Результат участия в защите исследовательских проектов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Результат участия в защите исследовательских проектов

2017-11-15 176
Результат участия в защите исследовательских проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год Количество участников
на уровне муниципалитета на уровне области на уровне РФ
Количество участников из них призовых мест Количество участников из них призовых мест Количество участников из них призовых мест. Грамот
2008/09            
2009/10            
2010/11           1 Почетная грамота Министерства лесного хозяйства республики Башкортостан

Критерий 12. Наличие побед обучающихся в конкурсах за отчетный период – 5 баллов

Уровень Количество победителей
Международный  
Федеральный  
Региональный  
Муниципальный  

Критерий 13. Участие обучающихся в общественно полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы лицея – 2 балла

Учебный год Федеральный, областной уровни Муниципальный уровень
2008 – 2009 Поздравление ветеранов в Областном санатории ветеранов войны и труда «Мирный». Участие в Областном проекте «Дни милосердия в Свердловской области»     Благотворительный новогодний спектакль для детей, оставшихся без попечения родителей. Акция «Дети-детям» (сбор вещей для детей школы-интернат в пос. Н.Утка). Акция «Посади дерево» Посажены деревья в микрорайонах города по ул. Береговая и 1 Мая. Акция «Собери посылку солдату». «Добро своими руками» (игры и игрушки для детей детского сада, сделанные своими руками из «бросового» материала). Акция «Мы можем все». Сбор макулатуры, средства от которого были направлены на приобретение книг для школы - интернат. Изготовление подарков для ветеранов ВОВ. Благотворительные концерты и спектакли в Городском реабилитационном центре «Осень» - 3 раза в год. Участие в митинге в День Победы (концерт для ветеранов ВОВ).
2009 – 2010 Поздравление ветеранов в Областном санатории ветеранов войны и труда «Мирный». Посещение ветеранов ВОВ с вручением медалей в связи с 65-летием Великой победы и подарков.   Благотворительный новогодний спектакль для детей, оставшихся без попечения родителей. Благотворительные концерты и спектакли в Городском реабилитационном центре «Осень» - 4 раза в год. Театрально – концертная программа для ветеранов в малом зале ДК НТЗ. Благотворительный проект «Мир безграничных возможностей». Обучение пенсионеров города работе на компьютере. Было обучено 16 человек. Акция «Выздоравливай с улыбкой» Сбор настольных игр и игрушек для Детской многопрофильной больницы. Акция «Мы можем все». Сбор макулатуры, средства от которого были направлены на приобретение ткани для пошива платьев и костюмов для детей – сирот из дома малютки на СТИ. Сбор вещей для малообеспеченных семей. Участие в митинге, посвящённому Дню Победы (поздравление ВОВ)  
2010 – 2011 Участие в Областном благотворительном проекте «10 000 добрых дел» в рамках Дней милосердия в Свердловской области. Благотворительный новогодний спектакль для детей, оставшихся без попечения родителей. Благотворительный проект «Мир безграничных возможностей». Обучение пенсионеров города работе на компьютере. Было обучено 8 человек. Акция «Собери в лето». Сбор макулатуры, средства от которого были направлены на приобретение гигиенических средств детей из городского центра «Росинка», отъезжающих в загородные лагеря. Акция «Новогодний подарок». Сбор макулатуры, средства от которого были направлены на приобретение новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей.  

Традиционными в лицее являются следующие мероприятия: «День знаний», «Посвящение в лицеисты», Лицейский бал, «Дни здоровья», совместные проекты коллективов дополнительного образования к Новому году, месячник патриотического воспитания в честь Дня защитника Отечества, «Последний звонок», предметные недели, выездные лицейские сборы и др.

Собеседование с участниками образовательного процесса и аналитические материалы свидетельствуют об удовлетворенности результатами образования и деятельностью лицея по реализации прав обучающихся на получение качественного образования.

Вывод: содержание, уровень и качество подготовки выпускников лицея соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.

Кадровое обеспечение

Экспертной комиссией установлена полнота укомплектованности штата образовательного учреждения, что позволяет реализовать образовательную программу лицея.

На момент проведения аккредитационной экспертизы работают 59 педагогических и 11 руководящих работников, в том числе 8 совместителей. Рациональность распределения нагрузки между работниками является оптимальной.

