Процедура и критерии оценки работы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Процедура и критерии оценки работы

2017-11-16 142
Процедура и критерии оценки работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка научным руководителем курсовой работы и заключение о воз­можности допуска её к защите отражается в письменном отзыве (рецен­зии), в котором должны содержаться положительные стороны данного ис­следования, выявленные недостатки, необходимость проведения дополни­тельных работ по содержанию, поиску необходимых данных, оформлению.

 

3. Общие требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа выполняется на бумаге формата А4. Текст курсовой работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм,, верхнее, ниж­нее – 20 мм.

Работа выполняется аккуратно, пастой или чернилами одного цвета (синий, фиолетовый, чёрный). Заголовки разделов работы пишутся прописными буквами и отделяются пробелом от основного тек­ста. Подчеркивание заголовков не допускается. Заголовки разделов в со­держании работы и в тексте должны совпадать. Каждый раздел начинается с новой страницы.

Текст курсовой работы иллюстрируется рисунками (схемами, графика­ми, диаграммами) и таблицами. Иллюстрации должны иметь тематический заголовок, отражающий их содержание. Наименование и номер рисунка размещается под иллюстрацией. Если данные представлены в таблице, то заголовок размещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с её номером через тире. Контуры таблицы выполняют пастой или чернилами чёрного цвета, текст таблицы пишут пастой цвета основного текста работы.

На все цитаты и материалы из первоисточников (таблицы, рисунки, цифровой материал) необходимо оформлять ссылки. Они могут быть двух ви­дов: постраничные, когда ссылка размещается внизу страницы, и построч­ные, когда ссылка проставляется в квадратных скобках в конце цитаты с указанием порядкового номера источника из списка использованной лите­ратуры и страницы, например: [8. С. 25-27].

В список литературы необходимо включать весь перечень источников, используемых при написании курсовой работы, включая журнальные и га­зетные статьи, материалы из Интернета и.п. Пример оформления литера­туры смотри на стр. 27-31 данных методических указаний.

Работа не допускается к защите в случае:

- неправильного оформления работы;

- недостаточного раскрытия темы исследования;

- отклонений в выборе объекта исследования;

- отсутствия в работе практических материалов.

При проверке курсовой работы основными критериями качества про­ведённого исследования принимаются следующие:

- актуальность и значимость курсовой работы;

- логичность и последовательность изложения материала;

- самостоятельность и глубина проведённого анализа и сформулирован­ных выводов;

- соблюдение требований по содержанию и объёму работы.

Курсовая работа, возвращённая на доработку, должна быть дополнена и уточнена в соответствии с замечаниями. На повторную проверку работа представляется вместе с первым вариантом работы и рецензией. В против­ном случае работа не проверяется.

Защита курсовой работы может проводиться в двух основных формах:

1) научный доклад на студенческой научной конференции по результатам проведенного исследования;

2) индивидуальная защита руководителю или комиссии кафедры.

Сроки защиты устанавливаются кафедрой в соответствии с графиком.

Нумерация страниц курсовой работы сквозная. Номер страницы про­ставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу, точка и тире не ставятся.

Таблицы, иллюстрации и формулы в работе номеруют последователь­но арабскими цифрами. Если их достаточно много, можно нумеровать в пределах раздела работы. Тогда номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, таблицы, формулы, разделённых точкой, например: таблица 1.3, рис. 2.1, формула — (1.6).

Порядковый номер формулы даётся в круглых скобках справа от формулы.

На кафедре коммерческой деятельности Вы можете подробнее ознако­миться с рекомендациями по оформлению курсовой работы.

 

Тематика курсовых работ

 

1. Организация коммерческой службы предприятия (по отраслям и сферам применения).

2. Функционирование коммерческой службы предприятия в условиях рыночной экономики.

3. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана (оперативного и стратегического).

4. Сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятии (по отраслям и сферам применения).

5. Особенности коммерческой деятельности промышленных (торговых) предприятий в современных условиях.

6. Коммерческая деятельность торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

7. Организация коммерческой деятельности на предприятиях отдельных отрас­лей промышленности.

8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

9. Организация закупок и поставок на предприятиях по отраслям народного хо­зяйства и сферам коммерческой деятельности.

10. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий по закупкам в современ­ных условиях.

11. Организация службы материально-технического обеспечения.

12. Планирование закупок и методы их осуществления на предприятии.

13. Основные направления совершенствования деятельности предприятия по закупкам.

14. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информаци­онных технологий.

15. Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий.

16. Формирование коммерческих связей на оптовом предприятии.

17. Хозяйственные связи и договорно-правовая работа в сфере закупочной деятельности про­мышленных предприятий.

18. Оперативное регулирование процесса материально-технического обеспечения производст­ва на предприятии.

19. Сущность и организация материально-технического обеспечения цехов и участков матери­альными ресурсами на предприятии.

