Ознакомиться с порядком приготовления корма. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ознакомиться с порядком приготовления корма.

2017-11-16 430
Ознакомиться с порядком приготовления корма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Введение

Кинолог (гр.(kynos) собака + (logos) учение) – специалист, сфера деятельности которого включает совокупность средств, методов и способов по разведению, кормлению, выращиванию и использованию собак в различных областях человеческой деятельности: в народном хозяйстве, спортивной, промысловой охоте, в Вооруженных Силах в мирное и военное время, в работе по чрезвычайным ситуациям, в личном пользовании.

Собака – первое животное, прирученное человеком. Она была уже домашним животным 9-8 тысячелетий до н.э. Собака настолько связала свою жизнь с человеком, что перестала существовать как отдельный дикий вид. На первых порах собаки выполняли караульную службу, охраняли стоянку первобытного человека от нападения хищников и врагов. Позже человек научил ее выгонять из зарослей и преследовать дикое животное, приносить из воды и других недоступных мест убитую дичь и т.п. Человек воспитывал ее сам путем многолетней селекционной работы и тренировок

 

2. Практика по ПМ.01 «Содержание собак и уход за ними» имеет целью комплексное освоение обучающимися видов профессиональной, связанных с планированием и организацией деятельности подразделения, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности «Кинология».

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря;
ПК 1.2. Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб;
ПК 1.3. Проводить выгул собак;
ПК 1.4. Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий;
ПК 1.5. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Тематический план ПП.01 по ПМ. 01

«Содержание собак и уход за ними»

 

Номер занятия Виды работ
  Составить дневной рацион для собак. Подготовить набор кормов к приготовлению. Ознакомиться с порядком приготовления корма. Провести кормление собак в соответствии с правилами и режимом кормления.
  Произвести уход за местом содержания собак. Произвести выгул собак в соответствии с правилами и режимом выгула.
  Ознакомиться с правилами чистки собак. Ознакомиться с инвентарем для чистки собак и ухода за ним. Произвести уход за шерстью собаки в соответствии с правилами.
  Ознакомиться с устройством ветеринарной аптеки и правилами хранения препаратов, медикаментов, инструментов. Принять участие в составление плана профилактических мероприятий по внутренним незаразным болезням. Принять участие в составление плана профилактических мероприятий по инфекционным заболеваниям. Под руководством ветеринарных специалистов принять участие в проведении противоэпизоотических мероприятий.
  Под руководством ветеринарных специалистов принять участие в проведение лечебно-профилактических мероприятий. Ознакомится с заполнение журнала регистрации больных животных и истории болезни. Участвовать в проведение мероприятий по профилактике травматизма у собак. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.

 

План-задание №1

Вводное занятие.

1.1 Цели, задачи, содержание практики

Ознакомление с Правилами техники безопасности, пожарной безопасности, нормами личной гигиены персонала, санитарно-гигиеническими требованиями к оборудованию.

Инструктаж о прохождении практики: ознакомление с программой практики и порядком её проведения, правилами внутреннего распорядка подразделения, правилами ведения дневника практики.

 

Заключение

 

Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

В процессе практики я усвоила, что целью деятельности кинологической организации ФКУ ЛИУ-1 УФСИН России по Алтайскому краю является использование служебных собак по различным видам служб:

• Розыскная служба

• Защитно-караульная служба

Задачи кинологической службы подразделения ФКУ ЛИУ-1 УФСИН России по Алтайскому краю:

• Обеспечение охраны учреждений, исполняющих условное наказание и следственных изоляторов, конвоирование осужденных лиц по установленным маршрутам конвоирования.

• Участие в обеспечении правопорядка и законности в учреждения, исполняющих наказания, СИЗО, обеспечения безопасности работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территории этих учреждений.

• Участие в оперативно-розыскных мероприятиях по розыску и задержанию бежавших осужденных, обнаружению наркотических веществ, взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов.

Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы инструктора-кинолога, сформировала практические умения и навыки в работе инструктора-кинолога. Помогла в приобретении первоначального профессионального опыта в качестве инструктора-кинолога. В частности я научилась работать с коллективом и собаками, ознакомилась с особенностями подразделения кинологическое подразделение ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю.

 

 

Приложение

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Наставление определяет основы организации кинологической службы территориальных органов уголовно-исполнительной системы (далее – территориальные органы), порядок применения служебных собак в оперативно-служебной деятельности, а также особенности их подготовки, содержания, кормления, разведения и ветеринарно-санитарного обеспечения.

1.2. Основные задачи подразделений кинологической службы:

обеспечение охраны учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее – учреждения, исполняющие наказания), и следственных изоляторов (далее – СИЗО), конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования;

участие в обеспечении правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, СИЗО, обеспечение безопасности работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений;

участие в оперативно-разыскных мероприятиях по розыску и задержанию бежавших осужденных и лиц, содержащихся под стражей, обнаружению наркотических средств, взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов;

организация подготовки служебных собак по направлениям их служебного предназначения;

организация и проведение племенной работы по разведению и выращиванию служебных собак;

обеспечение своевременного проведения ветеринарно-санитарных, зоотехнических и хозяйственных мероприятий по сбережению служебных собак.

1.3. Для выполнения оперативно-служебных задач применяются следующие категории служебных собак:

– разыскные;

– патрульно-разыскные;

– специальные;

– караульные.

2. Мероприятия, проводимые должностными лицами по организации руководству кинологической службой

 

2.1. Заместитель начальника территориального органа, курирующий кинологическую службу:

организует своевременную разработку мероприятий по выполнению требований Инструкции по охране учреждений, исполняющих наказания, СИЗО, настоящего Наставления, приказов и распоряжений по кинологической службе и осуществляет контроль за их выполнением;

организует сбор, накопление и анализ информации о результатах служебной деятельности кинологической службы;

представляет начальнику территориального органа для принятия решения предложения по улучшению организации кинологической службы, подготовке и использованию специалистов-кинологов и служебных собак на полугодие;

организует разработку плана дрессировки (тренировки) служебных собак на квартал и осуществляет контроль за его выполнением;

планирует выезды сотрудников отдела охраны для проверки состояния кинологической службы в учреждениях, исполняющих наказания, и оказания практической помощи на местах;

организует работу по обобщению и внедрению положительного опыта подготовки и применения служебных собак;

контролирует ведение учета и отчетности по кинологической службе.

2.2. Начальник отдела организации службы охраны территориального органа:

обеспечивает своевременную разработку мероприятий по выполнению требований Инструкции по охране учреждений, исполняющих наказания, СИЗО, настоящего Наставления, приказов и распоряжений по кинологической службе и контролирует их выполнение;

осуществляет руководство деятельностью кинологической службы, отвечает за обучение и воспитание подчиненных ему сотрудников, изучает их деловые и моральные качества, направляет деятельность сотрудников на повышение количественных и качественных показателей;

проводит сбор и анализ информации о состоянии кинологической службы, представляет заместителю начальника территориального органа, курирующему службу, исчерпывающие данные ее состояния, свои выводы и предложения;

обеспечивает учет, составление и представление отчетности о результатах служебной деятельности кинологических подразделений;

руководит разработкой плана дрессировки (тренировки) служебных собак на квартал, перспективных и текущих планов кинологической службы и осуществляет контроль за их выполнением;

организует работу по выявлению, обобщению и внедрению в практическую деятельность передового опыта подготовки и применения служебных собак;

обеспечивает подготовку и участие кинологов в соревнованиях и выставках, проводимых ФСИН России, федерациями спортивного собаководства Российской Федерации.