Процент аттестованных педагогических работников составляет 88%. Директор лицея имела высшую квалификационную категорию (срок действия которой закончился 31.12.2011г.); заместители директора – 3 человека аттестованы на высшую квалификационную категорию, 2 – на первую квалификационную категорию. По педагогическому стажу: до 10 лет -13% работников, от 10до 20 лет- 17% и свыше 20лет – 70%.

 

Показатели оценки кадрового состава ОУ Количественные показатели в ОУ Количество баллов в соответствии с критериями «Переч­ня времен­ных показателей…»
Критерий Баллы
Образование педагогических работников. - высшее профессиональное образование – 53 чел. (89,8%); - среднее специальное (педагогическое) – 6 чел.(10,4%). 1. Доля педагогических работников с высшим образованием.  
Категорированность педагогических работников. Процент аттестованных педагогических работников составляет 88 %. Из числа аттестованных имеют: - высшую квалификационную категорию –12 чел. (20%). - первую квалификационную категорию – 35 чел. (60%).   2. Доля педагогических работников, имеющих высшую и (или) первую квалификационную категорию.    
Педагогический профессионализм работников (более 40%) подтвержден наградами различного уровня.   - Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений – 1человек - знак «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 7 человек - Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области - 15 человек - Лауреат премии Главы администрации городского округа Первоуральск, победители городского конкурса «Учитель года» - 4 человека - победитель гранта Губернатора Свердловской области для молодых педагогов – 1 человек Общее число работников, награжденных отраслевыми наградами, почетными званиями, ставшими победителями муниципальных, областных, региональных и всероссийских конкурсов в течение отчетного периода – 46 человек. 3. Доля педагогических работников, получивших отраслевые награды и почетные звания за отчетный период.  
Доляпедагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации за отчетный период составляет 100% (объем-72 часа).   В том числе по образовательным программам: -Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения; - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии введения; - Развитие информационно-технологической компетентности специалистов оценки качества образования и др. 4. Доляпедагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации за отчетный период (пять лет).    

 

Высокий уровень профессиональной подготовки кадров позволяет лицею работать в инновационном режиме. В 2011/12 учебном году лицей является:

· базовой площадкой в рамках деятельности стажировочной площадки ИРО (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 01.11.2011г. №699-И «Об утверждении перечня базовых площадок в рамках деятельности стажировочной площадки»);

· членом Федеральной экспериментальной площадки – сети инновационных школ Уральского отделения российской академии образования по теме «Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ-РТФ с общеобразовательными учреждениями» (Диплом, рег. №232 от 28.04.2011 АПК и ППРО г. Москва);

· муниципальной пилотной площадкой по введению ФГОС второго поколения

В рамках договора о взаимоотношениях между ФГАОУ ВПО «УрФУ» и лицея (договор № 72 от 08.11.2010) преподавателями университета проводятся практические занятия для учеников 10-11 классов по программам «Решение задач повышенной сложности по математике», «Решение задач повышенной сложности по физике».

В межаккредитационный период опыт педагогического коллектива обобщался и представлялся в различных формах (семинары, мастер-классы, конференции и др.) на разных уровнях:

муниципальный – 10 мероприятий;

региональный – 6 мероприятий.

За декабрь – январь 2011/12 учебного года проведены стажировки педагогических работников по темам:

  • «Организация внеурочной деятельности. Анализ условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей обучающихся» (37 человек - представители 25 учебных заведений из четырех муниципальных образований области);
  • «Создание комплекса условий для реализации программ начального и основного общего образования через урочную и внеурочную деятельность» (34 человека – педагоги из 7 территорий области);
  • «Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты основного общего образования» (18 специалистов управлений образования и методических служб из 18 муниципалитетов области);
  • «Роль лингвистического компонента обучения в реализации ФГОС» (19 учителей русского языка и литературы из 13 территорий области).

Осуществляется распространение опыта педагогов и через печатные издания. За последние 3 года опубликовано более 10 статей педагогов лицея.

Вывод: кадровые условия учреждения соответствуют реализуемым образовательным программам.Педагогический и административный состав лицея имеет достаточный образовательный уровень, педагогический опыт, квалификацию для реализации заявленных общеобразовательных программ.

 

5. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Информационно - технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в лицее соответствует целям и задачам обучения, обеспечивает функционирование образовательного учреждения на достаточном уровне.