20. Организация завоза материальных ресурсов на предприятие.

21. Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в условиях фор­мирующегося товарного рынка.

22. Особенности организации продажи (сбыта) товаров на предприятиях по отраслям народно­го хозяйства и сферам коммерческой деятельности.

23. Сущность и содержание сбыта готовой продукции на промышленном предприятии.

24. Служба сбыта на предприятии: состав, структура, принципы и факторы формирования. (Коваленко)

25. Планирование и организация сбыта товаров и сырья на предприятии (по отраслям и сферам применения).

26. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия по сбыту.

27. Оперативно-сбытовая работа промышленного предприятия.

28. Сбытовая политика промышленного предприятия.

29. Маркетинг в коммерческой деятельности промышленного предприятия по сбыту готовой продукции.

30. Стимулирование сбыта на предприятии.

31. Организация и развитие оптовой продажи товаров предприятиями отраслевой ориентации.

32. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предпри­ятия.

33. Моделирование коммерческой деятельности в оптовых торговых предприятиях по закупке и продаже потребительских товаров.

34. Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров и их экономическая эффективность.

35. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с использова­нием маркетинга.

36. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия.

37. Риск коммерческой деятельности предприятия и методы его оценки.

38. Анализ и управление коммерческой деятельностью предприятия (по отрас­лям и сферам применения) в условиях рынка.

39. Развитие материально-технической базы розничной (оптовой) торговли и её влияние на эффектив­ность коммерческой деятельности.

40. Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обу­славливающие.

41. Сервис в процессе обслуживания покупателей предприятием в рыночных условиях.

42. Организация процесса продажи товаров розничной (оптовой) торговли.

43. Организация торгового сервиса в сфере розничной (оптовой) торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

44. Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж предприятия.

45. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности предприятия, её роль и оценка эффективности.

46. Развитие франчайзинга.

47. Стимулирование в коммерческой деятельности предприятия: методы, средства, оценка их эффективности.

48. Основные черты и особенности коммерческой деятельности предприятий связи.

49. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью в сфере ЖКХ.

50. Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях социально-культурной сферы.

51. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью на транспорте (ж/д, авиа, автомобильном и др.).

52. Основные черты и особенности коммерческой деятельности предприятий, действующих в сфере туризма.

53. Коммерческие инновации.

54. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий на внешнем рынке.

55. Особенности коммерческой деятельности по закупкам и сбыту на внешнем рынке.

56. Факторы, условия и порядок выхода предприятия на внешний рынок.

57. Разработка стратегии предприятия с целью его выхода на внешний рынок.

58. Организация товароснабжения розничного предприятия и его совершенствование.

59. Задачи и пути внедрения научно-технологического процесса в торговом предприятии.

60. Автоматизированные расчёты с покупателями, порядок и сложности их внедрения.

61. Организация комиссионной торговли.

62. Торги как форма соревновательной торговли на рынке товаров (работ, услуг).

63. Особенности деятельности розничного торгового предприятия в условиях сетевой организации бизнеса.

64. Стимулирование продаж: виды, особенности, значение в деятельности торгового предприятия.

65. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятия гостиничного бизнеса.

66. Организация коммерческой деятельности в сфере бытового обслуживания.

67. Особенности услуг и специфика коммерческой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

68. Лизинг как форма реализации (сбыта) продукции.

69. Особенности организации федерального (регионального) рынка электрической энергии (мощности).


Библиографический список

1. Абчук В. А. Коммерция: учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 475 с.

2. Аванесов Ю. А. Длочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник. – М.: Люкс-арт, 1995. – 176 с.

3. Алехин А. П. Административное право России. Ч.2: Административно-правовая организация управления экономикой, социально-культурной и административно-политической сферами: учебник. – М.: ТЕИС, 1995. – 280 с.

4. Анализ экономики. Страна. Рынок. Фирма: учебник / под ред. Е. В. Рыбалкина. – М.: Международные отношения, 1999. – 304 с.

5. Бузырев В. В. Экономика жилищной сферы. – М.: Инфра-М, 2001. – 256 с.

6. Васягин Е. Типология коммерческих посредников (Деятельность оптовых структур, занятых торговлей) // РИСК. – 1999. – № 5-6. – C. 36-41.

7. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: учебник. – М.: Банки и биржи, 1996. – 501 с.

8. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Маркетинг, 1999. – 448 с.

9. Дегтярева О. И., Полянова Т. Н., Саркисов С. В. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000. – 320 с.

10. Дойль П. Маркетинг – Менеджмент / под ред. Ю. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

11. Журналы: «Логистика», «Проблемы прогнозирования», «РИСК», «БИКИ», «Экономика», «Экономика строительства».

12. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 133 с.

13. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле (Мир бизнеса) // Маркетинг. – 2001. – №1. – С. 73-81.

14. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехни­ка, 2000. – 454 с.

15. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): учебник / под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. – СПб.: СПбГУЭФ, - 1999. 416 с.

16. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке.: учеб­. пособие / под общ. науч. ред. А. В. Зырянова. – Екатеринбург: РИФ; Солярис, 2001. – 320 с.

17. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Коруна, 1994. – 736 с.

19. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха: Советы специали­ста. – М.: Экономика, 1999. – 214 с.

20. Международные коммерческие сделки: учеб. пособие. Ч 2: Инструментарий международных коммерческих операций / под ред. П. А. Минакира. – Хабаровск: Стройинтерсервис, 1998. – 320 с.

21. Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками: учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К°, 1999. – 64 с.

22. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2001. – 448 с.

23. Организационно-экономический механизм коммерческой фирмы: текст лекций. – Хабаровск: ХГАЭП, 1996. – 64 с.

24. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2000. – 120 с.

25. Организация розничной торговли // Современная торговля. – 2002. – № 2. – С. 27–33.

26. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельнос­ти: практикум. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1991. – 524 с.

27. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 568 с.

28. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2000. – 368 с.

29. Пигунова О. В., Аниськова О. Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2002. – 117 с.

30. Платонов В. Н. Организация торговли: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2002. – 287 с.

31. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с.

32. Практикум по коммерческой деятельности / под ред. Ф. Г. Панкратов и др.: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 48 с.

33. Розничная торговля: проблемы и перспективы // Российская торговля. – 2002. – № 9–10. – С. 28–29.

34. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник. – М.: Юристъ, 1998. – 540 с.

35. Скриба Н. Н., Микулич И. М., Валевич Р. В. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2000. – 216 с.

36. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торгов­ля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяй­ство. – М.: Наука, 1994. – 160 с.

37. Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя: учеб. пособие. – М.: ХОРС, 1998. – 214 с.

38. Структурные проблемы развития экономики социальной сферы / под ред. Е. Н. Жильцова, П. Н. Ломанова. – М.: ТЕИС, 1998. – 134 с.

39. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: учебник / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2001. – 560 с.

40. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика: пер. с англ. / К. Хаксевер и др. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

41. Фатрелл Ч. Основы торговли: пер. с англ. – 4-е изд. – Тольятти: Довгань, 1995. – 720 с.

42. Федько В. П., Федько Н. Т. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 248 с.

43. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: пер. с нем. / под ред. проф. А. Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 368 с.

44. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 304 с.

45. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. Акулич // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 33–43.

46. Балакирева С. В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 5. С. 3–11.

47. Бланк И. А. Торговый менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. – Киев: Эльга: Ника-Центр, 2006. – 780 с.

48. Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина / Библиотека директора магазина. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.

49. Бузукова Е. К. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа // Управление продажами. – 2006. – № 3 – С. 166–185.

50. Денисова И. Н. Розничная торговля непродовольственными товарами. – М.: Юнити, 2005. – 223 с.

51. Егоров В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.

52. Егоров И. В. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 456 с.

53. Егоров И. В. Теория и практика управления товарными системами. –М.: Дашков и Ко, 2005. – 305 с.

54. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность. – М.: Вектор, 2006. – 252 с.

55. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка / Л. А. Ибрагимов. – М.: Приор, 2006. – 412 с.

56. Киселев В. В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003. – №2 (69). – С. 107–111.

57. Книга директора магазина / под ред. С. В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.

58. Мерчендайзер. Кто он и зачем? // Рекламные технологии. – 2004. – № 12. – С. 9–15.

59. Мерчендайзинг замороженной продукции // Империя холода. – 2006. – № 1. – С. 52–56.

60. МерчЕндайзинг и МерчАндайзинг // Современная торговля. – 2004. –№5. – С. 52–56.

61. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения / Р. Нагапетьянц // Маркетинг. – 2005. – № 5 (84). – С. 56.

62. Нехорошева Л. Н. Экономика предприятия. – Минск: Высшая школа, 2005. – 244 с.

63. Осипова Л. В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник / Л. В. Осипова. – 3-е изд.; перер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 255 с.

64. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Маркетинг, 2004. – 352 с.

65. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц – М.: Приор, 2004. – 386 с.

66. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Панкратов Ф. Г. – 7-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 504 с.

67. Пигунова О. В. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. – 2003. – № 1 (68). – С. 68–75.

68. Сафронов Н. А. Экономика организаций (предприятий). – М.: Экономистъ, 2004.

69. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2004. – 416 с.

70. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник / И. М. Синяева. – 3-е изд.; перер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 368 с.

71. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с: ил.

72. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг. – 2003. – №7. – С. 53–68.

73. Щур Д. А. Основы торговли. Оптовая торговля: справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.: Дело и сервис, 2005 – 656 с.


 

 

Сергей Иванович Сидоренко

Елена Николаевна Толстокорова

Марина Сергеевна Порт


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.