутствие главы администрации заседание проводит первый заместитель главы, а в случае его отсутствия по поручению главы администрации – один из его заместителей. Заседание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц (как правило, это 2-ой и 4-ый вторники месяца). Ответственность за подготовку заседания возлагается на управляющего делами администрации.

Решение администрации принимаются на его заседаниях большинством голосов от установленного состава членов администрации. Решение вступает в силу с момента их принятия, если в них или законодательством не установлен иной срок или порядок вступления в силу.

Прием граждан осуществляется главой, первым заместителем главы, заместителями главы, управляющим делами администрации, руководителями структурных подразделений в пределах своей компетенции в соответствии с ежегодным графиком, утвержденным решением администрации. Прием граждан главой администрации, первым заместителем главы, осуществляется по предварительной записи. Предварительная беседа с гражданами, консультации, разъяснения и запись на прием проводятся работниками общего отдела администрации. Непосредственный контроль за исполнением поручений, данных во время приема граждан, осуществляется работниками отдела по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству администрации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения практики были получены основополагающие знания в целом о деятельности органов местного управления и самоуправления, органов территориального общественного самоуправления (например, комитетов территориального общественного самоуправления - КТОСов), различных форм непосредственной демократии в Республике Беларусь, их правовом положении. Изучены нормативно-правовые акты, регламентирующие конкретно деятельность администрации Фрунзенского района города Минска и её структурных подразделений.

Таким образом, прохождение практики в администрации Фрунзенского района г.Минска способствовало в определенной мере закреплению и углублению теоретических знаний, и приобретению навыков работы в государственных организациях.

В то же время, за сравнительно небольшой период прохождения практики сложно детально вникнуть во все тонкости работы структурных подразделений администрации, что стало бы возможным только при добросовестном и плодотворном труде в течении нескольких лет, так как работы у специалистов достаточно и легкостью она не отличается.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

С 12.11.2012 по 07.12.2012 я, Красикова Анна Александровна, проходила практику в ООО «Табак-Инвест».

На основании письма о согласии предприятия принять меня на практику, прибывши 12.11.2012г. в ООО «Табак-Инвест» с направлением на практику из БГУ в отделе кадров было составлено распоряжение о принятии на практику и назначен научный руководитель Лапшова Виктория Олеговна. (Приложение 11)

По прибытии на практику совместно с руководителем практики от предприятия был составлен план-график прохождения ознакомительной практики. В соответствии с составленным планом была определена последовательность прохождения практики.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.

Во время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами производственной практики являются:

-получение практического опыта работы в качестве юрисконсульта;

-улучшение качества профессиональной подготовки;

-воспитания специалиста в духе уважения к закону;

-закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам;

-проверка умения студентов пользоваться законодательством.

Я освоила некоторые тонкости применения норм права на практике, поняла как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

 

 

Отчет

о прохождении учебной (ознакомительной) практики
в администрации Фрунзенского района г. Минска

и ООО «Табак-Инвест».

 

 

Выполнила:

студентка 3 курса 5 группы

юридического факультета БГУ
специальности «Правоведение»
дневной формы обучения

Красикова Анна Александровна

____________________

(подпись студента)

 

Руководитель практики от кафедры:

Скобелев Владимир Петрович,

кандидат юридических наук, доцент

 

Минск

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………...3

Раздел 1. Администрация Фрунзенского района города Минска..………….5

Глава 1. Структура администрации Фрунзенского района……………….....5

Глава 2. Отдел организационно-кадровой работы…………………………...8

Глава 3. Заседание администрации Фрунзенского района…………………10

Глава 4. Юридический отдел ………………………………………………...12

Глава 5. Комиссия по делам несовершеннолетних…………………………14

Глава 6. Административная комиссия……………………………………….16

Заключение…………………………………………………………………….17

Введение……………………………………………………………………….18

Раздел 2. Общество с ограниченной ответственностью «Табак – Инвест».19

Заключение…………………………………………………………………….21

Приложения

 

ВВЕДЕНИЕ

С 15.10.2012 по 07.11.2012 я, Красикова Анна Александровна, проходила практику в администрации Фрунзенского района города Минска.

В течение всего периода прохождения практики мною велся дневник, в котором отражалась работа, выполненная за день.

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курсов административного, конституционного и гражданского права на юридическом факультете, приобретение навыков самостоятельной работы в исполнительных органах.

Основными задачами прохождения практики являются: приобретение навыков сочетания теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности; усвоение и закрепление знаний и умений, полученных во время обучения; повышение эффективности и качества обучения.

На основании договора на проведение производственной практики между Белорусским государственным университетом и администрацией Фрунзенского района от 15.10.2012 распоряжением главы администрации Фрунзенского района от 25.06.2007 № 41 - Л руководителем практики была назначен Пофа Максим Васильевич, и.о. начальника юридического отдела. (Приложении 1)

По прибытии на практику совместно с руководителем практики от администрации был составлен план-график прохождения ознакомительной практики в администрации Фрунзенского района. В соответствии с составленным планом была определена последовательность прохождения практики в структурных подразделениях администрации Фрунзенского района г. Минска.

В первую очередь я ознакомилась с основными документами, регламентирующими работу местной администрации, положениями об отдельных управлениях и отделах администрации. Ознакомилась с порядком подготовки материалов для заседания администрации, изучила подготовленные отделами и службами проекты решений, а затем присутствовала на заседании администрации 14.08.2007.

Изучала материалы и присутствовала на заседании административной комиссии. Принимала участие в составлении проектов постановлений по делам об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии. Ознакомилась с материалами и присутствовал на заседании комиссии по делам несовершеннолетних.

Ознакомилась с работой юридического отдела, отдела организационно-кадровой работы, изучила документы, регулирующие их деятельность и функциональные обязанности работников этих отделов.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Раздел 1: Администрация Фрунзенского района г.Минска


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.