Лицей расположен в 2-х зданиях (типовом трёхэтажном здании на 900 учебных мест, построенном в 1965г. и приспособленном двухэтажном здании на 160 мест, построенном в 1964г.). Лицей имеет 37 оборудованных учебных помещений. Специальные кабинеты: физика, химия, биология, 2 кабинета информатики и ИКТ – имеют лаборантские. В лицее функционируют кабинет технологии (обслуживающий труд), 2 спортивных зала, зал для спортивных игр, тренажерный зал, лекционный зал, кабинет музыки. Для организации образовательного процесса оборудован библиотечно-информационный центр. На территории лицея имеется спортивная площадка.

Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом образовательного учреждения: 11 кабинетов оснащены интерактивными досками, в 10 кабинетах есть маркерные доски с интерактивным устройством, 7 кабинетов оснащены экранами, 6 кабинетов - МФУ (принтер, сканер, копир), в 33 кабинетах установлены мультимедиа-проекторы, в 26 кабинетах - документ-камеры, кабинеты физики, химии оснащены дополнительно цифровой лабораторией «Архимед», биологии - цифровым микроскопом.

Приобретены и используются в учебном процессе аудио-видеоаппаратура (телевизоры, видеомагнитофоны, видео и DVD-плееры, магнитолы, музыкальные центры, видео и фотокамеры). 41 компьютер свободного доступа обучающихся к информационным ресурсам.

В лицее создано единое информационное пространство работает сайт (www/licey21.ru). На сайте лицея размещены документы, предусмотренные пунктом 4 статьи 32 закона Российской Федерации «Об образовании», ежегодно публикуется Публичный отчет. Новостная строка на сайте обновляется ежедневно.

Действует локальная сеть, в которую объединены два здания лицея, обеспечен свободный доступ к сети Интернет для работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного программного обеспечения. На каждом рабочем месте учителя лицея есть своя электронная почта, что позволяет организовывать работу с родителями и учащимися через сеть Интернет. Обмен информацией администрация-учитель, администрация-администрация, учитель-учитель осуществляется по локальной сети лицея. Функционирует электронный журнал, электронный дневник в ИИП «КМ – Школа».

Материально-техническая база лицея достаточна для осуществления образовательного процесса в соответствии с реализуемыми основными общеобразовательными программами.

Показатели результативности использования информационно-технических и учебно-методических условий ОУ: Количест­венные показатели Количество баллов в соответствии с критериями «Переч­ня времен­ных показателей…»
Критерий Баллы
количество ПК на 100 обучающихся      
количество ПК свободного доступа обучающихся к информационным ресурсам      
наличие оборудованного информационного центра  
использование медиатеки и цифровых образовательных ресурсов да    
использование медиапроекторов, интерактивных досок в образовательном процессе (кол-во единиц на 100 обучающихся) 3,8      
наличие сайта учреждения, частота его обновления да www.licey21.ru    
наличие ежегодного публичного отчёта об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности ОУ, его размещение на сайте ОУ и наличие печатного издания да      
наличие приказа об используемых в ОУ учебных изданиях (использование учебных изданий, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ) да Перечень учебников утвержден приказом от 31.08.11 №66/5    
наличие побед ОУ в конкурсах среди ОУ за отчетный период (указать уровень конкурса) нет    

Библиотечный фонд: художественной литературы – 4346 экземпляров, учебной литературы – 15567 экземпляров, справочных изданий – 597 экземпляров, научно-популярной литературы – 3100 экземпляров, методической литературы – 1143 экземпляра. Имеются видеоматериалы, аудиокассеты, цифровые образовательные ресурсы по всем предметам учебного плана. Обеспеченность учебной литературой – 100 %. Электронных носи­телей информации – 179 дисков. В единую локальную сеть подключён интегрированный информационный продукт «КМ- школа», который позволяет использовать медиатеку, Базу знаний. Осуществ­лена подписка на периодические издания - 18 наименований, в количестве 252 экземпляров в год. Фонд периодических изданий – 1560 экземпляров.

