Тема №1 Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема №1 Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией).

2017-11-16 756
Тема №1 Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

23.05.2016

Тема №1 Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией).

1. Установить характеристики торгового предприятия: организационно-правовую форму, местоположение, вид и тип, специализацию, формы продажи. Ознакомится с режимом работы предприятия и организацией охраны труда. Дать предложения по улучшению режима работы и условий работы предприятия.

2. Ознакомится со структурой штата работников магазина, отдела (секции), графиком выхода на работу.

3. Проанализировать и дать заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина, отдела (секции), рассчитать коэффициенты установочной и экспозиционной площади.

Ответ: Империал, ООО зарегистрирована по адресу г.Псков, ул.Коммунальная, д.41, 180024. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИМПЕРИАЛ" - Рассадин Николай Юрьевич. Основным видом деятельности компании является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах. Имеет собственное производство Также Империал, ООО работает еще по 27 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 000 руб.

Организация насчитывает 8 филиалов. Имеет 21 лицензию.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИМПЕРИАЛ" присвоен ИНН 6015998022, КПП 602701001, ОГРН 1116032000941, ОКПО 92136635

9 сентября 2005 года в Пскове открылся первый гипермаркет - «Империал». У псковичей появилась уникальная возможность делать все необходимые покупки в одном месте и одновременно приятно провести время. Формат «гипермаркет» предъявляет повышенные требования к работе торгового объекта. Эстетичность, функциональность, удобство в использовании и обслуживании, объем выкладки все соответствует формату с приставкой «гипер».

На первом этаже гипермаркета «Империал», общей площадью 8132,9 квадратных метров, расположен супермаркет «Пчелка» с торговой площадью 5967,4 квадратных метров, более 50000 наименований продуктов и промышленных товаров, рассчитанных на все слои населения. В полном объеме представлено собственное кулинарное производство: мини-пекарня, мясной и рыбный цеха полуфабрикатов, кулинария. Современное оборудование обеспечивает высокую пропускную способность - 26 кассовых блоков, а большая площадь и система кондиционирования дает возможность находиться в торговом зале одновременно 5000 человек, которые будут чувствовать себя легко и свободно. Ежедневно супермаркет «Пчелка» посещает от 7000 до 10000 человек. Формы продажи – самообслуживание и индивидуальное обслуживание. Планировка магазина очень удобная (см. Приложение 1), с указателями на каждый отдел, что позволяет покупателю быстро найти нужный. Торговый зал разделён на 2 части: продовольственные и непродовольственные товары.

Режим работы гипермаркета – круглосуточно, что позволяет ему иметь высокий товарооборот, как днем, так и ночью.

Каждый работник при устройстве в организацию должен быть ознакомлен с несколькими инструкциями по охране труда в том числе инструкцией для продавца продовольственных товаров (см. Приложение 2).

В штате организации есть сотрудники, которые работают по 12 часов (продавцы, кассиры), с 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 два через два. Есть сотрудники (старший администратор) которые работают по 9 часов – с 9.00 до 18.00 с обедом, который должен длиться час 5 дней в неделю. Всего в организации работает 626 работников, из них по перерабатывающему производству 224 (см. Приложение 3).

Перед зданием гипермаркета оборудована бесплатная парковка на 600 стояночных мест.

24.05.2016

25.05.2016

26.05.2016-27.05.2016

30.05.2016-31.05.2016

01.06.2016-02.06.2016

03.06.2016

Выводы и предложения

В ходе прохождения производственной практики были получены следующие знания: работа с торговым предприятием и отделом; изучение ассортиментной политики; участие в работе с поставщиками и потребителями товаров; ознакомление и участие в организации торгово-технологического процесса магазина; участие в эксплуатации оборудования, а также были изучены принципы проведения инвентаризации в магазине.

Для улучшения работы и привлечения покупателей следует внести следующие меры: акции по снижению цен на различные товары, организовывать социальные полки, проводить опросы покупателей и просматривать книгу жалоб и предложений с целью выявления покупательского спроса, каждый день проверять сроки годности и записывать в журнал товары с подходящими сроками годности с целью предотвращения потерь.

 

 

Перечень приложений

Приложение 1. Планировка торгового зала.

