Перечень формируемых общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Перечень формируемых общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК)

2017-11-16 278
Перечень формируемых общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определятьметоды решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействоватьс руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечиватьохрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12.Исполнять воинскую обязанность, в том числес применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты, составлять характеристику классного коллектива.

ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

 

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт иобразовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Приложение 3

Схема конспекта внеклассного мероприятия:

  1. Тема внеклассного мероприятия
  2. Кому адресовано данное мероприятие (возрастные особенности)
  3. Форма проведения (классный час, час общения, конкурс, игра-путешествие, викторина, праздник и т.д.)
  4. Цель внеклассного мероприятия.
  5. Задачи внеклассного мероприятия (воспитывающие, развивающие, познавательные).
  6. Роль педагога на подготовительном этапе.
  7. Роли и поручения детям
  8. Оборудование.
  9. Оформление помещения.
  10. Литература.
  11. Ход мероприятия (подробный план, сценарий)

Требованияк разработке конспекта внеклассного мероприятия

1. При разработке конспекта внеклассного мероприятия студент определяет тему и продолжительность внеклассного мероприятия, исходя из предложенного перечня основных направлений воспитательной работы.

2. В ходе написания конспекта студент освещает основные аспекты внеклассного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта студент может прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.

3. Студент раскрывает содержание внеклассного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы и досуговой деятельности, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик коллектива, в котором будет проводиться мероприятие.

Критерии оценивания конспекта внеклассного мероприятия:

• Цели формулируются в понятной для обучающихся форме.

• Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям учащихся.

• Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию активной жизненной позиции и вовлеченности в досуговые мероприятия.

• Цели и задачи носят воспитательный характер, они соответствуют материалу, излагаемому студентом.

• Цели и задачи, поставленные студентам, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.

• Студент в ходе написания конспекта демонстрирует знание материала.

• Студент хорошо ориентируется в различных источниках (методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по конкретному направлению воспитательной работы, может дать ссылки на источники.

• Студент раскрывает актуальность темы, содержания мероприятия.

• Видна доступность содержания (учёт возрастных особенностей, уровня подготовленности учащихся).

• Видны новизна содержания, возможности эмоционального воздействия, связь содержания материала с жизненным опытом обучающихся.


 

Приложение 4.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.