Кроме того, информационно-библиотечный центр оснащён компьютерным и множительным оборудованием: 6 ПК с выходом в Интернет, 2 АРМ для библиотекаря, экран с интерактивным устройством, проектором, МФУ (принтер, ксерокс, факс, электронная почта), МФУ (принтер, сканер, копир), 2 сканера, веб-камера. Установлены программы SmartNotebook, AИБС MAPK – SQL, Ирбис – 128.

Вывод: информационно-техническое оснащение образовательного процесса в лицее соответствует целям и задачам обучения, обеспечивает функционирование образовательного учреждения на достаточном уровне.

 

Медико-социальные условия

Медико-социальные условия лицея обеспечивают сохранность жизни и здоровья обучающихся, соответствуют нормативным требованиям.

В лицее создана безопасная здоровьесберегающая среда, комфортные и безопасные условия для проведения образовательного процесса. Два здания лицея, учебные кабинеты, все служебные помещения соответствуют нормативным требованиям охраны труда, о чем свидетельствуют документы контроля состояния охраны труда (акты технического осмотра зданий, журнал административно-общественного контроля, санитарно-гигиенические паспорта рабочих мест женщин, акты проверок кабинетов и оборудования, протоколы испытаний и др.). Общее санитарно-гигиеническое состояние помещений лицея соответствует нормам СанПиНа. Соблюдается санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режим, правила ТБ в учебных кабинетах. В течение трех последних лет предписаний надзорных организаций дано не было. Кабинеты оснащены современной мебелью. Ученическая мебель (приобретена в 2007г., 2008 г.) установлена в соответствии с ростовыми нормами и находится в хорошем состоянии. Решена проблема чистой воды. С целью обеспечения качественной питьевой водой в учебных кабинетах установлены кулеры, в столовой – очистительные фильтры. В течение учебного года организован прием кислородных коктейлей для учеников 1-11 классов. Интерактивное оборудование, установленное в кабинетах и служебных помещениях (компьютеры, камера видеонаблюдения и др.) соответствует требованиям охраны труда.

Режим организации образовательного процесса (начало уроков, перемены, учебное расписание, организация питания, распределение каникулярного времени, временные затраты на выполнение домашнего задания) соответствует требованиям СанПиН для общеобразовательных учреждений.

Лицей – это четкая и научно-обоснованная организация образовательного процесса в сочетании с рациональным режимом работы. Расписание уроков соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Режим 6-дневной (для 2-4-х классов) рабочей недели при соблюдении валеологических требований к организации учебного процесса. Занятия организованы в одну смену. Реализация индивидуальных образовательных программ предусматривает кроме классно-урочной системы, осуществление различных форм организации образовательного процесса, таких как обучение на дому (эта форма получения образования регламентирована «Положением об организации образования в форме индивидуального обучения на дому»), профильное обучение (8-11 кл.), дополнительное образование во второй половине дня, в рамках школы продленного дня индивидуальные, групповые занятия с детьми в зависимости от индивидуальных образовательных маршрутов, что уже изначально предполагает реализацию принципов индивидуального подхода к ученику и особого к нему внимания.

Здоровесберегающая инфраструктура лицея, по состоянию на 2012 г., включает в себя следующие объекты: две столовые, оснащенные необходимым оборудованием для приготовления горячей пищи и выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, спортивный зал, тренажерный зал, зал для подвижных игр, тренажерный зал, лекционный зал, нформационно-библиотечный центр, два кабинета информатики, учебные кабинеты физики, химии, биологии, два кабинета «Светофор», класс хореографии, 3 кабинета дополнительного образования. Функционирует кабинет психологической разгрузки. Имеется оборудованный медицинский кабинет, 2 процедурных кабинета (соответствии с СанПиНом).

Организация питания в лицейской столовой, контроль за качеством питания учащихся осуществляется в целях предоставления качественного питания обучающимся, оказания помощи детям из семей, находящихся в социально опасном положении, профилактики хронических заболеваний, укрепления здоровья детей. Охват горячим питанием в лицее составляет 99 %. В ежедневном режиме осуществляется контроль за организацией питания обучающихся. Акты проверок указывают, что требования СанПиН в основном соблюдаются. Технологическое оборудование в пищеблоке находится в исправном состоянии.