Приложение 2. Инструкция по охране труда для продавца продовольственных товаров.

Приложение 3. Штатное расписание.

Приложение 4. Иерархия работников.

Приложение 5. Ассортиментный перечень.

Приложение 6. Примеры маркировки товаров.

Приложение 7. Заявка на завоз товаров в магазин.

Приложение 8. Договор поставки.

Приложение 9. Накладная и счёт-фактура с ведомостью разногласий.

Приложение 10. Ведомости разногласий.

Приложение 11. Декларация о соответствии.

Приложение 12. Ценники на товары.

Приложение 13. Книга отзывов и предложений.

Приложение 14. Планограмма безалкогольных напитков.

Приложение 15. Лист журнала кассира-операциониста.

Приложение 16. Справка-отчёт кассира-операциониста.

Приложение 17. Заявка на списание товара.

Приложение 18. Инвентаризационная опись.

Приложение 19. Заявка на проведение мини-инвентаризации.

 

23.05.2016

Тема №1 Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией).

1. Установить характеристики торгового предприятия: организационно-правовую форму, местоположение, вид и тип, специализацию, формы продажи. Ознакомится с режимом работы предприятия и организацией охраны труда. Дать предложения по улучшению режима работы и условий работы предприятия.

2. Ознакомится со структурой штата работников магазина, отдела (секции), графиком выхода на работу.

3. Проанализировать и дать заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина, отдела (секции), рассчитать коэффициенты установочной и экспозиционной площади.

Ответ: Империал, ООО зарегистрирована по адресу г.Псков, ул.Коммунальная, д.41, 180024. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИМПЕРИАЛ" - Рассадин Николай Юрьевич. Основным видом деятельности компании является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах. Имеет собственное производство Также Империал, ООО работает еще по 27 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 000 руб.

Организация насчитывает 8 филиалов. Имеет 21 лицензию.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИМПЕРИАЛ" присвоен ИНН 6015998022, КПП 602701001, ОГРН 1116032000941, ОКПО 92136635

9 сентября 2005 года в Пскове открылся первый гипермаркет - «Империал». У псковичей появилась уникальная возможность делать все необходимые покупки в одном месте и одновременно приятно провести время. Формат «гипермаркет» предъявляет повышенные требования к работе торгового объекта. Эстетичность, функциональность, удобство в использовании и обслуживании, объем выкладки все соответствует формату с приставкой «гипер».

На первом этаже гипермаркета «Империал», общей площадью 8132,9 квадратных метров, расположен супермаркет «Пчелка» с торговой площадью 5967,4 квадратных метров, более 50000 наименований продуктов и промышленных товаров, рассчитанных на все слои населения. В полном объеме представлено собственное кулинарное производство: мини-пекарня, мясной и рыбный цеха полуфабрикатов, кулинария. Современное оборудование обеспечивает высокую пропускную способность - 26 кассовых блоков, а большая площадь и система кондиционирования дает возможность находиться в торговом зале одновременно 5000 человек, которые будут чувствовать себя легко и свободно. Ежедневно супермаркет «Пчелка» посещает от 7000 до 10000 человек. Формы продажи – самообслуживание и индивидуальное обслуживание. Планировка магазина очень удобная (см. Приложение 1), с указателями на каждый отдел, что позволяет покупателю быстро найти нужный. Торговый зал разделён на 2 части: продовольственные и непродовольственные товары.

Режим работы гипермаркета – круглосуточно, что позволяет ему иметь высокий товарооборот, как днем, так и ночью.

Каждый работник при устройстве в организацию должен быть ознакомлен с несколькими инструкциями по охране труда в том числе инструкцией для продавца продовольственных товаров (см. Приложение 2).

В штате организации есть сотрудники, которые работают по 12 часов (продавцы, кассиры), с 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 два через два. Есть сотрудники (старший администратор) которые работают по 9 часов – с 9.00 до 18.00 с обедом, который должен длиться час 5 дней в неделю. Всего в организации работает 626 работников, из них по перерабатывающему производству 224 (см. Приложение 3).

Перед зданием гипермаркета оборудована бесплатная парковка на 600 стояночных мест.

24.05.2016


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.