Перемещение, копирование, удаление фрагментов изображения. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Перемещение, копирование, удаление фрагментов изображения.

2017-11-16 347
Перемещение, копирование, удаление фрагментов изображения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перемещение.

1. Загрузить изображение и выделить его фрагмент.

2. Выбрать инструмент , переместить указатель в окно с изображением, он примет вид .

3. Подвести указатель к выделенному фрагменту. Указатель изменит форму на .

4. Нажать и не отпускать левую кнопку и перемещать указатель, фрагмент будет за ним перемещаться.

5. В новом положении отпустить кнопку мыши.

 

 

Копирование.

Если во время перемещения удерживать клавишу Alt, то объект будет скопирован.

Для копирования и перемещения рисунков можно использовать буфер обмена.

1. Надо выделить фрагмент или несколько их.

2. Выбрать команду

Edit → Copy

(Правка → Копировать)

3. После выбрать команду

Edit → Paste

(Правка → Вставить)

 

Если вырезать фрагмент, то

1.Выбрать команду

Edit → Cut

(Правка → Резать)

3.После выбрать команду

Edit → Paste

(Правка → Вставить)

Можно в рисунок из буфера вставить копию объекта. Ее можно переместить в любое место рабочей области рассматриваемыми способами.

 

  1. Каналы и маски

Каждое изображение в программе имеет каналы, в них хранится информация о цвете изображения. При создании изображения выбирается цветовая модель, от которой зависит число цветовых каналов. Для модели RGB используется 4 канала: один результирующий и по одному для каждого из основных цветов. Можно создать свои собственные каналы для хранения дополнительных цветов, если будет печать на принтере, имеющем нестандартную цветовую модель. Каналы так же используются для хранения выделений и масок. Для работы с ними используется палитра Channels (Каналы). Она содержит список каналов, доступных в редактируемом документе. Слева от каждого элемента списка есть флажок видимости канала - «глаз». Если он установлен, то этот канал используется в результирующем изображении, в противном случае – нет. Комбинируя видимостью, можно наблюдать за применением эффектов и другим редактированием.

Нажав кнопку в верхней части палитры, откроем вспомогательное меню, где можно выбрать команды создания, удаления, дублирования канала; объединения нескольких каналов и т.д. Каждое изображение может иметь до 24 каналов, каждый новый канал имеет размеры и число точек, как и у исходного изображения.

Маски позволяют защитить области изображения при редактировании – если область защищена маской, на нее не действуют заливки, фильтры, изменения цвета и т.д.

Выделение – это набор контуров, внутри которых находятся выделенные области. Маска представляет собой изображение, которое хранится в спецканалеальфа - канале. Можно редактировать маски как обычные изображения. Можно преобразовать выделение в маску и наоборот. В маске выделенные области будут белым цветом, невыделенные – черным.

Удобно использовать «режим быстрой маски», которая используется только во время работы и не сохраняется в результирующем файле. В этот режим можно перейти, нажав на кнопку на панели инструментов или нажав клавишу Q на клавиатуре (кнопка называется Edit in Quick Mask Mode (редактировать быструю маску)). Пример: загрузите какое – либо изображение, выделите его часть и перейдите в режим быстрой маски. Видно что выделенная часть будет прежнего вида, а остальная часть изображения будет закрашена полупрозрачным красным цветом. Красное изображение есть маска. Прозрачная часть доступна для редактирования, красная будет защищена.

Редактируя маску как изображение, можно изменить прозрачность листа. Так как маска это не выделение, то в режиме быстрой маски можно использовать инструменты выделения для редактирования маски. При работе в этом режиме в палитре Channels (Каналы) появится новый элемент, но все редактирование маски происходит в окне изображения. Двойной щелчок на значке откроет диалог настройки параметров маски: можно выбрать режим маски, цвет и ее прозрачность. Режим маски определяет, что будет закрашено цветом маски: выделенная или не выделенная области.

Закончив редактирование, нажать кнопку на панели инструментов, при этом идет возврат в режим обычного просмотра изображения, а маска превратится в выделение. Ее можно сохранить для дальнейшего использования.

Кнопки внизу палитры:

- загрузить канал как выделение (Load Channel As Selection) – преобразует канал в выделение, при этом белые области канала соответствуют выделенным пикселям, черные – невыделенным, серые – частично выделенным;

- сохранить выделение как канал (Save Selection As Channel) – преобразует выделение в новый канал;

- создать канал (Create New Channel) – создание нового канала. Можно использовать кнопку для дублирования имеющихся каналов: перетащить канал мышью к данной кнопке, и он автоматически скопируется на новый канал;

- удалить активный канал (Delete Current Channel) – еще один способ удаления активного канала.

ВНИМАНИЕ: При создании нового канала он представляет собой сплошную маску. Ее можно редактировать по своему усмотрению. Двойной щелчок на элементе списка палитры вызовет диалог настройки канала, где можно указать его имя, цвет и прозрачность маски.

Немного о маске

1) Маска – область выделения и представлена полутоновым изображением.

2) Существует 2 типа маски:

1-й тип – быстрая маска существует для однократного применения и не сохраняется, образуя временный канал.