В целях сохранения, улучшения физического здоровья обучающихся в лицее работают секции, кружки, проводится ежегодная лицейская Спартакиада, потребность в двигательной активности реализуется через динамические паузы, подвижные игры на переменах, в группе продленного дня, в рекреациях установлены теннисные столы, в учебный процесс включены здоровьесберегающие режимные моменты (физпаузы, гимнастики для глаз, утренние зарядки в 1-11-х классах и др.). На основании медицинских заключений и рекомендаций врачей организована и функционирует специальная медицинская группа для проведения уроков физической культуры для учащихся с ослабленным здоровьем. Дети – инвалиды, с сохранным интеллектом, обучаются в форме инклюзива, обеспечены бесплатным питанием, уроки физкультуры посещают в соответствии с медицинской группой здоровья.

Медицинское обслуживание осуществляет врач и медицинская сестра по договору с детской городской больницей. Договор ежегодно пролонгируется автоматически. Медицинское обслуживание производится в соответствии с лицензией № ЛО-66-01-000610 от 27 августа 2009 г. на осуществление медицинской деятельности. Проводятся плановые осмотры обучающихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог и др.), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ.

Распределение учащихся по группам здоровья %

Год / ступени обучения I группа здоровья II группа здоровья III группа здоровья IV группа здоровья
I ст. II ст. III ст. I ст. II ст. III ст. I ст. II ст. III ст. I ст. II ст. III ст.
2008/2009                        
2009/2010                     - -
2010/2011                   0,6 0,8 -

Из года в год в целом состояние здоровья детей остается стабильным. Основная часть учащихся (70% по лицею) отнесена ко второй группе здоровья – практически здоровы, у этих детей незначительные отклонения в состоянии здоровья. 14% уч-ся лицея здоровы (1 группа, уровень функций, развития в норме). Прослеживается тенденция к снижению количества детей с 3 и 4 группой среди выпускников лицея. На основании мониторинга состояния здоровья обучающихся можно сделать вывод - школьные факторы риска не ухудшают здоровье лицеистов. Результаты группы здоровья и медицинской физкультурной группы соотносятся. Выстроенная система мониторинга состояния здоровья обучающихся осуществляется медицинскими работниками, педагогом-психологом, а также педагогами лицея.

В лицее сложилась система социальной поддержки семьям и учащимся. Все дети из многодетных и социально-незащищенных семей питаются бесплатно, на основании заявления опекунов дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей обеспечиваются бесплатным проездом. В рамках Плана работы с детьми из многодетных и социально незащищенных семей осуществляется патронташ семей, нуждающихся в помощи, контрольное обследование жилищно-бытовых условий семей, дети этих категорий семей обеспечиваются путевками в летний оздоровительный лагерь при лицее, посещают лицейские кружки, секции дополнительного образования и др. Состояние материально-технической базы, безопасные условия пребывания детей и лицея, социальная поддержка семьям и учащимся оказывают непосредственное влияние на качество образовательного процесса, обеспечивают комфортные условия обучения, социальную защищенность. Следствием чего является увеличение в нашем образовательном учреждении количества многодетных, социально-незащищенных семей.

Вакцинопрофилактика

Данныео вакцинопрофилактике обучающихся 2009 г (%) 2010 г. (%) 2011 г. (%)
Реакция Манту      
Полиомиелит      
АКДС      
Корь      
Паротит     -
Грипп      
Клещевой энцефалит      
Корьевая краснуха      
Столбняк      

Вакцинация 100% обучающихся лицея проводится в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и Календарем профилактических прививок по эпидемическим показателям. В отчетный период вакцинация учащихся проводилась в соответствии с планом.

За отчетный период случаев травматизма по вине образовательного учреждения нет. Одна травма с учеником начальной школы связан с неосторожностью детей и отсутствием достаточного опыта ориентации в игровой ситуации

Выводы: состояние материально-технической базы, безопасные условия пребывания детей и лицея оказывают непосредственное влияние на качество образовательного процесса, на сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечивают комфортные условия обучения. На основании интегральной оценки наличия инфраструктуры и здоровьесберегающей активности лицей можно отнести к перспективной (деятельностной) модели здоровьесбережения. Оздоровительная инфраструктура лицея - умеренная.

7. Права участников образовательного процесса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 21 в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», другими законодательными и нормативными актами и Уставом лицея.

Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители). Порядок регламентации и оформления отношений между ними определяется локальными актами лицея и нормами действующего законодательства. Все нормативные акты соответствуют Уставу. Приказы по МБОУ не нарушают прав участников образовательного процесса. Решения руководителей МБОУ и педсовета направлены на соблюдение прав обучающихся и педагогических работников. Прием, перевод и отчисление из МБОУ соответствуют Уставу.

В лицее созданы условия для реализации прав детей на получение качественного образования через урочную деятельность, внеурочную деятельность, систему воспитательной работы и дополнительного образования. Право обучающихся на развитие интеллектуальных, творческих, физических способностей реализуется через участие в фестивалях, конкурсах, выставках, соревнованиях, социально - значимых проектах.

Педагогическим коллективом организована деятельность по социально-правовой защите детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создан Совет по профилактике правонарушений среди обучающихся школы. Обеспечивается бесплатное питание обучающихся 5-11 классов из малообеспеченных и многодетных семей, детей-инвалидов.

Органами самоуправления являются Совет лицея, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительские комитеты.

Деятельность Совета лицея и общелицейского родительского комитета закреплены нормативно и способствуют расширению участия родительской общественности в управлении лицеем.

В образовательном учреждении создан ученический орган самоуправления – Совет лидеров. Основной целью его деятельности является формирование готовности к личностному самоопределению, приобретение опыта демократических отношений, самовоспитания и саморазвития. Совет эффективно взаимодействует с родителями и педагогами в решении повседневных задач воспитания и развития.

Участники образовательного процесса информированы о целях и задачах развития лицея, о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Контактная информация о вышестоящих и надзорных органах размещена на информационных стендах, на сайте лицея.

Тематика общешкольных родительских собраний подбирается с учетом запросов родителей.

Благодаря разнообразным образовательным услугам, квалификации педагогов, качество образования выпускников лицея востребована в социуме, что подтверждается результатами анкетирования, собеседования с родителями, а также ежегодным стабильным контингентом обучающихся.

МБОУ «Лицей №21» осуществляет образовательную деятельность на основе социального партнерства с представителями УСЗН, Центром «Осень», учреждениями культуры, спорта, дополнительного образования города: городским музеем, библиотеками города, ВУЗами. Правовое просвещение и профилактическая работа в ОУ ведется в тесном сотрудничестве с органами правопорядка, медицинскими учреждениями, ГИБДД г. Екатеринбурга.

Таким образом, в школе реализуются принципы государственно-общественного управления, обеспечивается социально-правовая защита обучающихся.

Вывод: в лицее в достаточной мере обеспечены права участников образовательного процесса.

Общие выводы:

- достигнутые результаты образовательной деятельности педагогического сообщества Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 21» соответствуют целям и задачам заявленных основных общеобразовательных программ, нормам законодательства;

- уровень и направленность реализуемых основных общеобразовательных программ соответствуют типу и виду образовательного учреждения;

- содержание, уровень и качество подготовки выпускников соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

- в соответствии с «Временным перечнем показателей, их критериальных значений и количеством баллов для государственной аккредитации общеобразовательных учреждений», утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13.12.2009 г. № 49-д, общее количество баллов составило – баллов.

- аккредитационные условия для реализуемых программ обеспечены в соответствии с нормативными требованиями.

 

Экспертная комиссия предлагает:

Рекомендовать Государственному аккредитационному совету Министерства общего и профессионального образования Свердловской области:

1. Аккредитовать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 21», зарегистрированное по адресу: 623111, Свердловская область, город Первоуральск, улица Ленина, 21Б, сроком на 12 лет по основным общеобразовательным программам:

- начального общего образования, нормативный срок освоения - 4 года;

- основного общего образования, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического и естественнонаучного профилей, нормативный срок освоения - 5 лет;

- среднего (полного) общего образования, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического и естественнонаучного профилей - нормативный срок освоения - 2 года.

2. Установить статус образовательного учреждения:

тип – общеобразовательное учреждение;

вид – лицей.

 

Председатель комиссии: Мезенцева Н.Е.

 

Члены комиссии: Корчемкина Е.Б.

 

Бездушная О.В.

 

Общественный наблюдатель,

заместитель председателя общешкольного родительского комитета

_________________ Лейтланд С.Н.

 

 

С заключением ознакомлена. Претензий к процедуре аккредитационной экспертизы ____________

 

Директор МБОУ «Лицей № 21» ____________________ Демакова Л.Н.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.