Способы моделирования виртуальных устройств ввода/вывода — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Способы моделирования виртуальных устройств ввода/вывода

2017-11-16 218
Способы моделирования виртуальных устройств ввода/вывода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Разделение способом разделения моделируются накопители на магнитных дисках при этом реальный магнитный диск делится на большое количество минидисков каждый минидиск обладает всеми свойствами реального диска, за исключением размера другие типы устройств ввода\вывода методом разделения не моделируются 2) Закрепление нужен класс команд B методом закрепления моделируются абсолютно все типы реальных устройств ввода/вывода закрепленное за некоторой вм реальное устройство находится в полном распоряжении этой вм преобразования команд канала в том случае сведено к минимуму (кроме преобразования вирт адресов реальными и преобразование адреса устройства) закрепление реального устройства за вм выполняется оператором в/в закрепленное устройство предоставляется вм в монопольное пользование, не CP, не другие вм использовать данное устройство не могут3) Накопление способом накопления моделируется вирт устройство единичных записей4) Симуляция симуляция в CP используется в 2 случаях 1. для моделирования устройства, которое просто отсутствует в конфигурации реальной эвм моделирования вирт адаптера канал-канал (CTCA) 2. для моделирования устройства иного типа, чем соответствующий реальный аналог

 

Процесс как концепция ОС. Состояние процесса.

Процесс – система действий, реализующая определенную функцию в вычислительной системе и оформленная так, что управляющая программа вычислительной системы может перераспеределять ресурсы этой системы в целях обеспечения мультипрограммирования. Управление процессами- важная функция ОС.

 

Ресурс как концепция ОС. Виртуализация ресурсов.

Виртуализация – процесс создания ОС эффективных (действующих, фактических) ресурсов, предоставляемых процессом на базе физических ресурсов.

Обман пользователя:

1) Процесс обеспечивается несуществующим ресурсом

2) Обеспечивается ресурсом с ухудшенными характеристиками

3) Для параллельных процессов создается имитация того, что одновременно не может существовать в нескольких экземплярах.

Цели обмана пользователя:

1) Предоставить ресурсы с улучшенными характеристиками

2) Снять ограничения на кол-во распределяемых ресурсов

Виртуализация ЭВМ.

Наиболее законченная концепция виртуализации ресурсов. Часто ВМ производят ресурсы реальной ЭВМ, но её ресурсы предотавляются пльзователям с новыми или улучшенными характеристиками.

1) Бесконечная по объему ОП с естественным доступом к объектам

2) Один или несколько процессоров, способных выполнять действия, удобные для пользователя в языках программирования

3) Неограниченное кол-во устройств в/в с удобным способом доступа

Управляющая программа является распределителем ресурсов.

Уровни обладают след. Свойствами: ни один из уровней не знает о существовании более высоких уровней; ни на одном из уровней ничего не известно о внутреннем строении других уровней; связь между уровнями осуществляется последовательностью заранее определенных интерфейсов; ресурсы низшего уровня могут быть либо скрыты, либо предоставлены ресурсах более высокого уровня; уровень может обеспечивать абстракцию данных;

 

Интерфейс пользователя как концепция ОС.

Служит для организации взаимодействия пользователя и ОС.

Средства взаимодействия:

1) Командный интерфейс

2) Графический интерфейс

3) Интерфейс прикладных программ

Командный интерфейс используется в системах, допускающих пакетное выполнение заданий пользователя, а так же как средство автоматизации действий пользователя. Эти команды могут быть встроенными командами оболочки …?

Графический интерфейс – транслируются действия пользователя. Имеем объектно-ориентированный характер (окно, рабочий стол, уровень окна, активное окно). Фокус ввода – признак, которым может обладать только одно окно (ввод с клавиатуры, обработка этого окна). Диалоговое окно – информационное сообщение. Модальное окно требует от пользователя принятия какого-то решения.

В графическом интерфейсе обрабатывает события программа приложения. Событийно-ориентированное программирование.

Дисциплина – набор правил. (прочитать про ресурсы!!!)

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.