2-й тип – маска или альфа – канал. Их может быть много, и они хранятся на протяжении всей работы.

3) Маска – независимое полутоновое изображение, ее можно редактировать, не затрагивая основное изображение.

4) Маски являются простым и очень удобным средством создания выделений из основного изображения. Их придумали в связи с тем, что бывает необходимым отредактировать группу объектов, а их выделения имеют часто довольно сложные формы, и такая выделенная область может понадобиться вновь.

5) Иногда требуется создать плавный переход от одного объекта к другому, или контурное выделение очень сложной формы. Здесь нужен режим быстрой маски, т.к. он определяет необходимую группу точек. Перед входом в этот режим надо создать приблизительную область выделения каким – либо стандартным инструментом на панели инструментов (выделение простой формы). Затем, войдя в режим быстрой маски, можно сосредоточиться на уточнении деталей (вход описан выше).

6) Выделенная область имеет вид пленки светло – красного цвета, цвет этот по умолчанию. Но если в изображении много цветов красного оттенка, создание маски затруднено. Можно сменить цвет маски и ее прозрачность:

а) двойной щелчок мышью на этом канале или:

б) выбрать в дополнительном меню палитры пункт Quick Mask Options (Параметры быстрой маски).

7) В режиме быстрой маски контур выделения исчезает на время, т.к. все операции при этом относятся к самой маске. Он появится вновь при возвращении в стандартный режим.

8) Для удаления области из выделения – закрасить ее белым цветом, добавить область к выделению – закрасить ее пиксели красным цветом (любым инструментом рисования).

9) Т.о. можно создать сколь угодно сложную область выделения, сохранить ее в отдельном канале. Его можно не удалять при закрытии изображения и вернуться к редактированию изображения, начиная с того момента, на котором остановились.

Редактирование изображений

Очень часто нужно изменить изображение или его части по сравнению с оригиналом. Такая операция называется редактированием и включает в себя перемещение, копирование, удаление частей изображения, а так же некоторые другие операции.

Обрезку удобно использовать для уменьшения размера изображения, однако иногда приходиться увеличивать этот размер. Программа Photoshop может увеличивать или уменьшать изображения до любого размера.

Чтобы изменить размер изображения:

Image → Image Size

(Изображение → Размер изображения).

После выбора этой команды появиться одноименный диалог.(см. рис. 5)

Рис. 5 - Диалог изменения размера изображения

Данный диалог содержит две основных группы элементов управления. Для печати изображения или передачи его другим людям, бывает полезно определять размер изображения в пикселях. Это позволяет сделать группа элементов управления Pixel Dimensions (точечная размерность). При этом задается ширина и высота изображения. Изменение числа точек в изображении влияет не только на его размер, но и на качество картинки. Можно задавать новый размер в процентном соотношении к существующему размеру. Для этого следует выбрать соответствующие величины в списке правее полей высоты и ширины.

Внимание: Если вы не хотите деформировать изображение при изменении его размера, убедитесь, что установлен флажок Constrain Proportions (Соблюдать пропорции). Кроме того, для повышения качества изображения при изменении его размера установить флажок Resample Image (Интерполяция).

Кроме определения размера в пикселях, можно определить его в других единицах. Размер пикселя заранее не определен и может быть различным для различных устройств. Группа элементов управления Document Size (Размер документа) определяет размер в более привычных единицах, таких, как сантиметры, дюймы и т.д. это бывает полезно, когда необходимо узнать, как, например, документ будет напечатан.

Для правильного определения ширины и высоты изображения необходимо указать разрешение (число, определяющее количество пикселей в единице измерения размера).

Поскольку каждая точка в растровом изображении является его частью, при изменении числа точек в изображении оно также будет изменяться. При изменении числа точек необходимо выбрать один из предлагаемых методов интерполяции, определяющий как новые точки будут добавлены в изображение или, как будут удалятся существующие точки.

При этом используется информация о цвете соседних точек изображения:

4) Самый простой метод интерполяции – Nearest Neighbor (Ближайший сосед). Этот метод рекомендуется для изображений, в которых нет плавных цветовых переходов, есть четкие границы. Применение этого метода может привести к ступенчатому эффекту в изображении, когда кривые линии будут отображаться в виде ступенек. Однако к достоинству этого метода следует отнести то, что он не ухудшает четкость изображения.

5) Вариант интерполяции Bilinear (Билинейная) более сложен и дает более высокое качество результирующего изображения, чем первый метод. При удалении или добавлении пикселей этот метод формирует между ними плавные цветовые переходы, как в алгоритме сглаживания.

6) Самым качественным методом интерполяции является Bicubic (Бикубический). Кроме добавления промежуточных оттенков, как в предыдущем методе, здесь происходит точный подбор цвета и повышения контрастности, чтобы уменьшить размытие изображения, неизбежно возникающее при таких методах интерполяции.

Внимание: Если вы не знаете какой метод выбрать, выбирайте Bicubic. Этот метод всегда предлагается по умолчанию, но можно и изменить эту настройку. После того, как размеры нового холста установлены, нажать кнопку ОК, чтобы закрыть диалог Image Size.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.