Диагностика уровня воспитанности обучающихся коррекционной школы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Диагностика уровня воспитанности обучающихся коррекционной школы

2017-11-16 496
Диагностика уровня воспитанности обучающихся коррекционной школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Приложение 2

Мониторинг работы воспитателей в коррекционной школе (образец)

 

 

№ п\п ФИО воспитателей Открытые уроки Участие в общешкольных мероприятиях Участие в городских и областных мероприятиях Работа с родителями Печатные работы в СМИ Портфолио Участие в работе пед.советов и МО воспитателей Работа над темой по самообразованию   Рейтинг за полугодие
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
16.                    

 

 


Приложение 3

 

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ:

1. Развивать фонематический слух.

2. Учить дифференцировать звуки речи, сходные по месту или способу образования.

3. Развивать функции фонематического анализа.

4. Преодоление речевого негатива.

5. Расширять активный словарь.

б. Совершенствовать грамматический строй речи.

7. Учить пониманию слов различной меры общности.

8. Учить строить предложения но принципу сочетания, подчинения.

9. Вырабатывать привычку слухового контроля.

1 О.Вырабатывать качество чтения.

1 1.Учить различным видам рассказа (краткий, полный, выборочный).

 

КОРРЕКЦИЯ МЫШЛЕНИЯ:

1. Учить выделять главное, существенное.

2. Учить замечать недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образом.

3. Упражнять в распознавании сходных предметов, находить сходные и отличительные признаки.

4. Развивать умение группировать предметы.

5. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей.

6. Работать над пониманием нового правила или понятия.

7. Учить делать выводы.

8. Учить применять правила при выполнении упражнения.

9. Развивать умение сравнивать анализировать.

10.Преодолевать инертность психических процессов.

11.Развивать мыслительную и творческую деятельность.

12. Развивать целенаправленность в работе.

I3.Учить выделять сходства и различия понятий.

14.Учить обобщать, анализировать.

15.Учиiъ строить умозаключения.

 

КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ

1. Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия.

2. Умение пользоваться планом ответа, воспроизводить словесный материал близко к тексту.

З. Совершенствовать правильность формулировок, умения давать краткий ответ.

4. Работать над последовательностью воспроизведения, умением устанавливать причинно- следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями.

5. Работать над укреплением памяти и преодолением её дефектов через охранительный режим.

б. Развивать словесно-логическую память.

7. Тренировать образную память.

8. Развивать зрительную память.

 

КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ

1. Формировать навыки самоконтроля.

2. Приучатъ обучающихся проверять правильность собственных действий (следить за своей речью, перечитывать прочитанное и т. д.).

З. Развивать быструю переключаемость внимания.

4. Учить распределению внимания.

5. Увеличивать объём внимания.

б. Развивать силу внимания (не замечать посторонних раздражителей).

7. Воспитывать устойчивое внимание.

 

КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ

1. Формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке и самооценке, потребность занимать достойное место среди других людей..

2. Устранять навыки некритичности, неустойчивости и пониженной самооценки.

З. Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

4. Воспитывать умение анализировать свою деятельность, сравнивать с образом.

5. Воспитывать позитивное отношение к критике: корректировать отрицательные реакции на замечания (флегматичность, обидчивость).

 

КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

 

1. Воспитывать самостоятельность в принятии решений.

2. Развивать инициативу, стремление к активной деятельности.

3. Формировать стремление добиваться результата, доводить начатое до конца.

4. Вырабатывать умение преодолевать трудности.

5. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, уважение к старшим, чувство удовлетворения от достигнутых успехов в учёбе, труде.

6. Формировать высшие духовные чувства: совесть, чувство долга, ответственность.

7. Расширять круг потребностей у детей.

8.Предупреждать возникновение вредных привычек.

9. Вырабатывать положительные привычки поведения.

10.Воспитывать честность, доброжелательность, трудолюбие, трудолюбие, настойчивость, дисциплину.

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 1-4 классы 20 - 35 минут.

5-9, классы 35 - минут.

1. Дата, класс, Ф.И.О. воспитателя.

2. Выбираем тему, ставим цель, планируем задачи, осуществляем связь с учебной программой, продумываем коррекционную работу.

3. Структура занятия.

4. Формы проведения (беседа, этическая беседа, литературно- музыкальная композиция, с/р игра, практикумы и т.д.).

5. Подготовительная работа.

6. Наглядность ТСО.

7. Доступен ли материал обучающимся.

8. Как учитываются возрастные и психофизические особенности школьника.

9. Какое воспитательное воздействие, на ваш взгляд, оказало занятие.

10.Какими новыми знаниями, умениями и навыками обогатились дети.

11.Соблюдение охранительного - педагогического режима.

12,Имело ли мероприятие успех у детей.

13.Каковы причины удачи, либо не удачи занятия.

14.Краткие выводы, предложения.

 



 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.