Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При организации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов следует исходить из правильного взаимодействия автомобилей и погрузо-разгрузочных машин, обеспечения сокращения транспортных издержек. Принятый метод выполнения погрузо-разгрузочных работ должен обеспечивать минимальные простои подвижного состава.
Для обеспечения выполнения погрузо-разгрузочных работ при минимальных затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой важно определить потребное количество постов погрузки и разгрузки.
В практической работе следует выбрать способ погрузки-разгрузки в наибольшей степени отвечающий условиям перевозки и требованиям безопасности, а также рассчитать потребное количество постов погрузки-разгрузки.
Время на погрузку 1 т груза:
где tпр – время погрузки или разгрузки автомобиля, мин;
gс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля.
При определении времени погрузки-разгрузки использовать «Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом», данные по нормам времени на погрузку разгрузку приведены в приложении А.
Пропускная способность поста:
Число постов погрузки (разгрузки):
Обоснование маршрутов перевозки
Выбор маршрута перевозки играет большую роль в повышении производительности подвижного состава и снижению себестоимости перевозки.
Исходные данные для разработки маршрута и определения технико-эксплуатационных показателей привести в виде таблицы табл. 3
При выборе маршрутов движения необходимо учитывать следующие факторы:
1.Минимальные сроки доставки грузов.
|
2.Минимальные холостые пробеги.
3.Соответствие трассы маршрута условиям безопасности движения.
4.Беспрепятственный подъезд к местам погрузки-разгрузки.
Таблица 3 - Данные для разработки маршрута и расчета
технико-эксплуатационных показателей
Показатели | Обозначение | 1 маршрут | 2 маршрут |
1.Плановый объем перевозки, т | Qпл | ||
2.Дни в эксплуатации | Дэ | ||
3. Грузоподъемность автомобиля, т | qн | ||
4. Коэффициент использования грузоподъемности | g | ||
5. Плановое время в наряде, ч | Тн | ||
6. Время под погрузкой разгрузкой за ездку, ч | tпр | ||
7. Среднетехническая скорость, км./час | Vт | ||
8. Суточный коэффициент выпуска | aв |
Маршруты перевозок
Разработанные маршруты представить в виде схемы с эпюрой грузопотока, рис.1. Эпюра строится в масштабе.
|
|
|
|
Рисунок 1 – Схемы маршрутов
Оформление отчета
Используя теоретический материал и материалы исследования маршрута перевозки груза:
− привести характеристику перевозимого груза;
− рассчитать производительность подвижного состава;
− выбрать подвижной состав из условия производительности и безопасности;
− привести краткую техническую характеристику выбранного подвижного состава;
− определить способ погрузки-разгрузки;
− определить потребное количество постов погрузки-разгрузки;
− определить данные для разработки маршрутов и расчета технико-эксплуатационных показателей;
− привести схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков.
Вывод
Вывод по работе должен содержать краткую характеристику разработанных маршрута перевозки грузов.
Практическая работа №6
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!