2.3. Начальник учреждения, исполняющего наказания, СИЗО:

организует своевременную разработку мероприятий по обеспечению выполнения требований Инструкции по охране учреждений, исполняющих наказания, СИЗО, настоящего Наставления, приказов и распоряжений по кинологической службе и осуществляет контроль за их выполнением;

принимает меры к созданию надлежащих условий размещения и содержания служебных собак, их всестороннего обеспечения необходимыми видами довольствия;

не менее одного раза в месяц осматривает территорию городка для содержания служебных собак, кинодрома, постов караульных собак;

проводит мероприятия по оборудованию и содержанию объектов кинологической службы в надлежащем состоянии и оснащению их необходимым инвентарем;

утверждает график тренировки служебных собак на месяц и контролирует его выполнение;

осуществляет контроль за проведением ветеринарно-санитарных мероприятий в учреждении, исполняющем наказания, СИЗО.

Введение

 

Введение

Кинолог (гр.(kynos) собака + (logos) учение) – специалист, сфера деятельности которого включает совокупность средств, методов и способов по разведению, кормлению, выращиванию и использованию собак в различных областях человеческой деятельности: в народном хозяйстве, спортивной, промысловой охоте, в Вооруженных Силах в мирное и военное время, в работе по чрезвычайным ситуациям, в личном пользовании.

Собака – первое животное, прирученное человеком. Она была уже домашним животным 9-8 тысячелетий до н.э. Собака настолько связала свою жизнь с человеком, что перестала существовать как отдельный дикий вид. На первых порах собаки выполняли караульную службу, охраняли стоянку первобытного человека от нападения хищников и врагов. Позже человек научил ее выгонять из зарослей и преследовать дикое животное, приносить из воды и других недоступных мест убитую дичь и т.п. Человек воспитывал ее сам путем многолетней селекционной работы и тренировок

 

2. Практика по ПМ.01 «Содержание собак и уход за ними» имеет целью комплексное освоение обучающимися видов профессиональной, связанных с планированием и организацией деятельности подразделения, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности «Кинология».

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря;
ПК 1.2. Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб;
ПК 1.3. Проводить выгул собак;
ПК 1.4. Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий;
ПК 1.5. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Тематический план ПП.01 по ПМ. 01

«Содержание собак и уход за ними»

 

Номер занятия Виды работ
  Составить дневной рацион для собак. Подготовить набор кормов к приготовлению. Ознакомиться с порядком приготовления корма. Провести кормление собак в соответствии с правилами и режимом кормления.
  Произвести уход за местом содержания собак. Произвести выгул собак в соответствии с правилами и режимом выгула.
  Ознакомиться с правилами чистки собак. Ознакомиться с инвентарем для чистки собак и ухода за ним. Произвести уход за шерстью собаки в соответствии с правилами.
  Ознакомиться с устройством ветеринарной аптеки и правилами хранения препаратов, медикаментов, инструментов. Принять участие в составление плана профилактических мероприятий по внутренним незаразным болезням. Принять участие в составление плана профилактических мероприятий по инфекционным заболеваниям. Под руководством ветеринарных специалистов принять участие в проведении противоэпизоотических мероприятий.
  Под руководством ветеринарных специалистов принять участие в проведение лечебно-профилактических мероприятий. Ознакомится с заполнение журнала регистрации больных животных и истории болезни. Участвовать в проведение мероприятий по профилактике травматизма у собак. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.

 

План-задание №1

Вводное занятие.

1.1 Цели, задачи, содержание практики

Ознакомление с Правилами техники безопасности, пожарной безопасности, нормами личной гигиены персонала, санитарно-гигиеническими требованиями к оборудованию.

Инструктаж о прохождении практики: ознакомление с программой практики и порядком её проведения, правилами внутреннего распорядка подразделения, правилами ведения дневника практики.

 

Ознакомиться с порядком приготовления корма.

 

В подразделении кинологическое подразделение ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю кормление собак проводилось полнорационным сбалансированным кормом марки Дилли и овощами, которые мы готовили.

Порядок приготовления был простой: овощи сначала мылись под проточной водой, затем очищались, резались (терлись на терке) и обжаривались с небольшим количеством подсолнечного масла.

 

1.2 Составить дневной рацион для собак.

 

С помощью формулы ПЕ (поддерживающая энергия) мы определили правильное количество корма в день, согласно: веса и возраста собаки. На 100г сухого корма приходится 350ккал.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.